Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


М аксимальная оценка 34 балла




Критерии и методика оценивания выполнения олимпиадных заданий по Искусству (МХК) 10 класс

 

 

Ответ на задание 1 (10 кл).

 

Травести Актриса, исполняющая роли мальчиков, подростков, девочек; а также роли, требующие переодевания актрисы в мужской костюм
Бог из машины В древнегреческих сценических представлениях — фигура, изображающая одного из персонажей языческого пантеона и необходимая для развязки сложной драматической ситуации. В переносном значении — неожиданная развязка в пьесе с привлечением внешнего, ранее не действовавшего в ней фактора.
Грим Искусство изменять внешность актера, прежде всего, его лицо в соответствии со сценическим образом путем применения красок, пластических и волосяных наклеек, париков, прически.
Кулисы Плоские части декорации по бокам сцены, расположенные одна за другой.

 

Анализ ответа и оценка.

 

 

1. Участник верно соотносит три термина с их определениями. По 2 балла

за каждое верное соотнесение. = 6 баллов.

2. Участник дает верное определение оставшемуся термину, не допуская речевых и грамматических ошибок. 4 балла.Если допускается речевые или грамматические ошибки, за каждую снимается по 1 баллу, но не больше 2



баллов, если по существу определение дано верно.

Максимальная оценка 10 баллов.


 

 

Бюст богини Афины, Горельеф Скульптурный портрет
одной из наиболее почитаемых богинь Древней Греции, богини войны, которая узнается по шлему. Характерна обобщенная правильность черт. (древнеримский) запечатлевает беседу Юпитера, который узнается по сидящему рядом орлу, с Юноной, изображаемой с павлином. Это вид скульптуры, в котором выпуклое изображение выступает более, чем на половину объема. Кирпичная кладка указывает на то, что горельефбыл перенесен и вмонтирован в неорганичную для него среду. бюст императора Каракаллы, Древний Рим. Характерны портретные черты, отклонения от классического идеала юности (глубокие носогубные складки, отечные углубления под глазами).

 

Анализ ответа и оценка


Ответ на задание 2 (10 кл)


1. Участник верно соотносит данные характеристики с изображениями. По 2 балла за каждое верное соотнесение = 4 балла.

2. Участник верно дает определение оставшегося изображения. 2 балла.

3. Участник комментирует 3 своих выбора, называя характерные черты изображений. По 2 балла за каждое верное соотнесение = 6 баллов.

4. Участник называет 4 персонажа, запечатленных в изображениях. По 2 балла за

каждое называние = 8 баллов.

5. Участник называет культурно-исторические эпохи, породившие 3 изображения.

По 2 балла за каждое верное соотнесение = 6 баллов.

6. Участник дает дополнительные сведения (характер кладки, называет 2

портретные черты). По 2 балла за каждое верное сведение = 6 баллов.

7. Участник грамотно оформляет ответ. 2 балла.

 

М аксимальная оценка 34 балла

 

Примечание. Участник может дать другие дополнительные сведения, которые могут быть засчитаны, но так, чтобы максимальная оценка не превышала 34 баллов.


Ответ на задание 3 (10 кл).

1 2 3 4

Лютня Виола Тимпан (бубен) Виола, флейта

 




Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1829)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)