Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Демографические данные



2015-11-27 388 Обсуждений (0)
Демографические данные 0.00 из 5.00 0 оценок




Рис. 9

Таблица 10.

Пол     ном пор Манн-Уитни
ном
ном
пор Манн-Уитни

 

Рабочий план исследования

Таблица 11.

Подготовка и проведение социологического исследования мнения персонала ООО ДМЗ «Камов» в отношение проводимой инновационной политики на предприятии.

Наименование предприятий Сроки исполнения Ответственные за исполнение Примечание
I. Этап подготовки к полевому исследованию
1. Обсуждение и подтверждение программы и методического инструментария исследования   2. Составление проекта выборки   5 февраля ― 5 марта   26 февраля ― 5 марта   Руководитель, Исследователь     Исследователь     Консультации с руководителем (специалистом по теме исследования).     Совместно с руководителем и начальником отдела кадров ООО ДМЗ «Камов»  
II. Этап полевого исследования
3. Тиражирование методического инструментария     4. Проведение исследования 5 марта ― 12 марта     12 марта ― 27 апреля Исследователь, начальник отдела кадров ООО ДМЗ «Камов»   Исследователь, начальник отдела кадров ООО ДМЗ «Камов»   340 экземпляров анкет   Сбор данных производят секретари цехов и подразделений
III. Этап Подготовка первичной информации к обработке и ее обработка на ЭВМ
5. Выбраковка негодных анкет   6. Ввод первичной социологической информации в ЭВМ   7. Обработка первичной социологической информации в ЭВМ   19 марта ― 27 апреля   19 марта ― 30 апреля     1 мая ― 13 мая Исследователь     Исследователь   Исследователь, руководитель    
IV. Этап Анализ результатов исследования, формулировка выводов и рекомендаций
8. Анализ результатов исследования и подготовка предварительного отчета   9. Научное обсуждение предварительного отчета, выводов и рекомендаций по итогам исследования   10. доработка и утверждение окончательного отчета, выводов и рекомендаций по итогам исследования 14 мая ― 20 мая     21 мая ― 23 мая   23 мая ― 31 мая Исследователь, руководитель   Исследователь, руководитель     Исследователь, руководитель    

Вспомогательные документы и нормативы исследования

Приложение 1.


Международный Университет природы, общества и человека «Дубна»,

Кафедра социологии и гуманитарных наук

Анкета

 

 

Уважаемый респондент, Университет «Дубна» проводит социологическое исследование на тему «Проблемы введения инноваций на современном предприятии». Данное исследование направлено на повышение эффективности работы с персоналом.

Участие в нашем опросе полностью конфиденциально.

Мы просим Вас принять участие в нашем опросе.

Вам будут предложены вопросы и варианты ответов, в каждом вопросе возможен один вариант ответа, за исключением тех, где указано, что Вы можете отметить несколько вариантов. Номер выбранного Вами ответа нужно обвести в кружок или поставить галочку, важно, чтобы было ясно, какой именно вариант Вы выбрали.

Заранее благодарим Вас за сотрудничество!

 

Как Вам кажется, предприятиям/организациям нужны перемены, нововведения (перемены в структуре организации, появление новых руководителей, изменения связанные с полномочиями подчиненных, увеличение ответственности, повышение или понижение в должности, новые правила на предприятии и санкции за их нарушение и т.д.)?

1. нет, все должно быть стабильно 4. наверное, они нужны

2. в них нет необходимости 5. да, они необходимы для развития компании

3. от них нет вреда или пользы (все равно)

 

2. Как, по-вашему, для чего нужны перемены на предприятии?(возможны несколько вариантов ответа)

 

1. для поддержания интереса персонала к работе

2. для создания возможности профессионального роста персонала

3. для усовершенствования работы предприятия с помощью новых методов и специалистов

4. для расширения предприятия, появления новых филиалов, подразделений, отделов

5. для развития предприятия, роста на рынке, повышения его статуса

6. другое: ______________________

 



2015-11-27 388 Обсуждений (0)
Демографические данные 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Демографические данные

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (388)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)