Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расписание непрерывной непосредственно образовательной деятельности



2015-11-27 647 Обсуждений (0)
Расписание непрерывной непосредственно образовательной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




УТВЕРЖДАЮ

 

Руководитель

 

_____________________________

личная подпись

_______________

инициалы, фамилия

Приказ №

Дата утверждения _____________

М П

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
группы ……………………………………………….
для детей…………………………….. ………………………….

………………………………………………………………………………

 

 

Воспитатели:
________________________________
________________________________

 

 

ПРИНЯТО

Протокол педагогического совета___

 

№ __ от ________________________

номер, дата

 

 

Санкт-Петербург
2015

Пояснительная записка


 


Таблица 1

Оценка здоровья детей группы

 

Общая численность детей —

Группа, возраст ЧБД Группа здоровья В том числе
I II III Другая Нарушения речевого развития Лор-патология Заболевания опорно-двиг. аппарата Аллергия Другое
                     

 


Таблица 2

Индивидуальные особенности детей группы

Группа, возраст Пол Тип темперамента Социально-эмоциональная сфера Познавательная сфера
Ж М
      Сангвинический Холерический Флегматический Меланхолический Агрессивность Тревожность Застенчивость Гиперактивность Соответствует норме развития
             

,


Таблица 3

Сведения о семьях воспитанников группы

Критерии  
 
Полная семья  
неполная семья  
многодетная семья  
проблемная семья  
семья с опекуном  
этническая семья (по желанию)  

 


Проектирование образовательного процесса в группе

Таблица 4

Модель организации воспитательно-образовательного процесса в группе

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьей, социальными партнерами
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
       


Таблица 5

Максимально допустимый объем дневной образовательной нагрузки

Возраст детей Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности Максимально допустимый объем нагрузки в день, в том числе в первой и второй половинах дня
     

 

 



Таблица 6

Учебный план

Образовательные области Образовательная нагрузка
Познавательное развитие (формирование представлений об окружающем, познавательно-исследовательская деятельность)  
Познавательное развитие (развитие математических представлений)  
Речевое развитие  
Физическое развитие  
Художественно-эстетическое развитие (восприятие художественной литературы)  
Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие)  
Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность)  
Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность)  
Социально-коммуникативное развитие В совместной деятельности в ходе режимных моментов
   
Количество НОД в неделю  
Объем недельной образовательной нагрузки  


Таблица 7

Комплексно-тематическое планирование работы

Сентябрь — ноябрь

Тема Содержание Сроки Итоговые мероприятия (события) Календарь праздников
Детский сад 1. Наша группа. Уголок природы в группе. Правила поведения в группе. Безопасность в нашей группе. 2. Игры и игрушки. 3. Мои друзья. Взаимоотношения со сверстниками. 4. Кто работает в детском саду (профессии сотрудников д/с) 29.08 — 23.09 Конкурс фотографий, историй и рассказов «Как я провел лето» 1.09 — День знаний. Последнее воскресенье сентября — День дошкольного работника
Осень 1. Сезонные измененияв природе, одежде людей, растениях на участке. 2. Овощи. Труд людей осенью. 3. Фрукты. 4. Дары осени в лесу (ягоды, грибы). Правила безопасного поведения в лесу 26.09—21.10 Выставка поделок «Осенние причуды». Фотоальбом «Наши бабушки и дедушки» 1.10 — Международный день пожилых людей, Международный день музыки. 5.10 — Всемирный День учителя
Животный мир осенью 1. Лесные обитатели осенью. Характерные признаки, особенности их поведения и образа жизни. Как звери в лесу готовятся к зиме. 2. Домашние животные. Роль человека в жизни домашних животных. 3. Домашние любимцы(растения и животные в доме. Уход за ними) 24.10—28.10     31.10—3.11   7.11—11.11 Коллективная работа (ХПД) «Наши верные друзья». Викторина «У кого домик лучше?» Праздник осени 4.11 — День воинской славы России — День народного единства. 11.11 — день рождения Е. И. Чарушина. 18.11 — день рождения Деда Мороза
         

Таблица 7

Расписание непрерывной непосредственно образовательной деятельности


СЕНТЯБРЬ

День недели 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя
ПОНЕДЕЛЬНИК 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: рисование/лепка 9.25—9.40 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: рисование /лепка 9.25—9.40 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: рисование /лепка 9.25—9.40 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: рисование/лепка 9.25—9.40
ВТОРНИК 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: ФЭМП. 9.25—9.40 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: ФЭМП 9.25—9.40 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: ФЭМП 9.25—9.40 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: ФЭМП 9.25—9.40
СРЕДА 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: формирование первичных представлений об окружающем мире 9.25—9.40 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: формирование первичных представлений об окружающем мире 9.25—9.40 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: формирование первичных представлений об окружающем мире 9.25—9.40 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: формирование первичных представлений об окружающем мире 9.25—9.40
ЧЕТВЕРГ 1. Познавательное развитие: формирование целостной картины мира (предметное/природное окружение/явления общественной жизни) 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: аппликация /конструирование 9.25—9.40. 3. Физическое развитие №3 16.00—16.15 1. Познавательное развитие: формирование целостной картины мира (предметное/природное окружение/явления общественной жизни) 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: аппликация /конструирование 9.25—9.40. 3. Физическое развитие №3 16.00—16.15 1. Познавательное развитие: формирование целостной картины мира (предметное/природное окружение/явления общественной жизни) 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: аппликация /конструирование 9.25—9.40. 3. Физическое развитие №3 16.00—16.15 1. Познавательное развитие: формирование целостной картины мира (предметное/природное окружение/явления общественной жизни) 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: аппликация /конструирование 9.25—9.40. 3. Физическое развитие №3 16.00—16.15
ПЯТНИЦА 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Речевое развитие/ Чтение художественной литературы 9.25—9.40 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Речевое развитие/ Чтение художественной литературы 9.25—9.40 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Речевое развитие/ Чтение художественной литературы 9.25—9.40 ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Речевое развитие/ Чтение художественной литературы 9.25—9.40

 

Таблица 8

Модель «Ежедневный план воспитателя»

 

Дата. День недели. Время суток Образовательные области Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Непосредственно образовательная деятельность детей Образовательная деятельность детей в режимных моментах
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Дата__________. Понедельник. Утро Социально-коммуникативное развитие   Речевое развитие   Художественно-эстетическое развитие Коммуникативная деятельность: Коммуникативные игры Развитие звуковой культуры речи   Свободное общение на темы: Психолого-педагогическое просвещение через организацию активных форм взаимодействия педагогов-детей-родителей: Игротеки   Семейный клуб   Тематический альбом
Игровая деятельность: Театрализованные этюды Формирование адекватных представлений ребенка о себе, семье, обществе, государстве Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Дидактические игры: настольно-печатные
Дидактические игры: словесные      
Трудовая деятельность:   Самообслуживание Изобразительная деятельность в уголке творчества
Трудовые поручения (распределение на неделю)    
Дежурства (распределение на неделю)    
Познавательное развитие Речевое развитие Познавательно-исследовательская деятельность: Дидактические игры экологического содержания Формирование сенсорных представлений Рассматривание, наблюдение Игры со строительным материалом
Оформление календаря природы дневника наблюдений Потешки, стихи, загадки Рассматривание иллюстраций в познавательных книгах  
Физическое развитие Хороводная игра   Привитие культурно-гигиенических навыков Физминутки:
Пальчиковые игры Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Утренняя гимнастика, комплекс № Динамическая перемена (полоса препятствий):
Рассматривание моделей, схем о здоровом образе жизни Дыхательная гимнастика, комплекс №
Дата__________. Понедельник. Вечер Социально-коммуникативное развитие   Речевое развитие   Художественно-эстетическое развитие Коммуникативная деятельность: Дидактические словесные игры Формирование основ экологического сознания Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности Проектная деятельность Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ: Проект     Книгоиздательство
Сюжетно-ролевая игра (знакомая)    
Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра (новая) Развитие ролевого диалога Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Дидактические игры: настольно-печатные
Дидактические игры: по ОБЖ      
Трудовая деятельность:   Самообслуживание  
Ручной труд (бросовый материал) Развитие мелкой моторики   Детский дизайн
Познавательное развитие Речевое развитие Познавательно-исследовательская деятельность: Дидактические игры краеведческие   Рассматривание, обследование   Модельно-конструктивная деятельность: Игры с конструктором
Опыты, исследования      
Физическое развитие Двигательная деятельность: Игры-имитации Развитие двигательных качеств Профилактическая гимнастика после сна, комплекс № Физические упражнения в физкультурном уголке
    Привитие культурно-гигиенических навыков Решение проблемных ситуаций
Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Чтение (восприятие): Рассматривание иллюстраций   Изобразительная деятельность: Рисование   Музыкальная деятельность: Попевки, распевки

 

 


 



2015-11-27 647 Обсуждений (0)
Расписание непрерывной непосредственно образовательной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расписание непрерывной непосредственно образовательной деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (647)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)