Виды географических карт (по охвату территории)
1. Карта мира 2. … 3. … 4. … Виды географических карт (по содержанию)
Сравнительная характеристика плана и карты
Дайте краткую характеристику физической карты России для начальной школы по следующему плану: 1) название; 2) масштаб; 3) вид картографической проекции, в которой построена карта; 4) вид карты по охвату территории; 5) вид карты по содержанию; 6) основные особенности карт для начальной школы. 1) ______________________ 2) ______________________ 3) ______________________ 4) ______________________ 5) ______________________ 6) ______________________ ______________________ Составьте и запишите вопросы поискового характера для младших школьников по теме «План и карта».Например: какой океан не омывает берега Антарктиды? (Северный Ледовитый океан.) 1.____________________________ ______________________________ 2.____________________________ ______________________________ 3.____________________________ ______________________________ ТЕМА 3. ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ ЗЕМЛИ. ЛИТОСФЕРА Внутреннее строение Земли Задание: нарисуй схему внутреннего строения Земли, используя для ее оформления слова для справок: ядро внешнее и внутреннее, мантия, астеносфера, земная кора, литосфера.
Классификация форм рельефа
Горные породы (по происхождению) 1. Магматические: _________________________ эффузивные: ______________ 2. Осадочные: обломочные: ______________ _________________________ _________________________ глинистые:________________ 3. Метаморфические:_______ Характеристика свойств минералов Удельный вес – это____________
Твердость – это_______________ Цвет – это____________________ Блеск – это___________________ Прозрачность – это____________ ____________________________ Самый мягкий минерал _________ Самый твердый минерал ________ Процессы, формирующие основные формы рельефа 1. Внутренние (эндогенные): - тектонические - _____ - _____ - _____ 2. Внешние (экзогенные): - ______ - ______ - ______ - ______ - ______ Равнины (по абсолютной высоте)
Горы (по абсолютной высоте)
Cтроение материковой земной коры: ____________________________ Cтроение океанической земной коры: ____________________________ Составьте и запишите вопросы поискового характера для младших школьников по теме «Внутреннее строение Земли. Литосфера».Например: назовите самую высокую географическую точку на Земле (г. Джомолунгма – 8848 м.) 1._________________________ 2.________________________ 3.________________________
ТЕМА 4. ГИДРОСФЕРА Характеристика океанов
Виды морей (по местоположению)
Виды движения воды в Мировом океане 1. Колебателное_________ 2. Поступателное________ 3. Смешаное____________ Виды подземных вод (по условиям залегания) - грунтовые - _________________ - _________________ - межпластовые Виды подземных вод (по температуре)
Виды рек (по характеру течения)
Виды озер (по химическому составу воды)
Охарактеризуйте и сравните свойства океанической воды в Тихом, Атлантическом, Индийском и Северном Ледовитом океанах(соленость, температура, основные течения). ________________________________ Составьте и запишите вопросы поискового характера для младших школьников по теме «Гидросфера».Например: назовите самое глубокое озеро на земном шаре (о. Байкал – 1620 м.) 1._________________________ 2._________________________ 3._________________________ ТЕМА 5. АТМОСФЕРА Строение атмосферы Задание: нарисуйте схему строения атмосферы, используя для ее оформления слова для справок: тропосфера, стратосфера, мезосфера, термосфера, экзосфера
Состав воздуха: ü газы: азот _________%, кислород ___________%, углекислый газ, аргон и др. ________%; ü водяной пар; ü твердые частицы; ü микроорганизмы. Альбедо разных поверхностей
Основные типы ветров
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1265)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |