Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Практическая работа №7. Инструкционная карта



2015-11-27 1637 Обсуждений (0)
Практическая работа №7. Инструкционная карта 0.00 из 5.00 0 оценок




ТЕМА: Карбюраторы К-88АМ, К-90, К-126Б.

 

ЦЕЛЬ: Закрепить, углубить и систематизировать теоретические знания по устройству и работе карбюраторов К-88А, а также приобрести навыки по их самостоятельному изучению.

 

УЧЕБНО-НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ:

Рабочее место №7 с комплектом деталей и плакатов. Карбюраторы с разрезами.

 

СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:

Приступив к работе учащемуся необходимо:

Ознакомиться с целью и темой работ. Написать номер и тему работы на подготовленный лист отчёта.

Используя плакаты, установить из каких основных систем и устройств состоит карбюратор К-88АМ, их назначение и принцип действия.

Определить названия основных частей карбюратора, закреплённых на щите рабочего места.

По выполненным разрезам основных частей карбюратора, определить на каких разрезах видны детали и каналы: а) системы холостого хода; б) главной дозирующей системы; в) экономайзера; г) ускорительного насоса; д) канал балансировки поплавковой камеры; е) поплавкового механизма; ж) пусковое устройство.

Определить названия, месторасположение и назначение деталей, входящих в состав вышеперечисленных систем и устройств. По имеющимся разрезам установить путь движения топлива, воздуха и эмульсии в каналах карбюратора.

Определить место установки регулировочных винтов системы холостого хода, установить их назначение и характер воздействия на работу карбюратора и двигателя.

Установить способ контроля уровня топлива в поплавковой камере и возможность его регулировки при неправильном уровне топлива.

Определить назначение и место установки узлов ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала. Как они связаны между собой? Изучить устройство и принцип действия датчика ограничителя. По выполненным разрезам узлов ограничителя и карбюратора определить принцип действия ограничителя. Установить по каким каналам и откуда передаётся разряжение в полости диафрагменного механизма и как эти полости связаны между собой.

Определить назначение кулачковой муфты в приводе дроссельных заслонок, её расположение и устройство; установить за счёт чего осуществляется непосредственное открытие дроссельных заслонок.

Определить название и назначение деталей, закреплённых на щите рабочего места №7.

Вопросы для самопроверки.

o Назначение, устройство и работа главной дозирующей системы карбюратора

o Назначение, устройство и работа системы холостого хода.

o Назначение, устройство и работа системы пуска и экономайзеров.

o Назначение, устройство и работа ускорительного насоса.

o Назначение, устройство и работа пневмоинерционного ограничителя максималь­ной частоты вращения коленчатого вала.

Оформить отчет и предъявить преподавателю.

 

 

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ УЧАЩЕМУСЯ НЕОБХОДИМО:

1. Иметь необходимую литературу и заготовленные формы отчёта.

2. Следить за сохранностью и комплектностью рабочего места.

3. Разборочные сборочные работы проводить с разрешения преподавателя.

4. Соблюдать правила техники безопасности и внутреннего распорядка.

5. По окончании работы навести порядок на рабочем месте, проверить комплектность рабочего места и сдать преподавателю.

 

Литература.

1.Пехальский А.П, Пехальский И.А. «Устройство автомобилей» М., «Академия», 2013г. с.123-169

2.Пузанков А.Г. «Автомобили. Устройство автотранспортных средств». Академия. 2013г. с.102-139

3.Тур Е.Я., Серебряков К.В. и др. «Устройство автомобилей», М., Машиностроение, 1990 г. с.91-121

 

Интернет-ресурсы.

1. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Система федеральных образовательных порталов [Электронный ресурс]. — Режим доступа www.ict.edu.ru

2. Сайт для обучающихся об автомобиле [Электронный ресурс]. — Режим доступа

www.kardan-ru.narod.ru.

 

 

ВОПРОСЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ К РАБОТЕ№7.

Под действием какой силы происходит непосредственное открытие дроссельных заслонок карбюратора? Ответ проиллюстрировать схемой.

Какая система карбюратора К-90 работает на средних нагрузках при установившемся режиме работы двигателя? Какого состава горючую смесь она приготавливает, за счёт чего и с какой целью? Выполнить схему этой системы.

На каком режиме работы двигателя и почему не работает главная дозирующая система? Какая система обеспечивает в этом случае приготовление горючей смеси необходимого состава? Какого состава горючая смесь используется при этом и как это влияет на токсичность отработавших газов? Схема этой системы.

Почему главная дозирующая система не обеспечивает приготовление горючей смеси требуемого состава на режиме полных нагрузок? Какое устройство вступает в работу при полном открытии дроссельных заслонок? Выполнить его схему.

Какое устройство карбюратора и почему должно вступить в работу при резком открытии дроссельных заслонок? Выполнить схему этого устройства.

Как и для чего поддерживается установленный уровень топлива в поплавковой камере? Как контролируется уровень топлива в поплавковой камере и за счёт чего можно отрегулировать его? Ответ проиллюстрировать схемой.

Для какой цели выполняется балансировка поплавковой камеры? К каким затруднениям в работе двигателя может привести в наличие балансировки? Выполнить схему балансированного карбюратора.

Какое устройство и за счёт чего облегчает пуск холодного двигателя? Какие системы карбюратора работают при пуске двигателя с использованием данного устройства и без него? Выполнить схему действия устройства, облегчающего пуск холодного двигателя.

Какие винты предусмотрены для регулировки карбюратора на холостом ходу двигателя? Какое влияние и каким образом они оказывают на состав горючей смеси и токсичность отработавших газов? Выполнить схему действия винтов.

Какое назначение имеют воздушный жиклёр главной дозирующей системы, жиклёр полной мощности? Как отразится на работе карбюратора и двигателя в целом замена диффузора на диффузор с меньшим проходным сечением. Выполнить схему главной дозирующей системы.



2015-11-27 1637 Обсуждений (0)
Практическая работа №7. Инструкционная карта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Практическая работа №7. Инструкционная карта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1637)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)