Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Информационный блок (основной)



2015-11-27 410 Обсуждений (0)
Информационный блок (основной) 0.00 из 5.00 0 оценок




ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ

История развития рекламы в России начинается в 9-11 веках, когда купцы старались привлечь покупателей к своим лавкам.

История возникновения рекламы в нашей стране также связана с печатным делом. В "Ведомостях" Петра I (начало 18 века) появляются первые рекламные сообщения. И вскоре печатная реклама становится очень популярной.

Реклама начала 20 века отличается своим изяществом и детальностью изображений.

Реклама советской России

Несмотря на то, что большую часть рекламных материалов в Советском Союзе составляла политическая реклама или пропаганда, была и коммерческая реклама товаров и услуг. Притом, в довольно больших объемах.

Большое влияние на рекламные тексты в России оказал Владимир Маяковский и Александр Родченко, первым применивший в рекламе фотографию.

Современная печатная реклама имеет больше технических возможностей (компьютерная графика), соответственно, дизайн современной печатной рекламы во многом изменился по сравнению с рекламой прошлых столетий.

2. Создание печатной рекламы

Если обратиться к законодательству о рекламе, то можно найти следующее: рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования

Печатная реклама - один из основных каналов распространения рекламных обращений.

Под печатной рекламой чаще всего подразумевают размещение информации в газетах и журналах. В наше время к печатной рекламе также относят корпоративные журналы и газеты, флаеры (небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку), листовки, рекламные брошюры, календари, справочники, каталоги, визитки, плакаты.

Этапы создания рекламы

1. Целевая аудитория – вне зависимости от величины бюджета реклама будет успешной только в том случае, если она притягивает внимание и правильно донесена до потребителя. Целью рекламы является стремление рекламодателя заинтересовать целевую аудиторию в знании о продукте.

2. Сбор информации

3. Рекламное обращение

Текст рекламы или информационного сообщения должен быть сжатым. Учитывается каждое слово, так как место и время размещения рекламы очень дороги. Неэффективные слова попусту занимают драгоценное место. Таким образом, разработка эффективного обращения должна обычно начинаться с определения тех преимуществ, которые может получить потребитель, приобретая данный продукт.

Заголовок — ключевой элемент печатной рекламы, потому что в большинстве ее форм он выражает суть обращения и доводит ее до потребителей. Исследователи подсчитали, что только 20 % прочитавших заголовок читают сам текст рекламы.

Это – одна из тех фраз, на которую обращают внимание в первую очередь, поэтому она должна сразу привлекать внимание и вызывать интерес.

Правило: если есть некая ключевая информация, которую нужно донести до потребителя (новый товар, эксклюзивная характеристика, начало акции, и так далее), это обязательно должно быть отражено в заголовке. Также желательно, чтобы в нем присутствовало название компании либо товара.

Как правило, людей интересует все новое, а также то, что им может быть полезно – поэтому целесообразно подчеркнуть сразу пользу от покупки (выгода, престиж, высокое качество).

Заголовок не должен быть слишком длинным – лучше ограничиться одним предложением.

Памятка. Виды заголовков печатной рекламы

Заголовки Описание Пример
Утверждение Используется для выражения заявления или обещания для мотивации потребителя на пробную покупку. Возможно, это то, что вы ищите
Вопрос Вызывает у потребителя любопытство Как снять фильм о супермене всего за 9 долларов?
Отрицание В первом предложении заголовка дается факт, который полностью отрицается в следующем предложении. Все звуки созданы одинаково, но это не относится ко всем магнитофонам.
Решение проблемы В заголовке приводится пример проблемы, которую можно решить с помощью рекламируемого продукта, услуги Когда свет, свет, с которым нужно снимать, непредстказуем, у КОДАКА есть пленка, которая надежна.

 

Слоган – короткая фраза, рекламный девиз или призыв. Слоган может перекликаться с заголовком и эхо-фразой или быть совершенно от них независимым.

Он должен обращать на себя внимание и, сразу указывать на то, от лица какой компании подается рекламное обращение. Он должен быть достаточно кратким, буквально несколько предложений.

 

Вступительная часть - промежуточный элемент, связывающий заголовок с основным текстом.

Информационный блок (основной)

Существует очень много различных стилей основного текста рекламы, однако имеются и некоторые общепринятые подходы к его написанию.

Памятка. Виды основного текста печатной рекламы

Подход Описание
Прямой Основанный на фактах текст, как правило, строится на словах анонимного или неизвестного источника.
Повествовательный Рассказывается история от первого или третьего лица.
Диалоговый Читатель "слушает" разговор нескольких лиц.
Объясняющий Объяснение принципов работы товара.

Как и поэты, оттачивающие каждое четверостишье, копирайтеры могут часами, даже днями работать над одним абзацем. Они делают набросок, переделывают, сокращают его. После неоднократных авторских переделок, текст попадает к другим сотрудникам и тут же становится объектом критики. Затем он возвращается к автору, который будет дорабатывать окончательный вариант, учитывая все замечания.

НОВОЕ СЛОВО: Копирайтер - это человек, создающий рекламные тексты, цель которых – продать некий товар или услугу

Заключительные фразы — концовки — короткие, легко запоминающиеся фразы, используемые в конце рекламного текста для завершения или краткого подтверждения основной идеи



2015-11-27 410 Обсуждений (0)
Информационный блок (основной) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Информационный блок (основной)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (410)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)