Эксплуатация систем автоматизации (по отраслям)
ПК 3.1. Выполнять работы по эксплуатации систем автоматического управления с учетом специфики технологического процесса. ПК 3.2. Контролировать и анализировать функционирование параметров систем в процессе эксплуатации. ПК 3.3.Снимать и анализировать показания приборов. ПК 4.1. Осуществлять контроль параметров качества систем автоматизации. ПК 4.2. Проводить анализ характеристик надежности систем автоматизации ПК 4.3. Обеспечивать соответствие состояния средств и систем автоматизации требованиям надежности. . Критерии оценивания Балл «5» -ставиться в том случае, когда студент исчерпывающе знает весь материал, особенно применяет его при решении практических задач. На вопросы преподавателя дает правильные, уверенные ответы. Четко владеет теоретическим аппаратом. Балл «4» -ставиться в том случае, когда студент знает требуемый программой материал и может применять его в соответствии с поставленной задачей на практике. На вопросы отвечает без затруднения. При выполнении лабораторно-практических заданий допускает незначительные ошибки. Балл «3» -ставиться в том случае, когда студент знает только основы предлагаемого программой материал. В устных ответах возникают затруднения при использовании теоретического аппарата. При выполнении лабораторно-практических заданий допускает ошибки, которые исправляет только с помощью преподавателя. Балл «2» -ставиться в том случае, когда студент не знает большую часть программного материала, не владеет понятиями и определениями. Не владеет теоретическим аппаратом. Не может выполнять лабораторно-практические задания. К зачету по дисциплине допускаются студенты: - прошедшие рубежный контроль; - выполнившие в полном объеме программу практических занятий
Раздел 1. Информационная деятельность человека. Практическое занятие № 1 Информационные ресурсы общества. Цель работы: научиться пользоваться образовательными информационными ресурсами, искать нужную информацию с их помощью; овладеть навыками установки программного обеспечения. Задачи: 1. Познакомиться с понятием информационных ресурсов общества; 2. Изучить свойства потребностей общества в информационных ресурсах; 3. Развивать логическое мышление, точность в рассуждении, внимание и память; 4. Воспитывать критичность и логичность мышления, аккуратность. Задание № 1. Теоретическая справка. Инструктивные указания: 1. Откройте мои документы – теоретическая справка к практическому занятию № 1. 2. Выпишите понятия: А. Информационные ресурсы общества; Б) Параметры классификации информационных ресурсов; В) Классификацию субъектов информационной деятельности; ________
Задание № 2 Перечислите, какие разделы включают в себя образовательные ресурсы сети Интернет. Выпишите любые три.
Задание №3 С помощью Универсального справочника-энциклопедии найдите ответы на следующие вопросы:
Контрольные вопросы:
_________________________
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1084)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |