Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего



2015-11-27 330 Обсуждений (0)
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего 0.00 из 5.00 0 оценок




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ВЛАДИМИРСКИЙ ФИЛИАЛ

 

 

Факультет управления

Кафедра государственного и муниципального управления

 

    «УТВЕРЖДАЮ» Декан факультета С.А. Цветков «____» __________2014 г.
   

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

 

Региональное управление и территориальное планирование

 

 

Направление подготовки

(код, название 38.03.04) .

(код и наименование направления подготовки)

 

 

Квалификация (степень) выпускника

бакалавр.

 

Форма обучения

заочная.

 

 

Владимир, 2014


Рецензент

 

Рабочая программа дисциплины«Региональное управление и территориальное планирование»/сост. Кретинин В.А. – Владимир: Владимирский филиал РАНХ и ГС, 2014. - 39 стр.

 

 

Рабочая программа предназначена для преподавания обязательной дисциплины (модуля) в профессиональном цикле, вариативная часть ООП бакалавриата заочной формы в 5 и 6 семестре.

Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 081100.62 – Государственное и муниципальное управление, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 14 » января 2011 г. № 19 .

 

 

Составитель __________________ Кретинин В.А.

(подпись)

___.___________2014 г.

 

 

  ã Кретинин В.А., 2014
  ã Владимирский филиалРАНХиГС, 2014

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

 

РЕКОМЕНДОВАНА заседанием кафедры _государственного и муниципального управления

наименование кафедры разработчика программы

Протокол № ____ от ____.____ 2014 г.

 

 

Заведующий кафедрой _

наименование кафедры

___________ /_____________/ ____.____ 201_ г.

подпись расшифровка подписи дата

Исполнитель: _д.э.н., профессор В .А. Кретинин._______________________

должность

____________/______________ / ___._____ 201_ г.

подпись расшифровка подписи дата

 

 

  СОГЛАСОВАНО: Декан факультета управления__(Цветков С.А.)____________________ наименование факультета личная подпись расшифровка подписи дата    

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Аннотация…………………………………………………………………………………………….
2. Цели, задачи дисциплины. Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)…….
3. Место дисциплины в структуре ООП ВО…………………………………………………………..
4. Объем дисциплины…………………………………………………………………………………..
5. Структура и содержание дисциплины (модуля)……………………………………………………
  5.1. Структура дисциплины…………………………………………………………………………………
  5.2.Содержание лекций………………………………………………………………………………………
  5.3.Содержание практических занятий………………………………………………………………..
6. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)………………………………………………………………………………...
  6.1. Вопросы для самостоятельного изучения………………………………………………………….
  6.2.Вопросы для самопроверки и литература…………………………………………………………..
  6.3.Методические рекомендации студентам по выполнению заданий самостоятельной работы и КИМ выполненных самостоятельных работ………………………………………….
7. Образовательные технологии……………………………………………………………………….
  7.1. Образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях……………………….
  7.2.Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях….
8. Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации……
  8.1. Оценочные средства текущего контроля успеваемости…………………………………………
9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля)………………………………………..
  9.1. Основная литература………………………………………………………………………….............
  9.2.Дополнительная литература…………………………………………………………………………..
  9.3. Интернет-ресурсы (справочные системы)………………………………………………………….
10. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)…………………………………...
11. Характеристики среды филиала академии, обеспечивающие развитие общекультурных (социально-личностных) компетенций выпускников…………………………………………….

 


АННОТАЦИЯ.

Дисциплина « Региональное управление и территориальное планирование» является одной из основных дисциплин профессионального цикла вариативной части в подготовке студентов заочной формы направления государственного и муниципального управления, входит в дисциплины раздела Б3.В.ОД.1 (профессиональный цикл, вариативная часть ООП бакалавриата).

В основе дисциплины «Региональное управление и территориальное планирование» лежит целостное теоретическое представление об изучении современных методов и технологий управления социально-экономическим развитием территорий, комплексное развитие региональной экономики, определение роли региональных факторов в социально-экономическом развитии территорий, изучение теорий специализации региона, теорий размещения производительных сил, современных парадигм и направлений развития региональной экономики..

Программа дисциплины строится на предпосылке о том, что студент владеет навыками по дисциплинам «Основы государственного и муниципального управления», «Маркетинг территорий», «Управление конкурентоспособностью регионов».

Курс рассчитан на 8 часов лекций, 10. часов практических, 153 часа самостоятельной работы. Всего 5 зачетных единиц.

Промежуточная оценка знаний и умений проводится с помощью опросов, диспутов.

Итоговый контроль в форме экзамена/зачета или др. предусмотрен в 6 семестре.

 

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

 

Целью освоения дисциплины «Региональное управление и территориальное планирование» комплексное изучение совокупности экономических и социальных факторов с целью формирования производственно-технической и социально-культурной базы всей системы пространственного развития нашей страны

Основные задачи освоения дисциплины состоят в том, что изучив дисциплину «Региональное управление и территориальное планирование» студент должен обладать следующими компетенциями:

Коды компетенций Содержание компетенций Результат
ОК-15 Способность принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей Знать: -основные подходы и теоретические концепции региональной экономики, специфику управления региональными системами; - теоретические основы социально-экономического планирования и прогнозирования; - методологию прогнозирования и планирования социально-экономического развития территорий. Уметь: - выявлять проблемы, формулировать цели, оценивать альтернативы, принимать обоснованные решения в сфере регионального управления. Владеть: - специализированной терминологией в управлении; - методами принятия управленческих решений.
ПК12 Умение определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать соответствующие меры Знать: - показатели оценки качества управления на региональном уровне; - особенности и методы управления социально-экономическими процессами на региональном уровне; - особенности размещения производительных сил в регионе. Уметь: - применять методы, необходимые для управления социально-экономическими процессами в регионе. Владеть: - методами управления на региональном уровне.
ПК28 Умение устанавливать и использовать информационные источники для учета потребностей заинтересованных сторон при планировании деятельности органа власти Знать: - основные информационные источники, в том числе нормативно-правовую базу; - основное содержание стратегических планов региона, масштабных проектов развития региона; Уметь: - формулировать цели и вырабатывать решения, касающиеся развития территорий. Владеть: - навыками разработки направлений развития территорий с учетом географических, экономических, политических и др. условий.
ПК54 Способность применять свои профессиональные знания и навыки для разработки социальных программ и проектов социальных изменений на региональном и муниципальном уровне Знать: - систему мер государственного и муниципального воздействия, направленных на улучшение качества и уровня жизни социальных групп; - основное содержание стратегических планов государства в вопросах развития регионов и территориального планирования. Уметь: - применять методики составления планов и программ социально-экономического развития территорий. Владеть: - навыками разработки планов развития территорий, с учетом особенностей развития регионов.

 

Полученные в процессе обучения знания могут быть использованы при изучении таких дисциплин, как: «Устойчивое развитие территорий», «Управление государственной и муниципальной собственностью».

 

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

 

Дисциплина «Региональное управление и территориальное планирование» относится к основным дисциплинам профессионального цикла вариативной части ООП бакалавриата направления государственное и муниципальное управление 38.03.04. и ориентирована на повышение гуманистической составляющей при подготовке бакалавров.

Глубокое усвоение материала обеспечивается сочетанием аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов с литературой и нормативными документами. Основным видом учебных занятий по данной дисциплине являются практические занятия, которые проводятся в виде интерактивных форм и др. Изучение дисциплины осуществляется в течение 5 и 6 семестров. По дисциплине осуществляется текущий контроль и итоговая аттестация в форме экзамена.

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Общая трудоемкость дисциплины (модуля)составляет 5 зачётных единицы (180 часов).



2015-11-27 330 Обсуждений (0)
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (330)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)