Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ



2015-11-27 174 Обсуждений (0)
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Материаловедение».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплекс учебно-наглядных пособий «Материаловедение»;

- объемные модели металлической кристаллической решетки;

- образцы металлов(стали, чугуна, цветных металлов и сплавов);

- образцы неметаллических материалов

Оборудование лаборатории:

- тиски;

- комплекс рабочих инструментов;

- измерительный и разметочный инструмент;

- сверлильный станок

- токарный станок;

- фрезерный станок;

- твердомеры Бринелля и Роквелла;

- микроскоп;

- муфельная печь;

- модельный комплекс;

- набор резцов;

- набор фрез;

- делительная головка;

- электроточило;

- оборудование для элестро-и газосварочных работ;

-вытяжная и приточная вентиляция

Технические средства обучения:

-интерактивная доска с лицензионным программным обеспечением

 

3.2. Информационное обеспечение обучения:

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Основные источники:

1. Стерин И.С. Материаловедение. 2010 Изд. «Дрофа»

2. Фетисов Г.П. Материаловедение и технология металлов. 2011 Изд. «Оникс»

3. Черепахин А.А. Материаловедение. 2011 ООО «КиоРус»

4. Волков Г.М. Материаловедение. М. «Академия» 2008

5. Моряков В.С. Материаловедение. М. «Академия» 2008

6. Лабораторный практикум по материаловедению в машиностроении и металлообработки. Учебное пособие. М. «Академия» 2010

7. Соколова Е.Н. Материаловедение(металлообработка) Рабочая тетрадь М. «Академия» 2009

8. Геленов А.А. Автомобильные эксплуатационные материалы М. «Академия» 2012

9. Адатский А.М., Зуев В.М. Материаловедение(металлообработка) М. «Академия» 2008

10. Кузнецов А.В. Топливо и смазочные материалы М. «КолосС» 2008

Дополнительные источники:

1. Рогачева Л.В Материаловедение М. «КолосПресс» 2002

2. Козлов Ю.С. Материаловедение М. «АГАР» 2000

3. Чумаченко Ю.Т. и др. Материаловедение для автомехаников. Изд. «Феникс» 2003

4. Онищенко В.И. и др. Технология металлов и конструкционные материалы М. «Агропромиздат» 1971

 

Интернет ресурсы:

1. ru.wikipedia.org

2. http://metalharding.ru

 

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины.

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умения: распознавать и квалифицировать конструкционные и сырьевые материалы по внешнему виду, происхождению, свойствам; подбирать материалы по их назначению и условиям эксплуатации для выполнения работ; выбирать и расшифровывать марки конструкционных материалов; определять твердость металлов; определять режимы отжига, закалки и отпуска стали; подбирать способы и режимы обработки металлов (литьем, давлением, сваркой, резанием и др.) для изготовления различных деталей.   лабораторные работы, практические занятия, решение ситуационных задач, тестовый контроль.
Знания: основные виды конструкционных и сырьевых, металлических и неметаллических материалов; классификацию, свойства, маркировку и область применения конструкционных материалов, принцип их выбора для применения в производстве; основные сведения о назначении и свойствах металлов и сплавов, о технологии их производства; особенности строения металлов и их сплавов, закономерности процессов кристаллизации и структурообразования; виды обработки металлов и сплавов; сущность технологических процессов литья, сварки, обработки металлов давлением и резанием; основы термообработки металлов; способы защиты металлов от коррозии; требования к качеству обработки деталей; виды износа деталей и узлов; особенности строения, назначения и свойства различных групп неметаллических материалов; характеристики топливных, смазочных, абразивных материалов и специальных жидкостей; классификация и марки масел; эксплуатационные свойства различных видов топлива; правило хранения топлива, смазочных материалов и специальных жидкостей; классификация и способы получения композиционных материалов;   текущий контроль, устный опрос, лабораторные работы, практические занятия, решение ситуационных задач, тестовый контроль, семинар
  Итоговый контроль: Дифференцированный зачет.

Разработчик:

Новозыбковский филиал

ФГБОУ ВПО «БГСХА» преподаватель Дорошков В. М . (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

 

Эксперты:

Новозыбковский филиал

ФГБОУ ВПО «БГСХА»методист Н.М. Ветрова

(место работы) ) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

 

Новозыбковский филиал

ФГБОУ ВПО «БГСХА»ПЦК В.А. Новиков

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

 

 



2015-11-27 174 Обсуждений (0)
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)