Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Практическая работа № 20. Инструкционная карта



2015-11-27 1613 Обсуждений (0)
Практическая работа № 20. Инструкционная карта 0.00 из 5.00 0 оценок




ТЕМА: Карданные передачи.

 

ЦЕЛЬ: Закрепить, углубить и систематизировать теоретические знание по устройству и работе карданных передач, а также приобрести навыки по самостоятельному изучению особенностей конструкций деталей этих механизмов.

УЧЕБНО-НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ: Рабочее место №20 с комплектами деталей на щите.

Содержание и порядок выполнения работы

Приступив к работе учащемуся необходимо следующее.

Ознакомиться с целью и темой. Записать № и тему работы на лист отчёта.

Определить название, назначение, материал и принадлежность деталей, закреплённых на щите рабочего места № 20, используя имеющиеся плакаты, литературу.

Изучить элементы и конструктивные особенности карданных шарниров неравных угловых скоростей.

Изучить устройство крестовины карданного шарнира неравных угловых скоростей, её крепление, способ фиксации, уплотнение.

Изучить конструкцию промежуточной опоры карданной передачи, её крепление.

Изучить конструктивные особенности компенсирующего соединения карданных передач грузовых и легковых автомобилей.

Изучить устройство шестишариковых карданных шарниров равных угловых скоростей.

Изучить особенности шариковых карданных шарниров с делительными канавками.

Изучить устройство кулачкового карданного шарнира равных угловых скоростей.

Вопросы для самопроверки

o Назначение карданной передачи. Типы карданных передач и карданных шарниров.

o Устройство жёстких карданных шарниров.

o Назначение и устройство шлицевого соединения карданной передачи.

o Назначение и устройство промежуточной опоры.

o Назначение и устройство карданных шарниров неравных угловых скоростей.

o Устройство и работа карданных шарниров равных угловых скоростей.

Выполнить отчет и предъявить его преподавателю.

 

 

Для выполнения работы необходимо:

1. Знать теоретический материал по данной теме.

2. Иметь необходимую литературу и заготовленную форму отчёта.

3. Следить за сохранностью и комплектностью рабочего места.

4. Соблюдать правила техники безопасности и внутреннего распорядка.

5. Разборочно-сборочные работы проводить только по разрешению преподавателя.

6. Окончив работу, навести порядок на рабочем месте, проверить его комплектность, сдать преподавателю.

Литература.

1.Пехальский А.П, Пехальский И.А. «Устройство автомобилей» М., «Академия», 2013г. с.289-295

2.Пузанков А.Г. «Автомобили. Устройство автотранспортных средств». М. Академия. 2013г. с.325-331

3. Тур Е.Я., Серебряков К.В. и др. «Устройство автомобилей», М., Машиностроение, 1990 г. с.209-214

 

Интернет-ресурсы.

1. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Система федеральных образовательных порталов [Электронный ресурс]. — Режим доступа www.ict.edu.ru

2. Сайт для обучающихся об автомобиле [Электронный ресурс]. — Режим доступа

www.kardan-ru.narod.ru.

 

ВОПРОСЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ К РАБОТЕ №20

1. Назначение, схема и общее устройство карданной передачи. Типы карданных передач.

2. Опишите устройство карданного шарнира неравных угловых скоростей. Ответ проиллюстрируйте схемой.

3. Выполните схему кулачкового шарнира равных угловых скоростей в приводе ведущего управляемого моста автомобиля КамАЗ-4310.

4. Выполните схему карданной передачи автомобилей семейства КамАЗ с колесной формулой 6х4.

5. Опишите схему карданной передачи автомобиля ГАЗ – 3110.

6. Выполните и опишите схему карданной передачи автомобиля ГАЗ - 3307.

7.Устройство упругого карданного шарнира (полукардана). Схема шарнира.

8. Выполните и опишите схему карданной передачи автомобиля ВАЗ - 2107.

9. Выполните и опишите схему карданной передачи автомобиля ВАЗ -2123.

10. Опишите устройство карданного шарнира равных угловых скоростей с делительными канавками управляемого ведущего моста автомобилей УАЗ. Ответ проиллюстрируйте схемой.

11. Выполните и опишите схему карданных передач автомобиля КамАЗ-4310.

12. Выполните и опишите схему карданной передачи в передней оси автомобилей семейства «ГАЗель» с колесной формулой 4х4.

13. Выполните и опишите схему промежуточной опоры карданной передачи автомобиля ГАЗ-3307.

14. Выполните и опишите схему карданной передачи переднеприводных автомобилей ВАЗ.

15. Выполните и опишите схему карданного трехшипового шарнира типа «Трипод».

16. Устройство шариковых карданных шарниров равных угловых скоростей типа ГКН автомобилей ВАЗ. Ответ проиллюстрировать схемой.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА№21. Инструкционная карта.

ТЕМА: Ведущие мосты с одинарной главной передачей.

ЦЕЛЬ. Закрепить и углубить теоретические знания по устройству и работе ведущих мостов автомобилей с одинарной главной передачей, а также приобрести навыки по самостоятельному изучению особенностей главных передач и дифференциалов изучаемых автомобилей.

УЧЕБНО-НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ:Макет-щит с деталями одинарных главных передач автомобилей, разрезные главные передачи. Плакаты по устройству ведущих мостов

СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Приступив к работе учащемуся необходимо:

Ознакомиться с темой и целью работы, записать их в подготовленную форму отчета.

Определить название и назначение механизмов и деталей, закрепленных на щите №21

Рассмотреть конструкции главных одинарных передач.

Рассмотреть способы установки и крепления ведущей и ведомой шестерен главной передачи.

Выяснить особенности и преимущества гипоидных главных передач.

Уясните назначение дифференциала, его влияние на износ деталей и проходимость автомобиля.

Изучить конструкцию различных типов дифференциалов и недостатки конического симметрического дифференциала.

Рассмотреть регулировочные устройства в главных передачах и способы регулировки подшипников и зубчатых передач.

Определите передаточные числа одинарных главных передач, установленных в лаборатории

Вопросы для самопроверки

o Назначение моста. Типы мостов, устанавливаемых на изучаемых автомобилях.

o Назначение ведущего моста. Из каких основных частей состоит ведущий мост?

o Устройство балки ведущего моста.

o Назначение главной передачи. Какие типы главных передач устанавливаются на изучаемых автомобилях?

o Устройство одинарной гипоидной передачи.

o Устройство главной двойной центральной передачи.

o Устройство двойной разнесённой передачи автомобиля МАЗ - 5335.

o В чём заключается преимущества и недостатки гипоидной главной передачи?

o Назначение дифференциала. Какие типы дифференциалов устанавливаются на изучаемых автомобилях?

o Устройство и работа шестеренчатого дифференциала.

o Назначение, устройство и работа кулачкового дифференциала.

o Недостатки в работе конического шестеренчатого дифференциала.

o Назначение полуосей. Как классифицируются полуоси?

o Устройство ведущего управляемого моста.

 

Выполнить отчет и предъявить его преподавателю.

Для выполнения работы необходимо:

1. Знать теоретический материал по данной теме.

2. Иметь необходимую литературу и заготовленную форму отчёта.

3. Следить за сохранностью и комплектностью рабочего места.

4. Соблюдать правила техники безопасности и внутреннего распорядка.

5. Разборочно-сборочные работы проводить только по разрешению преподавателя.

6. Окончив работу, навести порядок на рабочем месте, проверить его комплектность, сдать преподавателю.

 

Литература.

1.Пехальский А.П, Пехальский И.А. «Устройство автомобилей» М., «Академия», 2013г. с.296-320

2.Пузанков А.Г. «Автомобили. Устройство автотранспортных средств». М. Академия. 2013г. с.331-346

3. Тур Е.Я., Серебряков К.В. и др. «Устройство автомобилей», М., Машиностроение, 1990 г. с.214-229

 

Интернет-ресурсы.

1. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Система федеральных образовательных порталов [Электронный ресурс]. — Режим доступа www.ict.edu.ru

2. Сайт для обучающихся об автомобиле [Электронный ресурс]. — Режим доступа

www.kardan-ru.narod.ru.

 

ВОПРОСЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И САМОПРОВЕРКИ К РАБОТЕ №21

1. Опишите и изобразите на схеме способ установки ведущего вала главной передачи автомобиля ГАЗ-3110.

2. Опишите и изобразите на схеме способы установки ведущего вала главной передачи автомобиля ГАЗ-53А. Отличие от ГАЗ-3110

3. Устройство дифференциала ГАЗ-53А. Отличие от ГАЗ-3110. Выполнить схему дифференциала

4. Описать и изобразить на схеме, как устанавливается ведущий вал главной передачи автомобиля ВАЗ-2107.

5. В чем отличие установки полуоси ВАЗ-2107 от ГАЗ-53. Выполнить схему полуразгруженной полуоси.

6. Опишите и изобразите на схеме регулировочные узлы для регулировки зацепления шестерен главной передачи автомобиля ГАЗ-53А.

7. Опишите и изобразите на схеме место установки и фиксация коробки дифференциала главной передачи автомобиля ВАЗ-2107.

8. Укажите недостатки конического симметричного дифференциала. Изобразите схему дифференциала автомобиля ГАЗ-3110.

9. Какие масла и почему применяются для главных передач автомобилей ГАЗ-53А, ГАЗ-3110, ВАЗ-2107? Схема гипоидной главной передачи.

10. Найти устройство, ограничивающее деформацию ведомой шестерни главной передачи ГАЗ-53А. Выполнить его схему.

11. Опишите устройство кулачкового дифференциала повышенного трения автомобиля ГАЗ-66.Укажите его преимущества. Изобразите схему работы дифференциала.

12. Каким образом устанавливается полуось на автомобиле ВАЗ-2107? Изобразите схему ее установки и действия сил на ведущее колесо.

13. Опишите, через какие детали передается крутящий момент от карданной передачи к полуоси в главной передаче автомобиля ВАЗ-2101. Ответ проиллюстрируйте кинематической схемой главной передачи и дифференциала.

14. Опишите и изобразите на схеме, что и чем регулируется в главной передаче ГАЗ-53А.

15. Как определить передаточное число главной передачи? Как влияет изменение передаточного числа главной передачи на скорость автомобиля и на силу тяги? Выполните схему сил, действующих на ведущее колесо автомобиля.

16. В чем состоит различие в устройстве главных передач ВАЗ-2108 и ГАЗ-2410? Ответ проиллюстрировать схемой главной передачи автомобиля ВАЗ-2108.



2015-11-27 1613 Обсуждений (0)
Практическая работа № 20. Инструкционная карта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Практическая работа № 20. Инструкционная карта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1613)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)