Правила «Что поместить в буклет»
! Решите, что именно вы хотите донести людям. Самый лучший буклет несет в себе одну идею, цель или тему. Слишком много целей запутают читателей вашего буклета. ! Добавьте в буклет небольшое описание вашей организации. ! Укажите контактные данные. ! Разбавляйте текст изображениями. ! Возьмите лист формата А4. ! Поместите логотип вашей организации спереди и сзади буклета. Сделайте заголовки для передней и внутренней частей буклета. Место, где будет расположен самый большой текст, направит взгляд читателя к вашему главному посланию. ! Предложите определенные шрифты и форматирование для каждого участка текста. ! Не делайте размер шрифта не меньше 12. Иначе его будет трудно прочитать. ! Используйте выделение жирным или курсивом, чтобы подчеркнуть информацию. ! Не используйте более 2 видов шрифтов. Убедитесь. Что выбранные вами шрифты читабельны, распечатав образец текста нужного размера. ! Чтобы представить данные в виде списка, используйте маркеры жирных точек. Также можете использовать нумерованный список. ! Выберете цвет фона вашего буклета, который хорошо распечатается на вашем принтере. ! Выберите программу, которая создает буклеты. Microsoft Word или паблишер. Используйте последнюю версию этой программы, нажмите на «Файл», «Создать с шаблона». В показанной таблице выберите «Брошюры и буклеты». ! Попросите несколько человек проверить ваш буклет. ! Расспечатайте буклет ! Распространите буклет ***
что такое периодика?
Наиболее распространенные формы периодики: · газета; газеты по периодичности подразделяются на ежедневные (например, «Московский комсомолец»), еженедельные («Московская комсомолка»), выходящие раз в 2 недели и ежемесячные («Совершенно секретно»), · журнал; еженедельные (например, Der Spiegel-Профиль и «Компания»), выходящие раз в 2 недели, ежемесячные («Крестьянка»), раз в два месяца («Коллекция Каравана историй») и ежеквартальные, · ежегодник, * научный журнал, · календари, * справочник, * литературный журнал.
Типология современных российских периодических изданий. Классификаций существует очень много, в зависимости от оснований деления. Например: 1. Классификация по функциональной направленности: - общественно-политические (Известия, аргументы и факты) - экономические (Форбс Раша газета, Экономист журнал, Комерсант) - финансовые (журнал финансы и кредит) - спорт (Спорт день за днем) Так же существую такие классификации: · по стилю оформления — цветные, чёрно-белые и чёрно-белые с цветными вставками; · по стоимости — платные и бесплатные; Слово «газета», которым именуются сегодня миллионы периодических изданий во всем мире, принято вести от названия серебряной венецианской монеты чеканки 1538 года. За 1 газету житель Венецианской республики мог купить рукописный листок, в котором сообщались разные новости. Историки утверждают, что именно в Венеции были образованы первые бюро по сбору информации — прообразы информационных агентств — и возникла профессия «писателей новостей».Прошло сто лет, и в 1631 году французский медик Теофраст Ренодо использовал это слово в названии первого во Франции еженедельного печатного издания «Ла газет». Это был небольшой листок размером в половину обычного стандартного листа писчей бумаги. Что же касается "журнала", то это слово пришло в Россию в Петровскую эпоху. Пришел журнал из Франции. Там слово появилось в XII веке, оно произошло от латинского diurnalis – ежедневный. Diurnalia – ежедневная хроника; так назывался прообраз нынешних журналов, выходивший еще в Древнем Риме, в эпоху Цезаря.ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ГАЗЕТЫ ОТ ЖУРНАЛА: - В журнале страниц больше, чем в газете. - Журнал выходит реже, чем газета. Есть газеты, которые выходят каждый день. А журналы чаще чем раз в неделю не выпускают. - Журнал может быть познавательно-развлекательным или посвященным одной теме или направлению: музыкальный, спортивный и т.д. В то же время как в газете, как правило, публикуются материалы разной направленности, *** Структура газеты
Структура любой газеты состоит из определенных постоянных элементов, которые переходят из номера в номер без принципиальных изменений. К таким элементам можно отнести заглавие газеты, текст с заголовками и иллюстрациями. Для разделения текстовых материалов и иллюстраций используются различные разделительные средства: линейки, пробелы и т.д. К постоянным элементам номера относятся также служебные детали, то есть колонтитулы, выходные сведения. Компонуя и верстая номер, дизайнеру и верстальщику приходится учитывать целый комплекс постоянных элементов, поскольку все они являются обязательными элементами макета газеты.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (535)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |