Практическое занятие № 2. Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты
Цель: изучить лицензионные и свободно распространяемые программные продукты; научиться осуществлять организацию обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет. Задачи: 1.Научиться определятьлицензионные и свободно распространяемые программные продукты; 2. Научиться осуществлять организацию обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет. Задание № 1. Найдите в Интернете закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» и выделите определения понятий:
Перечень программ Microsoft Office
Перечень стандартных программ
Контрольные вопросы:
Раздел 2. Информация и информационные процессы Практическое занятие № 3. Представление информации в различных системах счисления Цель работы: научиться переводить числа из одной системы счисления в другую. Задачи: 1. Ознакомиться с системой счисления; 2. Научиться переводить числа из одной системы счисления в другую. Задание № 1. Переведите в десятичную систему счисления следующие числа из … системы счисления.
Задание № 2.Переведите десятичные числа в заданные системы счисления.
Задание № 3. Преобразуйте десятичные числа в двоичные и восьмеричные.
Задание № 4. Преобразуйте двоичные числа в восьмеричные и десятичные.
Задание № 5. Переведите в двоичную систему десятичные числа.
Практическое занятие № 5. Работа с архивом Цель:изучение принципов архивации файлов, функций и режимов работы наиболее распространенных архиваторов, приобретение практических навыков работы по созданию архивных файлов и извлечению файлов из архивов. Задачи:
Содержание работы: Задание №1. Теоретическая справка __________________ Задание №2. Заполните таблицу (Инструкционная карта практического занятия №5) Таблица_1
Ответьте на вопросы: 1.Что называется архивацией? 2.Для чего предназначена архивация? 3.Какой файл называется архивным? 4.Что называется разархивацией? 5.Какая информации хранится в оглавлении архивного файла? 6.Какие функциональные возможности имеют архиваторы? Вывод о проделанной практической работе: _______________________ Практическое занятие № 6.Поиск информации с использованием компьютера. Цель:Познакомить студентов с методами поиска информации с помощью компьютера Задачи: 1. Изучить основные структурные элементы компьютера; 2. Научиться находить информацию с помощью компьютера; 3. Рассмотреть структуру окна Проводник. Задание 1. Теоретическая справка. Инструктивные указания: 1. Инструкционная карта практического занятия № 6. 2. Изучите, главное законспектируйте в тетрадь. __________ Задание №1. 1. Загрузите Интернет. 2. С помощью строки поиска найдите каталог ссылок на государственные образовательные порталы. 3. Выпишите электронные адреса шести государственных образовательных порталов и дайте им краткую характеристику. Оформите в виде таблицы:
Задание №2. 1. Откройте программу Enternet Explorer. 2. Загрузите страницу электронного словаря Promt– www.ver-dict.ru. 3. Из раскрывающегося списка выберите Русско-английский словарь (Русско-Немецкий). 4. В текстовое поле Слово для перевода: введите слово, которое Вам нужно перевести. 5. Нажмите на кнопку Найти. 6. Занесите результат в следующую таблицу:
Задание №3. 1. Загрузите страницу электронного словаря– www.efremova.info. 2. В текстовое поле Поиск по словарю: введите слово, лексическое значение которого Вам нужно узнать. 3. Нажмите на кнопку Искать. Дождитесь результата поиска. 4. Занесите результат в следующую таблицу:
Задание №4. С помощью одной из поисковых систем найдите информацию и занесите ее в таблицу:
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (9692)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |