Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ



2015-11-27 613 Обсуждений (0)
ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок




ДНЕВНИК

Производственной практики

МДК 02.02 Основы реабилитации

 

Студента_______группы_______________

 

База практики (ООМД)________________

 

Срок практики с________________по______________________

 

Методический руководитель____________

 

Непосредственный руководитель (и)_____

 

____

 

Общий руководитель__________________

 

 


ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

____________________________

Дата________

Печать медицинской Студент (подпись)_____________________________ организации Общий руководитель практики (подпись)____________

 

Памятка по подготовке ежедневного отчета

Отчет о проделанной за день работе следует записывать подробно, с пояснениями. Например, недостаточно написать «работала в процедурном кабинете», необходимо описать каждый этап работы.

Пример: 1. Участвовала в подготовке процедурного кабинета к работе:

- приготовила дезинфицирующий раствор (указать название, концентрацию);

- обработала поверхности…

- провела дезинфекцию воздуха (указать название бактерицидной установки, время экспозиции)

2. Участвовала в заполнении систем для в\в капельного вливания (указать препараты, концентрацию, дозу)

3. Осуществляла в\м введение препаратов (указать препараты, концентрацию, дозу) и т.д.

Записи следует делать каждый день, аккуратно (без помарок, исправлений, разборчивым почерком).

 


ОТЧЕТ О РАБОТЕ

День 1. Дата________

Содержание работы:

________________

Оценка___________________________

Непосредственный руководитель____________________/_______________/


ОТЧЕТ О РАБОТЕ

День 2. Дата________

Содержание работы:

________________

Оценка___________________________

Непосредственный руководитель____________________/_______________/


ОТЧЕТ О РАБОТЕ

День 3. Дата________

Содержание работы:

________________

Оценка___________________________

Непосредственный руководитель____________________/_______________/


ОТЧЕТ О РАБОТЕ

День 4. Дата________

Содержание работы:

________________

Оценка___________________________

Непосредственный руководитель____________________/_______________/


ОТЧЕТ О РАБОТЕ

День 5. Дата________

Содержание работы:

________________

Оценка___________________________

Непосредственный руководитель____________________/_______________/


ОТЧЕТ О РАБОТЕ

День 6. Дата________

Содержание работы:

________________

Оценка___________________________

Непосредственный руководитель____________________/_______________/


ЛИСТ УЧЕТА ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ/МАНИПУЛЯЦИЙ

  Перечень практических умений/ манипуляций День практики Общее кол-во
     
Помощь в проведение занятий лечебной физической культурой              
Помощь в проведении физиотерапевтических процедур              
Обучение приемам самомассажа              
Обучение самоконтролю состояния при занятиях ЛФК              
Подсчёт пульса              
Измерение АД              
Заполнение медицинской документации              
               
               
               
               
               

Инструкция: в соответствующей клеточке указать кол-во манипуляций и через дробь S, Fили V, что значит

S – выполнял самостоятельно;

F- выполнял на фантоме;

V- видел, наблюдал, принимал участие.

Если есть манипуляции ,которые Вы выполняли, но их нет в перечне, просьба дописать.


ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Оценка уровня сформированности компетенций определяется посредством:

- оценки результатов деятельности;

- наблюдения за процедурой выполнения заданий;

- оценки личного отношения студента к деятельности.

Уровень сформированности компетенции определяется по следующей шкале:

3 уровень - компетенция сформирована полностью

2 уровень - компетенция сформирована частично

1 уровень – начальный этап формирования компетенций

 

 

Наименование компетенций Показатели сформированности компетенций Самооценка студента Оценка непосредственного руководителя
Общие компетенции
1 гр. Компетенции, относящиеся к себе как личности, как субъекту жизнедеятельности
Компетенции самосовершенствования: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Соблюдение трудовой дисциплины, опрятный внешний вид, интерес к работе, отсутствие жалоб со стороны пациентов и персонала    
2 гр. Компетенции, относящиеся к взаимодействию человека с другими людьми
Компетенции социального взаимодействия, компетенции в общении ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий Соблюдение субординации, тактичное поведение, соблюдение принципов профессиональной этики, уважительное отношение к пациентам и персоналу, грамотная речь, умение выразить свои мысли, умение донести до пациентов необходимую информацию по назначенным методам обследования, по лечению, профилактике осложнений, по всем возникающим у пациента вопросам, связанным с пребыванием в стационаре    
3 гр. Компетенции, относящиеся к деятельности человека
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Четкое, грамотное и своевременное выполнение поручений непосредственного руководителя, применение средств барьерной защиты, обеспечение инфекционной безопасности пациентов и персонала    
Профессиональные компетенции
ВПД Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах (ПМ 02)
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь Четкое, грамотное и своевременное выполнение поручений непосредственного руководителя по уходу за пациентом, выполнению врачебных назначений, уверенное владение манипуляционной техникой (компетенции оцениваются на основе наблюдения за ежедневной работой, анализа дневника практики, анализа листа учета практических манипуляций)    
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию Аккуратное (без помарок, исправлений, разборчивым почерком) и правильное (ежедневно, подробная запись содержания работы) ведение дневника практики, заполнение медицинской документации    

Вывод: к самостоятельной работе готов\не готов

(нужное подчеркнуть)



2015-11-27 613 Обсуждений (0)
ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (613)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)