На транспортные услуги ООО «Корнет»
Показатель
| Метод
определения
| Значение показателя по вариантам договорной цены с учетом НДС через Ц=10
|
| промежуточное значение
|
|
|
|
|
|
|
| 1. Расчетное значение , руб./т
| предварительные расчеты
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Относительное последовательное снижение расчетной цены
|
|
| -0,025
| -0,026
| -0,027
| -0,028
| -0,029
| -0,030
| -0,031
| 3. Маржинальная удельная прибыль, руб./т
|
= -
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Относительное увеличение спроса на перевозку с учетом эластичности
|
строка 2 * эластичность
|
| 0,034
| 0,035
| 0,036
| 0,038
| 0,039
| 0,041
| 0,042
| 5. Цепной индекс спроса на перевозку
|
1 + строка 4
| 1,000
| 1,034
| 1,035
| 1,036
| 1,038
| 1,039
| 1,041
| 1,042
| 6. Базисный индекс спроса на перевозки
| Произведение предыдущих цепных индексов
| 1,000
| 1,034
| 1,070
| 1,109
| 1,151
| 1,196
| 1,245
| 1,297
| 7. Расчетная маржинальная прибыль с учетом увеличения спроса, руб./т
| = (строка 3
строка 6)
| 385,0
| 341,2
| 294,3
| 243,9
| 189,9
| 131,6
| 68,5
| 0,0
| 8. Абсолютное изменение удельной прибыли перевозчика при повышении цены в соответствующем интервале, руб./т
| = -
стр. 7.
| +43,8
| +46,9
| +50,4
| +54,0
| +58,3
| +63,1
| +68,5
| 0,0
| 9. Абсолютное увеличение цены для клиента в соответствующем интервале, руб./т
|
стр. 1
| 55,0
| 55,0
| 55,0
| 55,0
| 55,0
| 55,0
| 55,0
| 0,0
| 10. Коэффициент лояльности отношений с потребителем
| =
| 0,80
| 0,85
| 0,92
| 0,98
| 1,06
| 1,15
| 1,25
| 0,00
|
Зав. кафедрой
| Руководитель ДП
| Нормоконтролер
| Дипломник
| Лист
| Подпись
| Подпись
| Подпись
| Подпись
|
|
Проектные мероприятия по увеличению грузовых перевозок в ООО «Корнет»
Лист
| Зав. кафедрой
| Руководитель ДП
| Нормоконтролер
| Дипломник
|
| Подпись
| Подпись
| Подпись
| Подпись
|
Эксплуатационные показатели работы грузового автотранспорта
Показатель
| Обозначение
| Значение показателя по направлениям перевозок
| Новосибирск-Москва
| Новосибирск-Красноярск
| Новосибирск-Новокузнецк
| Новосибирск-Томск
| прочие
| среднее (сумма)
| 1) Исходные данные
| 1.1 Грузооборот, тыс. т
|
| 10,0
| 15,0
| 17,0
| 8,0
| 37,3
| 87,3
| 1.2 Средняя дальность перевозки, км
|
| 3500,0
| 800,0
| 400,0
| 260,0
| 3492,0
| 1690,0
| 1.3 Грузооборот на линии (транспортная работа), тыс. ткм
|
|
|
|
|
|
|
| 1.4 Продолжительность рейса , час
|
|
|
|
|
| 96,0
| 55,2
| 2) Эксплуатационные показатели и потребность в автотранспорте
| 2.1 Нагрузка по отправлению, т/тнж
|
| 0,85
| 1,0
| 0,90
| 0,80
| 1,0
| 0,91
| 2.2 Средняя путевая скорость с грузом, км/час
|
|
|
|
|
|
|
| 2.3 Коэффициент использования времени на ход с грузом
|
| 0,90
| 0,88
| 0,79
| 0,86
| 0,95
| 0,88
| 2.4 Производительность в валовые сутки, ткм/т.сут
|
|
|
|
|
|
|
|
Зав. кафедрой
| Руководитель ДП
| Нормоконтролер
| Дипломник
| Лист
| Подпись
| Подпись
| Подпись
| Подпись
|
|
Экономические показатели работы грузового автотранспорта
Показатель
| Значение показателя по направлениям перевозок
| Новосибирск-Москва
| Новосибирск-Красноярск
| Новосибирск-Новокузнецк
| Новосибирск-Томск
| прочие
| среднее (сумма)
| 1. Объем грузовых перевозок, тыс.т
| 10,0
| 15,0
| 17,0
| 8,0
| 37,3
| 87,3
| 2. Грузооборот, млн.ткм
| 35,0
| 12,0
| 6,8
| 2,1
| 130,3
| 186,2
| 3. Рентабельность по расходам, %
| 11,8
| 13,6
| 11,8
| 16,7
| 11,1
| 11,8
| 4. Себестоимость, руб/т
| 1750,0
| 1100,0
| 850,0
| 600,0
| 2250,0
| 1571,3
| 5. Себестоимость, коп/руб
| 89,5
| 88,0
| 89,5
| 85,7
| 90,0
| 89,5
| 6. Тарифная ставка, руб/т
| 1956,0
| 1250,0
| 950,0
| 700,0
| 2500,0
| 1756,1
|
|
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
|
|
Популярное:
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (338)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|