Блок №8 на стр.113 относится к электровозам из 2-х секций и головной секции с бустерной секцией из 3-х секций. Блок №8 на стр. 114 бустерной секцией
КМ11 – контактор мотор вентилятор – 1, для охлаждения ТЭД-1, ТЭД-2, сглаживающий реактор L2, L3 и ВИП1; КМ12 – контактор мотор вентилятора – 2, для охлаждения ТЭД-5, ТЭД-6, сглаживающий реактор L4, L5 и ВИП2; КМ13 – контактор мотор вентилятора – 3, для охлаждения (ББР) R-10, блоки балластных резисторов в режиме рекуперации; КМ14 – контактор мотор компрессора; КМ15 –контактор маслонасоса циркуляции масла в тяговом трансформаторе; КМ1–КМ3 –контакторы подключающие пусковые конденсаторы С102-С106, С116 для обеспечения увеличения пускового момента электродвигателя, включаемого первым на номинальную частоту вращения; собственных нужд тягового трансформатора; КМ21 – печи обогрева кабины нагреватели 1-й группы; КМ22 – печи обогрева кабины нагреватели 2-й группы; КV51 - КV53 – калорифер – 1 1-я и 2-я ступень; КV54 - КV56 – калорифер – 2 1-я и 2-я ступень; КМ41, КМ42 – контакторы подают напряжение переменного тока на блоки питания ВИП А61, А62 от обмотки собственных нужд тягового трансформатора; КМ7-КМ9 – питание электродвигателей М11-М12, М15 от выводов а3-х3 обмотки собственных нужд тягового трансформатора напряжением и частотой 16 ⅔ гц от преобразователя частоты и числа фаз U5; КМ5 – контактор подключает шкаф питания А25 к обмотке KМ35— Контактор компрессора токоприёмника. КМ36 – контактор кондиционера; КМ43 – контактор для подачи питания от шкафа питания А25 к шкафу А55, от обмотки собственных нужд тягового трансформатора к панелям питания А71, А72 (питание датчиков тока ТЭД). КК5 – КК6 – тепловые реле в цепи маслонасоса при работе на низкой частоте (НЧ); КК11-КК15 – тепловые реле в цепи электродвигателей вентиляторов и маслонасоса М11-М15; QS21 – подключает трансформатор Т10 и Т11 ’’Печи обогрева кабины’’, ’’Обогрев выключателей’’, ’’Обогрев компрессора’’ к обмотке тягового трансформатора; Q6 – разъединяет от обмотки собственных нужд и подключает розетки Х1, Х2 для подключения от деповской сети для испытания мотор вентиляторов; КV61 – обеспечивают автоматическое управление калориферами с целью автоматического поддержания температуры воздуха в кабинах в холодное время года с помощью реле датчика температуры SК1 с термо-преобразователями сопротивления R51. КV75 – включает нагреватель Е8 для подогрева воды санузла. КV01 – при работе мотор вентиляторов на НЧ 16 ⅔ гц, реле включает контактор маслонасоса КМ9 (для работы на НЧ) а так же размыкает контакты в цепи индикатора «РН». КV01(А1) – служит в качестве датчика окончания процесса пуска и появления 3-х фазной системы напряжения на шинах С1-С3, настроенное на включение 300 ± 50V. Предохранители: F8 – 5Арозетки 220V кабины; F9 – 1А первичная обмотка трансформатора Т9 (РЗ-КV1); F10 – 6А обогрев выключателя; F11 – 15А калорифер 1; F12 – 0,16А От токов короткого замыкания цепи датчика SК1. F16 – 35А защита трансформатора Т1 шкаф питания А25; F17 – 20А блоки питания ВИП А73, А74. F21 – 25А защита трансформатора Т11 питание электропечей обогрева кабины и обогрева кранов; F22 – 15А защита трансформатора Т10 питание Обогрев выключателя, Обогрев компрессора; F34 – 15А освещение тележек; F37 – 15А выключатели ВБ-08 и установка ВУВ; F38 – 5А Дежурное освещение; F41 – 5А преобразователь - 1; F42 – 5А преобразователь - 2; F43 –свободный. Предохранители F23, F24, F30, F31, F32, F33, F36 и F41 –для электровозов из трёх секций с бустерной секцией. Блок силовых аппаратов А11(А12): QF11-QF12 – выключатели быстродействующие, защиты ТЭД; К21-К23, К11-К13 - контактора подключающие ослабление возбуждения ТЭД (ОП1-ОП3); QS11-QS12 – однополюсные рубильники отключения ТЭД в случае выхода его из строя; QS7 – разъединитель отключающий цепь катушки (РЗ) КV1 от корпуса цепи; QS5 – разъединитель для ввода электровоза в депо; QР1 – переключатель силовой цепи направления движения (реверсор); QТ1 – переключатель силовой цепи при переходе из режима тяги в режим рекуперации и наоборот; КV01 (А27) – панель защиты ТЭД от кругового огня по коллектору, при этом отключает контактор К1, обесточивая обмотки возбуждения электродвигателей;
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (593)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |