Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Информационно-методическое обеспечение программы



2015-11-27 678 Обсуждений (0)
Информационно-методическое обеспечение программы 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица 9

№ п/п Образовательная область по ФГОС ДО Общеобразовательные и парциальные программы Педагогические методики, технологии  
Основные Дополнительные  
Физическое развитие А. Г. Гогоберидзе и др. Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство»   А. Г. Гогоберидзе и др. Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство»     Н. И. Иванова «Йога для дошкольников»     «Путешествие в Олимпию» под ред. С.О.Филипповой   Ж. Е. Фирилева, Е. Г. Сайкина «Са-Фи-Дансе»  
Социально-коммуникативное развитие Л. Л. Тимофеева «Формирование культуры безопасности»   Т. П. Гарнышева «ОБЖ для дошкольников». Л. Л О. Л. Князева, М. Д. Маханева «Приобщение к истокам русской народной культуры». Л. Б. Дерягина «Моя Родина — Россия» Л. Е. Белоусова «Навстречу Дню Победы» М. В. Крулехт «Дошкольник и рукотворный мир»  
Познавательное развитие А. Г. Гогоберидзе и др. Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство»   «Детство» с петербурговедением     О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию!» З. А. Михайлова «Игровые занимательные задачи Е. А. Носова, Р. Л. Непомнящая «Логика и математика для дошкольников». Смоленцева А. А. и др. «Математика до школы». З. А. Михайлова «Математика от 3 до 7».  
Речевое развитие А. Г. Гогоберидзе и др. Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство»   А. Г. Арушанова «Речь и речевое общение детей» Л. М. Шипицына, О. В. Защеринская, А. П. Воронова, Т. А. Нилова «Азбука общения (основы коммуникации)». Гурович Л. И. др. «Ребенок и книга» (методическое пособие). Н. А. Курочкина «Детям о книжной графике». Л. Е. Белоусова «Добрые досуги по произведениям детских писателей». Н. В. Нищева «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» «Хрестоматия для дошкольников от 4 до 5 лет».
Художественно-эстетическое развитие А. Г. Гогоберидзе и др. Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство»     Н. В. Дубровская. Интегрированная программа художественно-эстетического развития «Цвет творчества»   Н. Г. Нацвина «Путешествие паровозика Тимошки» Н. А. Курочкина «Дети и пейзажная живопись. Времена года». Н. А. Курочкина «О портретной живописи — детям». А. Г. Гогоберидзе, В. Г. Деркунская «Детство с музыкой. Л. Б. Гавришева «Музыка, игра, театр». Т. Н. Девятова «Звук-волшебник». Т. Сауко, А. Буренина «Топ-хлоп, малыши». М. Ю. Картушина «Русские народные праздники в детском саду»  
             

 

 

Приложения

Примерная модель планирования образовательной работы с детьми на день

Тема недели________________

Тема проекта __________

День недели Режимные моменты Образовательная деятельность Интеграция образовательных областей Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
  Утро: дежурство, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, завтрак, игры малой подвижности, артикуляционная и пальчиковая гимнастика.   Игры, подготовка к прогулке. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, обед, ситуативные разговоры Указываются образовательные области, задачи которых реализуются в данной деятельности Совместная игровая деятельность: дидактические и развивающие интеллектуальные игры. Чтение художественной литературы. Совместный труд Закрепление пройденного материала по образовательным областям: индивидуальная беседа, обучающие игры, решение проблемных ситуаций Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.   Обогащение предметно-развивающей среды в группе.   Активизация детей (создание мотивации) на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы, художественного творчества, творческих игр и др.   Создание проблемных ситуаций.   Творческие задания
Непосредственно образовательная деятельность по расписанию (указывается образовательная область, тема, цель). Игровая деятельность. Чтение художественной литературы
Вечер: оздоровительные и закаливающие мероприятия, гигиенические процедуры, полдник, игры Творческие игры: сюжетно-ролевые, театрализованные, режиссерские, строительно-конструктивные, игра-фантазирование, игры-экспериментирования. Подвижные, дидактические, развивающие интеллектуальные игры. Чтение худ. литературы, видео-просмотры. Викторины, конкурсы, досуги. Совместный труд детей.

 

Модель планирования прогулки на неделю

С______по______ __________ месяц

 

Тема недели______

Тема проекта ____

 

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной детской деятельности
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Физическое развитие Подвижные и спортивные игры Обучающие игры Создание мотивации к сюжетно-ролевым и театрализованным играм.   Решение проблемных ситуаций.   Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры.     Создание мотивации к коммуникативной деятельности.   Творческие задания
Социально-коммуникативное развитие Сюжетно-ролевые игры, проблемные ситуации, беседы. Трудовые поручения Индивидуальная беседа
Познавательное развитие Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдения, опыты, эксперименты. Целевые прогулки, экскурсии Решение проблемных ситуаций
Речевое развитие Речевые упражнения. Игры Индивидуальная беседа. Игры, упражнения
Художественно-эстетическое развитие Рисование, лепка с использованием песка, снега. Поделки из природного материала. Хороводные игры Индивидуальные творческие задания

 

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
(театрами, спортивными и художественными школами, общеобразовательными учреждениями)
на месяц _____________ 20__г.

 

1-я неделя месяца с____ по _   Тема недели __________________ Тема проекта _________________   2-я неделя месяца с____ по ___   Тема недели __________________ Тема проекта _________________   3-я неделя месяца с____ по ___   Тема недели __________________ Тема проекта _________________   4-я неделя месяца с____ по ___   Тема недели __________________ Тема проекта _________________  
Информирование родителей. Консультации. Семинары. Опросы родителей Совместные выставки, мероприятия. Оформление папок-передвижек. Рекомендации для родителей Совместная деятельность по детско-родительским проектам Мастер-классы. «Круглые столы». Деловые игры. Анкетирование. Участие родителей в итоговых мероприятиях по проектной деятельности

 

 



2015-11-27 678 Обсуждений (0)
Информационно-методическое обеспечение программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Информационно-методическое обеспечение программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (678)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)