В КАЧЕСТВЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ,
РАЗРЕШАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОКЛАДА ФРАГМЕНТАМИ !
ТОЛЬКО НА ДВУХ СТРАНИЦАХ, ЧЕРЕЗ 1,5 ИНТЕРВАЛА! П Р И М Е Р Н Ы Й Т Е К С Т Д О К Л А Д А (Дипломник Ф,И,О, _)
Уважаемая государственная аттестационная комиссия !
Вашему вниманию предлагается дипломный проект, который представляет важное значение для развития речного транспорта Сибири и Дальнего Востока. Основой дипломного проекта является выбор оптимального типа флота при варьировании гарантированных глубин судового хода на участке реки Лена от Усть-Кута до Якутска, с выбором рациональной глубины. Река Лена является главной транспортной магистралью северо-восточного региона России из-за природных богатств республики Саха (Якутска) и севера Иркутской области. Речной транспорт играет здесь решающую роль. В условиях командно-административной системы управления в сфере речного транспорта упор делался на повышение регистровой грузоподъемности подвижного состава и увеличение объемов дноуглубительных работ. С 90-х годов сократились грузовые перевозки, недоиспользовалась материально-технической база речного транспорта, сократились дноуглубительные работы. Участок «Осетровский порт – Киренск», длиной 307 км - наиболее сложный - преимущественно извилистый каменисто–галечный судовой ход. Основные характеристики путевых условий и технического флота Киренского участка водных путей и судоходства (землеснаряды, землесосы) даны на листе 1. Корреспонденция грузовых потоков принята по основным грузам - тарно-штучные, трубы и большегрузные контейнеры, лист 2. На листе 3 приведены схемы грузопотоков, расчетные суда и составы. Рассмотрены: четыре варианта гарантированных глубин − 165, 175, 180, 190 см; четыре типа самоходных судов Р 25 А, Р25 Б, СК-2000 и 272 А. и четыре варианта составов: Р 33 ЛТ с двумя баржами 16800; 1741А с одной баржей 16800; Р 33 ЛТ с двумя баржами 942 проекта; 1741А с двумя баржами проекта 942. Определение средней навигационной глубины в зависимости от типа подвижного состава показано на листах 4 и 5. Вывод - наибольшая зависимость нагрузки по отправлению от приращения гарантированной глубины судового хода получилась по самоходным судам проектов Р-25А, Р-25Б. Расчет экономических показателей, элементов кругового рейса, себестоимости и фондоемкости грузовых перевозок, с учетом аналитического и графического материала показал, что лучшим типом подвижного состава на линии Усть-Кут – Киренск по всем вариантам гарантированных глубин установлен состав 1741А с двумя баржами 942 проекта. По остальным трем линиям, лучшим получилось самоходное судно СК – 2000, при гарантированной глубине 190 см - самоходное судно проекта Р 25 Б. Это вполне объяснимо из-за снижения себестоимости грузовых перевозок, увеличения нагрузки по отправлению. Проект СК–2000 (лист 7) исчерпал свои возможности ввиду постоянства нагрузки по отправлению – 0,82. На листе 7 раздаточного материала представлен график выбора рационального варианта гарантированной глубины судового хода с учетом полных затрат по лучшему типу грузового флота и плановых затрат на дноуглубительные работы. Оптимальной получилась глубина 165 см. Это подтверждают фактические условия судоходства и недостаточность грузовых перевозок способных окупить затраты на дноуглубительные работы. Следующий шаг - расчет эксплуатационных показателей тяги и тоннажа, лист 7, расчет экономических показателей работы грузового флота и сводных показателей экономической эффективности, лист 8. Коммерческий эффект транспортного предприятия по всем линиям получен больше нуля, а значит - достигнута положительная эффективность в водно-транспортной работе. Речному предприятию рекомендуется: 1. 2. 3. В проекте рассмотрены вопросы техники безопасности и природоохранных мероприятий, позволяющие улучшить экологию и условия работы транспорта. Доклад окончен. Спасибо за внимание !
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РАЗДАТОЧНОГО МАТЕРИАЛА ДИПЛОМНИКОМ НА ЛИСТАХ ФОРМАТА 11 (А4) В ВИДЕ КНИЖКИ, ЕСЛИ 8 ЛИСТОВ ПЛАКАТОВ:
1-Я СТРАНИЦА – ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ; 2-Я СТРАНИЦА – ПЕРВЫЙ ПЛАКАТ; Я СТРАНИЦА – ВТОРОЙ ПЛАКАТ 4-Я СТРАНИЦА – ТРЕТИЙ ПЛАКАТ; 5-Я СТРАНИЦА – ЧЕТВЕРТЫЙ ПЛАКАТ; Я СТРАНИЦА – ПЯТЫЙ ПЛАКАТ 7-Я СТРАНИЦА – ШЕСТОЙ ПЛАКАТ; Я СТРАНИЦА – СЕДЬМОЙ ПЛАКАТ 9-Я СТРАНИЦА – ВОСЬМОЙ ПЛАКАТ; 10-Я СТРАНИЦА – ПУСТАЯ (ЧИСТАЯ); 11-Я СТРАНИЦА – ПУСТАЯ (ЧИСТАЯ); 12-Я СТРАНИЦА – ПУСТАЯ (ЧИСТАЯ);
ДЛЯ ЭТОГО БЕРЕТСЯ ТРИ БОЛЬШИХ ЛИСТА ФОРМАТА 12 (А3), СГИБАЮТСЯ НА ПОЛОВИНУ И ТАКИМ ОБРАЗОМ ВСТАВЛЯЮТСЯ В ПРИНТЕР, УЧИТЫВАЯ, ЧТО НА КАЖДОМ СДВОЕННОМ ЛИСТЕ ПОМЕЩАЕТСЯ ПО ЧЕТЫРЕ РАСПЕЧАТАННЫХ ЛИСТА А4: - НА ПЕРВОМ СДВОЕННОМ ЛИСТЕ ФОРМАТА А3 – 1-Я СТРАНИЦА (ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ), 2-Я СТРАНИЦА (ПЕРВЫЙ ПЛАКАТ), 12-Я И 11-Я СТРАНИЦЫ ПУСТЫЕ (ЧИСТЫЕ); - НА ВТОРОМ СДВОЕННОМ ЛИСТЕ ФОРМАТА А3 – 3-Я СТРАНИЦА (ВТОРОЙ ПЛАКАТ), 4.Я СТРАНИЦА (ТРЕТИЙ ПЛАКАТ), 10-Я СТРАНИЦА ПУСТАЯ (ЧИСТАЯ), 9-Я СТРАНИЦА (ВОСЬМОЙ ПЛАКАТ); - НА ТРЕТЬЕМ СДВОЕННОМ ЛИСТЕ ФОРМАТА А3 – 5-Я СТРАНИЦА (ЧЕТВЕРТЫЙ ПЛАКАТ), 6.Я СТРАНИЦА (ПЯТЫЙ ПЛАКАТ)., 8-Я СТРАНИЦА (СЕДЬМОЙ ПЛАКАТ) И 7-Я СТРАНИЦА (ШЕСТОЙ ПЛАКАТ), ИЛИ ИНАЧЕ, НА СДВОЕННЫМ ЛИСТАХ А3 ПЕЧАТАЮТСЯ: – НА ПЕРВОМ - СТРАНИЦЫ 1 - 12 И 2 – 11; – НА ВТОРОМ - СТРАНИЦЫ 3 - 10 И 4 – 9; – НА ТРЕТЬЕМ - СТРАНИЦЫ 5 - 8 И 6 – 7,
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (521)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |