Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Логическая структура анкеты



2015-11-27 1179 Обсуждений (0)
Логическая структура анкеты 0.00 из 5.00 0 оценок




№ п/п Операциональные признаки (понятия) Индикаторы Тип шкалы измерения Номер вопроса в бланке  
  Понятие, входящее в интегральное как составная часть Показатель, определяющий содержание понятия Название используемой шкалы Перечень вопросов, раскрывающих значение понятия  
  1.Представления персонала об инновациях 1. Направленность перемен 2.Оценка необходимости перемен цели перемен   необходимость перемен   номинальная   порядковая    
2. Частота перемен 1. Частота проводимых перемен     частота     порядковая    
3. Влияние инноваций на персонал 1. Случаи увольнений 2.Случаи споров и скандалов 3.Скрытое сопротивление 4. Смирение с нововведениями 5. Без изменений 6. Работа персонала по новым правилам 7. Не создавая помех 8.Стремление сотрудничать 9. Интерес к работе   увольнения споры   сопротивление   смирение   нет изменений сотрудничество   без помех содействие инновациям   позитивная работа   номинальная номинальная   номинальная   номинальная   номинальная номинальная   номинальная номинальная   номинальная   4.1 4.2   4.3   4.4   4.5 4.6   4.7 4.8   4.9
4. Действия сотрудников для поддержки инноваций 1. Действия персонала для внедрения инноваций   содействие персонала   порядковая  
5. Реакция персонала на предлагаемую помощь 1. Реакция персонала на предлагаемую помощь   согласие сотрудничать   порядковая  
6. Готовность пойти на временные уступки 1. Готовность пойти на временные уступки   уступки   порядковая  
  7. Мнение персонала о своей значимости для предприятия 1. Влияние настроений персонала на предприятие   влияние персонала   порядковая  
8. Поддержка руководителями персонала 1. Ощущение поддержки руководства 2. Персонал о необходимости поддержки 3. Информация для персонала 4. Собрания для персонала 5. Консультации с персоналом 6. Возможность личного общения с руководством   факт поддержки   необходимость поддержки     факт информатизации   факт собраний   факт консультаций   факт личного общения   интервальная   интервальная     порядковая   порядковая   порядковая   порядковая         8.1   8.2   8.3   8.4  
9.Демографические данные 1. Пол 2. Образование 3. Семейное положение 4. Специальность 5. Стаж     пол образование семейное положение специальность стаж     номинальная порядковая номинальная номинальная порядковая    
               

Таблица 4.

Примеры использования различных типов шкал в бланке опросного листа

 

№п/п Тип шкалы Пример использования (номер вопроса)
 
1. Шкала наименований = номинальная №2, №4.1, №4.2, №4.3, №4.4, №4.5, №4.6, №4.7, №4.8, №4.9, №12, №14, №15
2. Дихотомическая шкала №4, №12
3. Частично упорядоченная шкала -
4. Полностью упорядоченная (ранговая) шкала = порядковая №1, №3, №5, №8.1, №8.2, №8.3, №9, №10, №11, №13, №16
5. Метрическая шкала равных интервалов = интервальная №6, №7
6. Шкала установок №1, №2, №7, №11
7. Шкала пропорциональных оценок (идеальная метрическая шкала) = равных отношений -

Таблица 5.

Примеры использования различных типов вопросов в бланке

№п/п Тип вопроса Пример вопроса
1. По содержанию
1.1. О фактах №3, №4
1.2. О личности респондента №12, №13, №14, №15, №16
1.3. О мнениях, сужденииях, оценках №1, №2, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11
2. По форме
2.1. Полностью закрытые №1, №3, №4,…
2.2. Полузакрытые №2
2.3. Открытые -
2.4. Линейные -
2.5. Табличные №4, №8
2.6. Альтернативные -
2.7. Неальтернативные -
2.8. Ретроспективные №3
2.9. Проективные №10
2.10. Прямые №3
2.11 Косвенные -
2.12 Личные №13, №14
2.13 Безличные №1-?
3. По функции
3.1. Основные №3, №4,…
3.2. Неосновные №1, №2
3.3. Вводные (обычно первые вопросы в бланке) №1, №2
3.4. На информированность (компетентность) №1, №2, №7
3.5. Вопросы-фильтры №4
3.6. Контрольные вопросы, «вопросы-ловушки» для проверки искренности ответов №9 (к №5)
       

Логическая схема обработки информации на ЭВМ (в программе SPSS)

Характер обработки информации предопределен задачами, решение которых предусмотрено логикой проверки сформулированных заранее гипотез. В соответствии с этим, необходимо предусмотреть следующую обработку первичной социологической информации:

Для решения 1-ой задачи:

а) линейное распределение по всем вопросам (1-16).

Построить частотное распределение (Frequency) для всех шестнадцати переменных. Посмотреть Mean (среднее), Mode (мода), Std. Deviation (стандартное отклонение), kurtosis (эксцесс=мера сглаженности), skewness (ассимметрия).

Для решения дополнительных задач.

Задача 1.

а) линейное распределение по вопросам (1-3).

б) парное распределение:

Рис. 5

Таблица 6.

№ вопроса содержание шкала № вопроса шкала коэффициент
Направленность перемен     пор пор / Кендал
ном Краскел-Уолис
пор / Кендал
Оценка необходимости перемен   ном пор Манн-Уитни
ном
пор Манн-Уитни
Частота проводимых перемен пор пор / Кендал
ном Краскел-Уолис
пор / Кендал

Задача 2.

а) линейное распределение по вопросам (4-5).

б) парное распределение:

Рис. 6

Таблица 7.

4.1 Случаи увольнений ном ном
4.2 Случаи споров и скандалов ном ном
4.3 Скрытое сопротивление   ном пор Манн-Уитни
ном
пор Манн-Уитни
4.4 Смирение с нововведениями ном ном
4.5 Без изменений   ном ном
4.6 Работа персонала по новым правилам ном пор Манн-Уитни
ном
4.7 Не создавая помех   ном пор Манн-Уитни
пор Манн-Уитни
ном
4.8 Стремление сотрудничать   ном пор Манн-Уитни
пор Манн-Уитни
ном
пор Манн-Уитни
4.9 Интерес к работе   ном пор Манн-Уитни
пор Манн-Уитни
ном
пор Манн-Уитни
Действия персонала для внедрения инноваций   пор 8.1 пор / Кендал
8.2 пор / Кендал
8.3 пор / Кендал
8.4 пор / Кендал
пор / Кендал
ном Манн-Уитни
пор / Кендал
ном Краскел-Уолис
пор / Кендал

 

Задача 3.

а) линейное распределение по вопросам (6-8).

б) парное распределение:

Рис. 7

Таблица 8.

 

Ощущение поддержки руководства инт 4.1 ном t-критерий
4.5 ном t-критерий
4.9 ном t-критерий
инт
8.1 пор
8.2 пор
8.3 пор
8.4 пор
пор
пор
ном t-критерий
Персонал о необходимости Поддержки   инт 8.1 пор
8.2 пор
8.3 пор
8.4 пор
пор
пор
ном t-критерий
пор
ном t-критерий
ном t-критерий
8.1 Информация для персонала   пор пор / Кендал
ном Манн-Уитни
пор / Кендал
ном Краскел-Уолис
8.2 Собрания для персонала   пор пор / Кендал
ном Манн-Уитни
пор / Кендал
ном Краскел-Уолис
8.3 Консультации с персоналом   пор пор / Кендал
ном Манн-Уитни
пор / Кендал
ном Краскел-Уолис
8.4 Возможность личного общения с руководством   пор пор / Кендал
ном Манн-Уитни
пор / Кендал
ном Краскел-Уолис

 

 

Задача 4.

а) линейное распределение по вопросам (9-11).

б) парное распределение:

Рис. 8

Таблица 9.

Реакция персонала на предлагаемую помощь   пор пор / Кендал
ном Манн-Уитни
пор / Кендал
ном Краскел-Уолис
пор / Кендал
Готовность пойти на временные уступки     пор ном Манн-Уитни
пор / Кендал
ном Краскел-Уолис
пор / Кендал
Влияние настроений персонала на предприятие     пор ном Манн-Уитни
пор / Кендал
ном Краскел-Уолис
пор / Кендал

 



2015-11-27 1179 Обсуждений (0)
Логическая структура анкеты 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Логическая структура анкеты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1179)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)