Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки знаний, умений, навыков



2015-11-27 321 Обсуждений (0)
Критерии оценки знаний, умений, навыков 0.00 из 5.00 0 оценок




МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО

Дисциплина «Экономическая оценка инвестиций» входит в перечень дисциплин по выбору вариативной части профессионального цикла.

Дисциплина состоит из следующих разделов: моделирование денежных потоков от реализации инвестиционного проекта; система показателей эффективности инвестиционного проекта; оценка инвестиционных проектов методом реальных опционов; особенности оценки общественной эффективности инвестиционных проектов методом анализа издержек и выгод.

Содержание дисциплины является логическим продолжением содержания дисциплин «Микроэкономика (продвинутый уровень)», «Макроэкономика (продвинутый уровень)», «Эконометрика (продвинутый уровень)».

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Основной целью курса является достижение следующих образовательных результатов.

Магистрант должен:

знать:

- положения «Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция)», официально утвержденных Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ и Государственным комитетом РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике (№ ВК 477 от 21.06.1999 года);

- классификацию денежных потоков, генерируемых инвестиционным проектом;

- систему показателей эффективности инвестиционных проектов;

- особенности определения общественной и бюджетной эффективности инвестирования;

- методы учета инвестиционных рисков и технологии управления этими рисками;

- типовую структуру бизнес-плана инвестиционного проекта;

уметь:

- прогнозировать изменение денежных потоков по проекту с учетом инфляции;

- учитывать неравноценность денежных поступлений и выплат, получаемых и осуществляемых в различные моменты времени реализации проекта;

- оценивать косвенные эффекты реализации инвестиционных проектов в смежных сферах экономики;

- интерпретировать результаты определения ключевых показателей эффективности инвестирования в целях принятия оптимальных финансовых и инвестиционных решений;

- выбирать релевантные методы оценки инвестиционных рисков с учетом особенностей реализации конкретных инвестиционных проектов;

- принимать финансовые и инвестиционные решения в условиях риска;

владеть навыками:

- экспертизы бизнес-планов инвестиционных проектов и оценки фактической эффективности их реализации;

- определения основных показателей эффективности инвестирования (чистый дисконтированный доход; экономическая добавленная стоимость; дисконтированный срок окупаемости; внутренняя норма доходности; индекс прибыльности инвестиций);

- определения стоимости капитала, привлекаемого для реализации инвестиционных проектов из различных источников;

- определения оптимальной структуры капитала для финансирования инвестиционных проектов,

- оценки финансовой реализуемости инвестиционных проектов;

- идентификации реальных опционов, порождаемых инвестиционным проектом;

- согласования интересов участников реализации инвестиционных проектов.

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих профессиональных компетенций:

ПК-16 - уметь систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления

ПК-17- выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации

ПК-18- обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих специальных компетенций:

СК-2 - сформированные навыки по формированию государственных программ стратегического развития на различных уровнях национальной экономики

Формы контроля по курсу. Критерии оценки знаний, умений, навыков

Для контроля усвоения данного курса учебным планом предусмотрен зачет (в письменной форме). Итоговая оценка по курсу проставляется в приложение к диплому.

Текущий контроль. В качестве форм текущего контроля будут применены следующие:

- участие в работе на практических занятиях;

- внеаудиторная самостоятельная работа (согласно перечню индивидуальных заданий);

- написание реферата.

Выполнение всех заданий является обязательным для всех студентов. Студенты, не выполнившие в полном объеме все эти задания, не допускаются к сдаче зачета.

Критерии оценки знаний, умений, навыков

ЗАЧЕТ

1. Глубоко и осмысленно усвоил в полном объеме программный материал, излагает его на высоком научно-теоретическом уровне, изучил первоисточники, основную и дополнительную литературу и умело использует этот материал при ответах.

2. Умеет увязать знание экономических теорий и их методологии для решения практических задач, а также выработки на их основе экономической политики.

3. В изложении материала допустил незначительные пробелы, не искажающие содержание ответов на вопросы.

3. Допускает несущественные ошибки и неточности, нарушения логической последовательности изложения материала, недостаточно аргументирует теоретические положения.

НЕ ЗАЧЕТ

1. Обнаруживает пробелы в знаниях основного программного материала, допускает принципиальные ошибки в ответах на дополнительные вопросы.

2. Демонстрирует объем знаний, недостаточный для дальнейшей профессиональной деятельности.



2015-11-27 321 Обсуждений (0)
Критерии оценки знаний, умений, навыков 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки знаний, умений, навыков

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (321)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)