Развернутая индикаторная диаграмма
Приложение № 1 Задания для курсового проекта и контрольных работ по дисциплине «Теория механизмов и механика машин» ЗАДАНИЕ № 1Д Тема проекта: Двухтактный одноцилиндровый двигатель.
Кинематическая схема: Двухтактный двигатель содержит кривошипно-ползунный механизм, состоящий из звеньев 1, 2, 3 и кулачковый привод гидроклина, состоящий из звеньев 4, 5, 6. Кулачок получает вращение через зубчатые колеса zш и zk. Развернутая индикаторная диаграмма
ЗАДАНИЕ № 2Д Тема проекта: Двухтактный одноцилиндровый двигатель.
Кинематическая схема Двухтактный двигатель содержит кривошипно-ползунный механизм, состоящий из звеньев 1, 2, 3 и кулачковый привод гидроклина, состоящий из звеньев 4, 5, 6. Кулачок получает вращение через зубчатые колеса zШ и zk Развернутая индикаторная диаграмма
ЗАДАНИЕ № 3Д Тема проекта: Воздушный одноступенчатый компрессор. Кинематическая схема
Схема воздушного одноступенчатого компрессора и его индикаторная диаграмма Воздушный компрессор содержит кривошипно-ползунный механизм 1, 2, 3 и кулачковый привод выпускного клапана, состоящий из звеньев 4, 5, 6. Кулачок получает вращение через зубчатые колеса ZШ и Zk Развернутая индикаторная диаграмма
ЗАДАНИЕ № 4Д Тема проекта: Гидромотор. Кинематическая схема
Схема механизма гидромотора и его развернутая индикаторная диаграмма Гидромотор состоит из кривошипно-ползунного механизма 1,2,3.Распределительный золотник выполнен в виде толкателя кулачкового механизма, состоящего из звеньев 4,5.Кулачок получает вращение от главного вала 1 через зубчатую передачу zШ,zК,z1.
ЗАДАНИЕ № 5Д Тема проекта: Гидроцилиндр. Кинематическая схема
Схема механизма гидромотора и его развернутая индикаторная диаграмма. Гидромотор состоит из кривошипно-ползунного механизма 1,2,3.Распределительный золотник выполнен в виде толкателя кулачкового механизма, состоящего из звеньев 4,5.Кулачок получает вращение от главного вала 1 через зубчатую передачу ZШ,ZК,Z1.
Образец выполнения пояснительной записки для студентов специальности “А и АХ”, СТМ, СДМ, ЭТС, МАХП.
Федеральное агентство по образованию РФ Пермский государственный технический университет КАФЕДРА «Механика композиционных материалов и конструкций». КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПО ТЕОРИИ МЕХАНИЗМОВ И МАШИН Тема: Задание: Вариант: Выполнил:студент группы
Проверил:профессор Поезжаева Е.В.
Пермь 200 г. Содержание:
1. Введение 2. Структурный анализ кривошипно-ползунного механизма 3. Кинематический анализ механизма 4. Кинетостатический анализ механизма 5. Динамический анализ механизма и расчёт маховика 6. Синтез кулачкового механизма 7. Построение эвольвентного зубчатого зацепления 8. Указания к расчёту механизма на ЭВМ 9. Заключение 10.Список литературы
Введение Рационально спроектированная машина должна удовлетворять социальным требованиям безопасности обслуживающего персонала, а также эксплутационным, экономическим, технологическим и производственным требованиям. Проект содержит задачи по исследованию и проектированию машин, состоящих из сложных (роботов и манипуляторов) и простых в структурном отношении механизмов(шарнирно-рычажных, кулачковых, зубчатых, и др.). Курсовое проектирование способствует закреплению, углублению и обобщению теоретических данных, а также применению этих знаний к комплексному решению конкретной инженерной задачи по исследованию и расчёту механизмов и машин, кроме того прививает некоторые навыки научно-исследовательской работы. В состав большинства проектных заданий входят, кроме шарнирно-рычажных механизмов, кулачковые, зубчатые и трансмиссионные механизмы-приводы, предназначенные для передачи движения к исполнительным органам. Цель курсового проектирования привить навыки использования общих методов проектирования и исследования механизмов для создания конкретных машин и приборов разнообразного назначения. Курсовое проектирование ставит задачи: 1) оценка соответствия структурной схемы механизма основным условиям работы машины или прибора; 2) проектирование структурной и кинематической схемы рычажного механизма по основным и дополнительным условиям; 3) силовой анализ механизма с учётом геометрии масс звеньев при движении их с ускорением; защита механизмов и машин от механических колебаний; определение мощности и выбор типа двигателя; 4) анализ режима движения механизма при действии заданных сил и расчёт маховика; 5) проектирование механизмов с прерывистым движением выходного звена; 6) проектирование зубчатых рядовых, планетарных механизмов и расчёт оптимальной геометрии зубчатых зацеплений; 7) уравновешивание механизмов с целью уменьшения динамических нагрузок на фундамент и уменьшения сил в кинематических парах. При разработке комплексного задания на курсовой проект используются характерные механизмы, при проектировании которых усваиваются важнейшие методы синтеза и анализа механизмов. Целесообразность принятия конкретных решений при проектировании механизмов обосновываются функциональным назначение данной машины.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (538)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |