ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
После проведения психологического обследования составляется обобщенное заключение. Подобное психологическое заключение может быть написано по предлагаемой ниже схеме. I. Общий раздел 1. Основные паспортные данные ребенка. 2. Основные жалобы родителей, педагогов, других лиц, которые сопровождали ребенка на консультацию. 3. Наиболее важные анамнестические данные. 4. Описание внешности и поведения ребенка в процессе обследования (аффективное, эмоциональное реагирование, общая мотивация, отношение к обследованию). 5. Сформированность регуляторных функций. 6. Общая оценка операциональных характеристик деятельности ребенка в различные моменты обследования. 7. Особенности развития различных компонентов когнитивной сферы, высших психических функций. 8. Характеристики эмоционально-личностной сферы, межличностных отношений. II. Специальная часть 1. Психологический диагноз. 2. Вероятностный прогноз развития. 3. Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка. Следует отметить, что общий раздел заключения ориентирован не только на профильных специалистов, но и на педагогический коллектив (педагогов, воспитателей, администрацию образовательного учреждения) — всех тех, кто имеет непосредственный контакт с ребенком. Специальная часть заключения адресована непосредственно психологу и другим специалистам «внеурочного плана», участвующим в сопровождении ребенка.
Форма № 7 (обязательная) Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка
Ф.И.О._______ ГОД РОЖД._ ДИАГНОЗ:___ КЛАСС (ГРУППА):___________________________ ОУ ПОСЕЩАЕТ С____________________________ ДОМ. АДРЕС:________________________________ МАТЬ:_______ ОТЕЦ:_______ I. Особенности познавательной сферы Восприятие __ Внимание: __ Память: __ Мышление:__ II. Работоспособность на занятиях Включение в работу________________ __ Темп выполнения заданий___________ __ Переключаемость____________________ Сосредоточенность__________________ Качество работы__________________ Продуктивность_____________________ Утомление наступает_____________ III. Особенности эмоционально-волевой сферы Общий эмоциональный фон_________ __ Какие эмоции превалируют_________ __ Заинтересованность ребенка в выполнении заданий___________________ __ Реакция на успех или неудачу_______ __ Адекватность реакций_____________ Возбудимость_____________________ __ Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма___________________________ Возможность адекватной оценки своих результатов__________________ ____ Способность к волевому усилию_____ _ __ IV. Личностно-характерологические особенности Самооценка_________________________ Поведение среди сверстников_______ __ Отношение с воспитателями или педагогами_________________________ __ Активность_________________________ Тревожность________________________ Агрессивность_______________________ Критичность__________________________ V. Рекомендации Рекомендации педагогам___________ ____ Рекомендации родителям__________________ __________________________ VI. Занятия с психологом ______ VII. Динамика ______ Педагог-психолог_________________________
Форма № 8 (обязательная) Программа работы педагога-психолога с группой
Программа«__» название программы работы педагога-психолога с группой_____________ какой
Программа составлена на основе____ ____ Цель программы___________________ ____ Планируемые результаты психологической работы в классе (группе) __________ Сроки реализации программы______ __ Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них)_Практическая часть ( занимаемое ею место в курсе)____________________ __Список литературы _______________ __
Тематический план занятий
Дата составления «______»_____________________200 г. Педагог-психолог ________________________ Форма № 9 (обязательная) Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий В коррекционной работе специалист системы сопровождения имеет определенный эталон психического развития, к которому стремится приблизить ребенка, в развивающей работе он ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития. Последний может быть как выше, так и ниже среднестатистического. За коррекционной работой закрепляется смысл «исправления» отклонений, а за развивающей — смысл раскрытия потенциальных возможностей ребенка. При этом развивающая работа выступает не просто тренингом определенной способности, но ориентирована на работу с другими факторами, определяющими продвижение в учебной работе.
Программа Индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с _____________ _____________ ФИО, возраст, класс Название программы «____________________ ____________» Программа составлена на основе____ __ Цель программы___________________ __Сроки реализации программы______ Планируемые результаты психологической работы___________________ __ Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них) ______ ____Практическая часть (занимаемое ею место в курсе)_____________________ __Список литературы __ __ Тематический план занятий
Дата составления «______»_____________________200 г. Педагог-психолог ____________________ ____________________ Протоколы Форма № 11 А
Протокол беседы Ф.И.О. ребенка:_____________________ Возраст:___________________________ Цель беседы:_______________________ __ __
Выводы:_____
Дата_
Психолог: _______________________ __________________ ФИО
Форма № 11 Б
Протокол Коррекционного занятия___________
Ф.И.О. ребенка_____________________ Общее время:______________________ Цель занятия:______________________ ____ Методы и технологии:_______________ ____
Выводы:___
Дата_
Психолог: _______________________ __________________ ФИО
Форма № 11 В
Протокол
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (684)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |