Тема
| Содержание
| Сроки
| Итоговые мероприятия (события)
| Календарь праздников
|
Детский сад
| 1. Наша группа. Уголок природы в группе. Правила поведения в группе. Безопасность в нашей группе.
2. Игры и игрушки.
3. Мои друзья. Взаимоотношения со сверстниками.
4. Кто работает в детском саду (профессии сотрудников д/с)
| 29.08 — 23.09
| Конкурс фотографий, историй и рассказов «Как я провел лето»
| 1.09 — День знаний.
Последнее воскресенье сентября — День дошкольного работника
|
Осень
| 1. Сезонные измененияв природе, одежде людей, растениях на участке.
2. Овощи. Труд людей осенью.
3. Фрукты.
4. Дары осени в лесу (ягоды, грибы). Правила безопасного поведения в лесу
| 26.09—21.10
| Выставка поделок «Осенние причуды».
Фотоальбом «Наши бабушки и дедушки»
| 1.10 — Международный день пожилых людей, Международный день музыки.
5.10 — Всемирный День учителя
|
Животный мир осенью
| 1. Лесные обитатели осенью. Характерные признаки, особенности их поведения и образа жизни. Как звери в лесу готовятся к зиме.
2. Домашние животные. Роль человека в жизни домашних животных.
3. Домашние любимцы(растения и животные в доме. Уход за ними)
| 24.10—28.10
31.10—3.11
7.11—11.11
| Коллективная работа (ХПД)
«Наши верные друзья».
Викторина «У кого домик лучше?»
Праздник осени
| 4.11 — День воинской славы России — День народного единства.
11.11 — день рождения Е. И. Чарушина.
18.11 — день рождения Деда Мороза
|
| |
|
|
|
День недели
| 1-я неделя
| 2-я неделя
| 3-я неделя
| 4-я неделя
|
ПОНЕДЕЛЬНИК
| 1. Физическое развитие 9.00—9.15.
2. Художественно-эстетическое развитие: рисование/лепка
9.25—9.40
| 1. Физическое развитие 9.00—9.15.
2. Художественно-эстетическое развитие: рисование /лепка
9.25—9.40
| 1. Физическое развитие 9.00—9.15.
2. Художественно-эстетическое развитие: рисование /лепка
9.25—9.40
| 1. Физическое развитие 9.00—9.15.
2. Художественно-эстетическое развитие: рисование/лепка
9.25—9.40
|
ВТОРНИК
| 1. Музыка 9.00—9.15.
2. Познавательное развитие: ФЭМП.
9.25—9.40
| 1. Музыка 9.00—9.15.
2. Познавательное развитие: ФЭМП
9.25—9.40
| 1. Музыка 9.00—9.15.
2. Познавательное развитие: ФЭМП
9.25—9.40
| 1. Музыка 9.00—9.15.
2. Познавательное развитие: ФЭМП
9.25—9.40
|
СРЕДА
| 1. Физическое развитие 9.00—9.15.
2. Познавательное развитие: формирование первичных представлений об окружающем мире 9.25—9.40
| 1. Физическое развитие 9.00—9.15.
2. Познавательное развитие: формирование первичных представлений об окружающем мире 9.25—9.40
| 1. Физическое развитие 9.00—9.15.
2. Познавательное развитие: формирование первичных представлений об окружающем мире 9.25—9.40
| 1. Физическое развитие 9.00—9.15.
2. Познавательное развитие: формирование первичных представлений об окружающем мире 9.25—9.40
|
ЧЕТВЕРГ
| 1. Познавательное развитие: формирование целостной картины мира (предметное/природное окружение/явления общественной жизни) 9.00—9.15.
2. Художественно-эстетическое развитие: аппликация /конструирование 9.25—9.40.
3. Физическое развитие №3 16.00—16.15
| 1. Познавательное развитие: формирование целостной картины мира (предметное/природное окружение/явления общественной жизни) 9.00—9.15.
2. Художественно-эстетическое развитие: аппликация /конструирование 9.25—9.40.
3. Физическое развитие №3 16.00—16.15
| 1. Познавательное развитие: формирование целостной картины мира (предметное/природное окружение/явления общественной жизни) 9.00—9.15.
2. Художественно-эстетическое развитие: аппликация /конструирование 9.25—9.40.
3. Физическое развитие №3 16.00—16.15
| 1. Познавательное развитие: формирование целостной картины мира (предметное/природное окружение/явления общественной жизни) 9.00—9.15.
2. Художественно-эстетическое развитие: аппликация /конструирование 9.25—9.40.
3. Физическое развитие №3 16.00—16.15
|
ПЯТНИЦА
| 1. Музыка 9.00—9.15.
2. Речевое развитие/ Чтение художественной литературы 9.25—9.40
| 1. Музыка 9.00—9.15.
2. Речевое развитие/ Чтение художественной литературы 9.25—9.40
| 1. Музыка 9.00—9.15.
2. Речевое развитие/ Чтение художественной литературы 9.25—9.40
| ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
1. Музыка 9.00—9.15.
2. Речевое развитие/ Чтение художественной литературы 9.25—9.40
|
Дата. День недели. Время суток
| Образовательные области
| Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
|
Непосредственно образовательная деятельность детей
| Образовательная деятельность детей в режимных моментах
|
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата__________. Понедельник. Утро
| Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
| Коммуникативная деятельность:
Коммуникативные игры
| Развитие звуковой культуры речи
|
| Свободное общение на темы:
| Психолого-педагогическое просвещение через организацию активных форм взаимодействия педагогов-детей-родителей:
Игротеки
Семейный клуб
Тематический альбом
|
Игровая деятельность: Театрализованные этюды
| Формирование адекватных представлений ребенка о себе, семье, обществе, государстве
| Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками
| Дидактические игры: настольно-печатные
|
Дидактические игры: словесные
|
|
|
|
Трудовая деятельность:
|
| Самообслуживание
| Изобразительная деятельность в уголке творчества
|
Трудовые поручения (распределение на неделю)
|
|
|
Дежурства (распределение на неделю)
|
|
|
Познавательное развитие
Речевое развитие
| Познавательно-исследовательская деятельность: Дидактические игры экологического содержания
| Формирование сенсорных представлений
| Рассматривание, наблюдение
| Игры со строительным материалом
|
Оформление календаря природы дневника наблюдений
| Потешки, стихи, загадки
| Рассматривание иллюстраций в познавательных книгах
|
|
Физическое развитие
| Хороводная игра
|
| Привитие культурно-гигиенических навыков
| Физминутки:
|
Пальчиковые игры
| Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
| Утренняя гимнастика, комплекс №
| Динамическая перемена (полоса препятствий):
|
Рассматривание моделей, схем о здоровом образе жизни
| Дыхательная гимнастика, комплекс №
|
Дата__________. Понедельник. Вечер
| Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
| Коммуникативная деятельность: Дидактические словесные игры
| Формирование основ экологического сознания
| Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности
| Проектная деятельность
| Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ:
Проект
Книгоиздательство
|
Сюжетно-ролевая игра (знакомая)
|
|
|
Игровая деятельность:
Сюжетно-ролевая игра (новая)
| Развитие ролевого диалога
| Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками
| Дидактические игры: настольно-печатные
|
Дидактические игры: по ОБЖ
|
|
|
|
Трудовая деятельность:
|
| Самообслуживание
|
|
Ручной труд (бросовый материал)
| Развитие мелкой моторики
|
| Детский дизайн
|
Познавательное развитие
Речевое развитие
| Познавательно-исследовательская деятельность: Дидактические игры краеведческие
|
| Рассматривание, обследование
| Модельно-конструктивная деятельность:
Игры с конструктором
|
Опыты, исследования
|
|
|
|
Физическое развитие
| Двигательная деятельность:
Игры-имитации
| Развитие двигательных качеств
| Профилактическая гимнастика после сна, комплекс №
| Физические упражнения в физкультурном уголке
|
|
| Привитие культурно-гигиенических навыков
| Решение проблемных ситуаций
|
Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие
| Чтение (восприятие):
Рассматривание иллюстраций
|
| Изобразительная деятельность:
Рисование
| Музыкальная деятельность:
Попевки, распевки
|