Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обзор предметов и преподавателей



2015-11-27 275 Обсуждений (0)
Обзор предметов и преподавателей 0.00 из 5.00 0 оценок




Инкогнито

И за всем, что любопытно, скрывается опасность…

Небо было чёрным. Сквозь изогнутые ветви с трудом можно разглядеть звёзды. Но не смотря на это, огромный замок тёмной громадой возвышался над миром. Его острые шпили и маленькие окна, в которых постоянно мигал и зажигался свет, выделялись среди мрака дрожащими огоньками.

Это была школа, под названием Dark Эмэде Холл, дословно «Тёмная школа Омедерро», и там, без сомнений, что-то происходило…

***

Тяжёлые створки ворот затрещали и отворились, оттуда выбежала гурьба школьников, «холлов», как называл их директор. Они громко смеялись и что-то обсуждали - не часто посреди дня отменяли урок.

Светило солнце. Под ногами шуршала молодая трава, где-то невдалеке росли красивые грибы с яркими разноцветными шляпками. Они убегали лентой вдаль, вплоть до самого леса.

Толпу белых, рыжих и чёрных голов завершал классный руководитель. Он стоял в дверном проёме, не выходя из него, и строго глядел на происходящее какими-то печальными алыми глазами. Внешне он чем-то напоминал женщину: чёрные волосы были подстрижены под каре, на плечах струился какой-то фиолетовый шарф, под которым он точно прятал свои бледные ладони, а лицо, казалось, не обошлось без испорченного косметического салона, придавшему ему «замогильный» цвет.

«Жаркий денёк! Благо, они ведут себя спокойно, не вынуждая меня выйти навстречу опасности,- учитель машинально отступил на шаг назад, сложив руки на груди и обхватив одной край шелковисто ткани,- Слабая, но всё равно защита…»- думал он.

Я стояла чуть поодаль и глядела на учителя. Его длинный плащ развевался на ветру. Мы косо смотрели на него, он на то, как в наших рядах появился новичок. Весьма занимательная картина, не находите?

-«Франт»!- смеясь, прошептал он. Учитель резко обернулся к рыжеволосому толстячку в мешковатой, потрёпанной синей рубашке старого, давно не модного, фасона. Так резко и быстро, как не сделал бы ни один человек. «На кого был устремлён этот взгляд? И почему в нём читалось так много страха и таинственного холода?»- подумал бы любой, поглядевший на него.

Новичок ойкнул, это был Лэн, глаза и реакция учителя удивили и малость испугали его.

- Что там? – спросила рядом стоящая девушка, - Ты куда так неотрывно смотришь?

Он дрожащей рукой указал на учителя.

-Ты, собственно, кто?- спросила круглолицая блондинка с чёлкой, - Меня зовут Анфисса.

- Я Лэн. А что этот чёрный у нас ведёт?

- Его зовут Сарро ла Касс. Он - иностранец. Слышал об альфагесском языке?

Мальчишка покачал головой.

- Прежде - никогда. А ты давно здесь учишься?

- С первого класса! Представь! Целых 9 лет! - ответила Анфисса, расплываясь до ушей в улыбке.

-Тогда скажи, неужели он слышал прозвище, которое я для него придумал?

- Сарро? Вполне возможно! Он у нас всё может! Он особенный! Даже слишком.

- Ну конечно, учителя всё слышат! – ехидно вмешалась Вега, - Ты же это о нем сказал? Хм, что-то мне подсказывает, что ты не простой новичок…

- Не обращай на неё внимания, -Анфисса схватила его под руку и поволокла в сторону, -Это Вега, ты лучше не общайся с ней! Понял? А хочешь, я расскажу тебе кое-что об учителе?

- Конечно, хочу!- запыхтел Лэн,- Рассказывай!

- В общем, он немного странный, я не только о внешности, приглядись сам.

- Его глаза…- беспомощно повторил он.

- Дело не только в них! Мне кажется…

- Его глаза, как у кролика, ты видела Анфи?- воскликнул кто-то сзади.

- Вечно ты подкрадываешься!- возмутилась блондинка.

Зеленоглазая засмеялась. Лэн окинул её испуганным взглядом.

- Приветик незнакомцам!

-Это Саша!- представила подругу Анфисса,- Лавиран!

-И все Саши крутые!- выпалила названная,- Можно и без фамилии…

Внешность девушки очень бросалась в глаза: розовые волосы, сплетённые в косу, доходили до самого пояса. Также у неё был зелёный галстук, в отличие от красного у других.

-Это у вас такая форма?- спросил он и огляделся.

-Да. Только Саша никогда её не соблюдает.

-Не хочу быть как все!...- донеслись до меня её слова.

«Девчонки окружили новичка? Как же это на них похоже! Интересно, что они обсуждают, глядя на учителя?» – пронеслось в голове, и я отправилась вперёд.

-Теперь ты будешь учиться в нашем классе или снова куда-то перейдёшь?

Лэн обернулся, неотрывно уставившись в две фиолетовые звёздочки на моей щеке. Откуда они взялись, не припомню. Мысли в голове путаются, лишь стоит о них подумать, что-то вертится в подсознании, но уловить никак не могу.

-Наверное, нет.

«Ещё одна девчонка! Неужели, в этом классе совсем нет пацанов?» - удивился он.

-Ты ведь новенький, - заговорила я,- это заметно. Я случайно услышала вашразговор. Меня зовут Клио, - быстро вставила я, поправляя рукой длинные золотистые волосы, растрепавшиеся на теплом ветру,- Мне кажется, что Сарро, действительно, не простой человек. Кстати, чего он ждёт, стоя в проёме?

-Следующего звонка,- ответила Анфисса, - Чтобы никто из нас не сбежал во время перерыва.

Саша рассмеялась:

- Забавный он: и под гота косит, и мрачный всегда такой. Как вампир!

Я навострила уши.

-Не то слово…

-Серьёзно?- встрепенулся Лэн, в глазах его задрожали трепещущие огоньки.

-Нет, конечно… Я пошутила. Просто очень хорошо это у него выходит…

***

После оглушительного звонка.

В класс влетел светловолосый челкастый Лэй, с серьгой в одном ухе, вместе со своею напарницей, бесшабашной, бесконечно растрепанной Сондрой. Не торопясь, они направились к своим излюбленным последним партам, оба в наушниках и с хот-догами в руках. С шумом приземлили огромные рюкзаки. «И что они только носят в них?»- подумала, глядя на обоих.

-Сегодня ещё бледнее! – смеясь, прокричал блондин взамен приветствия. Учитель географии, Элронд Клэйд, с виду молодой, с длинными светлыми волосами, собранными в конский хвост, доходящий ему до лопаток, с шрамом под глазом и в обтягивающей кожаной куртке, сделал вид, что не увидел вошедших, продолжая вешать карту.

Однако что-то в нём изменилось. Резкий поворот, капельки пота на лбу и руках…

- Ничего себе шрам! Как он еще с глазом остался? И на шее, приглядитесь!- прошептал Лэн, тряхнув взъерошенными рыжими волосам, на ухо сидящей рядом Анфиссе,- Что с ним произошло?

На последних партах послышалась возня, учитель начал кричать, не крепко повешанная карта, соскочила с петель и упала. Элронд вовремя подскочил и подхватил её, на миг обнажив левую кисть и тот час же одёрнув рукав.

-У него тату! Ты видела?! – уже громче зашептал мальчишка. Только на сей раз ему ответила не блондинка, а учитель – презрительным взглядом и двойкой в дневнике.

Я вовремя успела разглядеть знак в виде шестеренки.

***

-..технический прогресс ушёл далеко! Но... Записываете? Физика всё равно ещё не совершенна, – сказал учитель, пристально глядя на меня – или это так казалось?

Ло Аринэ Сарр: пожалуй, самый странный из преподавателей: седовласый, бородатый карлик в красной шапке и неизменном тёмно-синем балахоне.

Лэн не отводил глаз, буквально впившись ими в учителя.

-Он ниже моей соседки, а ей 5 лет!- не унимался он.

-И что с того? – ответила Бекка, черноволосая девушка с большими синими глазами,- Наверное, у него карликовость… Больной человек…

-А если не болезнь? Если он сам по себе такой?

-Да уж, сам!- поддакнула Сондра, не поднимая головы от листа, на полях которого опять рисовала какие-то маляки,- Карлик! Старикашка!

-А сейчас я расскажу Вам, как работают гидравлические машины, - донёсся до мальчугана голос Ло Аринэ Сарра, но он и не слушал его.

***

Лилась тихая музыка.

-Что ты сказал?- злобно закричала математичка и рысью подошла к Лэну, сегодня она была очень злая и мне казалось, дело кроется не только в нём, –Здесь через прямой угол?! Ты что с ума сошёл?! А ну отвечай, как решается эта задача!!!

Мальчишка замялся.

-По теореме Эн…Ин…Инжира?

-Кстати, твоя мама на базаре инжиром торгует?- неожиданно спросила Вега.

-Да…

-А ты на Инжире живёшь?

Класс затих. Математичка Элайда Льюификлэр горой возвышалась над Лэном.

Эта женщина без конца, даже непроизвольно, заставляла обращать на себя взор: высокая, выше каждого из нас головы на две, она всегда была на высоких шпильках, в длинной клетчатой зелено-бело-коричневой юбке, перевязанной также длинным, волочащимся до полу, бантом кучерявые волосы были коротко подстрижены, с нарумяненного лица не сходила гримаса различных выражений.

-Да,- ответил Лэн и в данном случае он говорил правду. В нескольких милях от школы была Инжировая гора. Из древесины инжира строили дома, плоды продавали, ими питались.

Но класс не знал этих тонкостей, а потому, поняв всерьёз, раздался хохотом.

-На дереве!- закричал Лэй, заливаясь смехом, согнувшись до самих колен.

Урок был сорван. Как всегда! Видел бы это классный руководитель!

-Доигрался,- тихо смеясь, вздохнула Саша, машинально проведя пальцами по волосам, - а ведь он не знает, что Элайда делает с теми, кто ей не нравится….

Элайда дёрнула мальчугана за уши, в этом она имела немалый опыт.

-Н-е-е-ет!- закричал Лэн, -Только не уши! – женские ногти уже вонзились в кожу.

Она передразнила его:

-Элайда Льюификлэр! Тут, в совершенно прямой линии, - и она замахала руками,- мы будем решать по правилу гениального Инжира!

Лэн схватил дневник, начав защищаться им, но Элайда, не долго думая, подхватила свободный рукой портфель и бросила тот в угол класса, как бы показывая, что и мальчишке следует идти туда. К её удивлению, Лэй подставил учебник, отбив им летящую громадину, но видно не рассчитал, и портфель улетел прямиком в окно. Лэн закричал, злой и раскрасневшийся - стояло только появиться в новой школе, а его уже выставили на смех!

Все внимательно следили за происходящим: Лэн подскочил к окну, отыскав взглядом портфель и с криком выбежал из кабинета, крича по пути: «Мой телефон! Мой планшет! Элайда Льюификлэр!...Чёртова школа! Я буду жаловаться, я отомщу Вам за это!!!»

-Мрр, попробуй, - засмеялась математичка.

Все долго смотрели на отдаляющуюся фигуру, на то, как за пару шагов до искомого, парень поскользнулся на грязи, а затем смеялись с его грязных штанов.

-А чему она так радуется?- удивилась я,- Ещё и мурлычет от радости!

Своим характером Элайда выделялась из тысячи!

***

Повсюду были колбы, опасные реактивы стояли в шкафах без стекла, исписанные листы, мусор и много всякой всячины ворохом громоздилось на столе учителя. А ещё крошки. Учитель постоянно что-то жевал. Кабинет химии был явно не знаком с правилами техники безопасности. Он был таким, как и его хозяин, вечно вспыльчивый и непредсказуемый, Эдмонд Руш.

Выглядел он под стать своему характеру! Не стриженный, не аккуратный, с длинным жёлтым, вечно грязным, плащом и в высоких массивных ботинках. В светлых желтоватых узких глазах всегда была злость, отверженность и недоверие. Становилось жутко, когда он проходил мимо: мог беспричинно схватить тетрадь, порвать и, не оправдываясь, поставить два. Много чего он ещё творил. Очень много. Так сразу и не перечислить!

Становилось страшно, когда он доставал колбы и начинал свои опыты. Объяснял всё нечётко, быстро, никогда не требовал записей в тетради, не повторял пройденный материал, однако ученикам нравился, именно благодаря незабываемым опытам.

По не разглашаемым причинам, Эдмонд уделял огромное внимание фосфору.

Ученики интересовались, а сегодня это спросил Лэн, но учитель всегда уходил от вопроса, на сей раз – чуть не вышел из себя! А может не случайно он был таким? Что-то ведь заставило его так повести!

 

Этим вечером Лэн проходил мимо кабинета химии, зеленоватое свечение привлекло его взгляд, там по-прежнему находился учитель…

***

Был урок биологии. Наш учитель, далеко не молодой мужчина, ходил в одной и той же потёртой коричневой одежде и с сумкой через плечо. Его борода была не аккуратна, волосы грязны и не расчесаны, одно ухо искривлено – то ли шрам, то ли что, но с виду казалось, будто на его конце был какой-то нарост в форме гриба.

Глаза светлые, немного сонные и покорные, настольно, что порой невольно задумываешься, всегда ли он такой?

В сумке мужчина хранил всякие травы и минералы и каждый урок показывал нам удивительные феномены природы. Преподавал он не лучше химика, меж тем, заметно спокойнее, однако темы уроков выбирал всегда очень интересные, можно даже сказать, странные и неожиданные.

Сегодня раздобыл где-то зелёный цветок. А сам был какой-то встревоженный. Долго искал? Устал? Жилка на шее билась, как сумасшедшая.

Ламэйн де Цыин, так звали биолога, поставил цветок на стол, стал что-то объяснять. Он обхватил растение пальцами, а оно вмиг вонзилось в ладонь. Сидящий на первой парте Лэн видел это и не знал, что сказать. Бекка, позаимствовавшая удивление с лица рыжеволосого, спросила учителя, не нужна ли ему помощь. Тот ответил категорично, сильнее сжав кулак с кровожадным растением.

-Где такие растут?- прошептал Лэн.

-Вам рано-с знать такое-с…

***

На дворе стоял вечер. Я и Карме шли по коридору, длинному, узкому с огромными распахнутыми цветастыми окнами. Было тепло, ведь уже почти май. Весенний ветерок обдавал лицо, вдали пели сверчки, спокойствие и огоньки первых звёзд… Как я любила это время!

Моя подруга – отличница и очень любит читать. Год назад она перешла из другой школы, но так и не прижилась на новом месте. Проблема, из-за которой случился переход – это непонимание одноклассникам её очень реалистичных взглядов на всё. Зубрила, ещё и очкарик – она была идеальным изгоем современных школьников. За этот год она не изменилась и потому иных, кроме меня, друзей не имела. Однако изменения произошли в её внешности: это стрижка каре, взамен очень длинный косы и контактные линзы. Однако даже так, она не переставала заплетать косички, отчего внешне напоминала ежика с сотней тонких висящих во все стороны колючек.

-Как тебе новичок?- спросила она, -Постоянно с ним что-то случается! Хотя, хм, если бы не его недоверие к учителям, всё было бы иначе, кем он их считает?

-Учителей?- я призадумалась, - Его слова так странны. А что если это правда? Ведь если взглянуть со стороны…

-Ты поддерживаешь этого дурачка?- удивилась Карме,- Брось! Он вообще странный человек! Вспомни, как он впервые поглядел на директора, тебе не показалось, что у него глаза чуть не «вылезли»? Это нормально?

-А вот и не брошу.

-Хм, ты серьёзно?- возмутилась.

Я кивнула.

-Я хочу проверить то, о чём он говорит. Так ли это?

-Мало ли что болтает какой-то мальчишка!- закричала она, - Я поражена, что ты ему веришь! Не ожидала от тебя такого. Клио! Да что с тобой?

Мимо проходил директор. Его кривые зубы и не сходившая с лица косая улыбка, сейчас – даже гримаса, вызвала у меня недоумение. Мы поздоровались и пошли дальше. Он не ответил.

-Чему он так улыбается?- спросила я.

-Берёшь пример с Лэна? По-твоему улыбаться нельзя?- недовольно воскликнула моя спутница.

-Можно, но не так и не всегда.

Послышался какой-то шум. Мы обернулись.

-Что это было?

-А где директор? Он ведь только что был здесь?

За окнами было уже темно, но на горизонте ещё тлел закат. Мы были одни. Лишь летучие мыши пролетели в вышине. Директор исчез…

***

Кроме альфагесского, мы изучали ещё алфиринкский язык. Наша учительница, молодая блондинка, с белыми, часто распущенными волосами и длинными, как-то неестественно вытянутыми ушами. Одевалась она весьма изысканно и, малость, необычно, предпочитая одежду с готическими зелёными украшениями. Она была самой доброй из всех учителей, и на её уроки мы шли в приподнятом настроении и возвращались всегда счастливыми. Объясняла Эмби понятно, все понимали всё с первого раза и получали только хорошие отметки. Но что-то и в ней не понравилось нашему Лэну.

-Кто был в её подсобке?- спросил он нас.

-Никто. А что ты там делал?- спросила Карме. С каждым днём новичок вызывал у неё всё большее недоверие, даже малость негодование.

-Не специально. Она сама попросила меня поднести стопку каких-то книг.

-И что?

-Вы бы видели, о чём они!

-О чём же?

-Об эльфах и вампирах! Интересно, в каких классах она преподает эту мистику? Почему не в нашем классе?..

-Если и преподаёт, то у младшеклассников, - продолжила Карме, -А тебе что, интересны эти сказки?!

-Это не сказки!- возмутился Лэн, -Как ты не понимаешь!

-По-твоему, она ассоциирует себя с эльфами?- спросила я.

-Именно!- обрадовался мальчуган, - Клио, ты настоящий друг! И гений!

Карме презрительно фыркнула и отошла. Анфисса – наоборот- сделала шаг навстречу.

-Я считаю, что Лэн прав, - воскликнула я, -Как бы это ни казалось фантастично, мы должны ему верить! Ведь жизнь не подчиняется правилам! И наши учителя…извините, но мне кажется, ведут они себя немного подозрительно.

-Я вам и без того верю, - сказала Анфисса,- Ведь это я рассказала Лэну о Сарро ла Кассе. Если бы не я…Он просто увидел то, чего не видели мои глаза. А благодаря мне!...

-И это очень хорошо!

-Постой, ты хочешь сказать, что наши учителя…Нет, Клио, ты же понимаешь это. Пусть они странные, но у нас всех есть свои странности!

-И все же! Возьмите, к примеру, нашего классного!

-Извечная не любовь к преподавателям…- вставила Карме.

-Извините меня, - начал Лэн, -наверное, я действительно, наговорил лишнего. Как же это глупо было с моей стороны! Мне самому смешно…Простите…

-А мне нет!- заявила я.

Друзья ушли. «Почему он признал, что врал. Чтобы вновь не выглядеть глупо перед остальными? Разве сказки не основаны на чём-то?- задумалась я, -Пусть, пусть они мне не верят! Никто из них! Но ведь я сама видела всё то, о чём говорил Лэн! Просто я молчала, не хотела портить репутацию, а ведь видела!…

И откуда у меня взялось столько уверенности?»

***

С историей дело обстояло иначе. Нашего учителя мы ни разу не видели, как и все остальные учащиеся.

Историк, Николло Хайларэн, преподавал исключительно онлайн- уроки. Но даже там мы не видели ни его, ни его лица, слышали только голос. И все слова были так вовремя сказаны, словно учитель присутствовал на уроке. Этому мы очень удивлялись. На вопрос, почему не поставят другого учителя, директор всегда находил миллион различных отговорок. Видимо, его вполне устраивала и такая система обучения. Сондре и Лэю нравилась история - голос Николло они считали розыгрышем, потому делали на уроках, воистину, что хотели. Как впрочем, делали и на других.

Когда же шалости заходили за пределы дозволенного – они винили во всём старшеклассников. Когда не удавалось, говорили: «Оно само натворилось!»

В особо шумные моменты голос восклицал, что история достойна, чтобы её изучали даже после смерти, потому, если вы прогуливаете уроки сейчас, вам всё равно придётся их учить. Рано или поздно! Удивляюсь, как может онлайн - запись так вовремя говорить такие фразы!

Но зачастую уроки проходили нудно, мы выслушивали трактаты о каких-то сражениях и, не стану скрывать, порою спали в ожидании звонка. Веселье кончалось на следующем уроке, на контрольной…

 

«Да, тут всё со слов очевидцев! К сожаленью, я не из их числа. Чтож, поверим на слово.

Думаю, Лэн ничего не преувеличил…»

Инкогнито

Глава1. Опасения. 28-29 апреля.

Понедельник – вторник

 

Тьма незнания порождает страхи…

 

Школа внушала далеко не самый дружелюбный вид: острые чёрные башни и шпили уходили под самые облака. Одна башня выделялась среди всех, как гигантская спичка, она возвышалась над миром, без сомнений, тая в cебе что-то секретное. Учеников туда не пускали, говоря, что башня очень старая и может обрушиться в любой момент. Но им очень хотелось там побывать! От того ли, что в ней частенько видели зажжённый свет, или от того, что вокруг неё стаями вились летучие мыши? Неведомая сила неудержимо влекла их туда…

 

Хоть мои воспоминания и были мне не доступны, это касалось лишь того, что неразрывно связано с моим прошлым. Относительно же школы — знала и помнила все кабинеты. „Ну, спасибо хоть на этом!“

 

Утро началось неожиданно — всех разбудили птичьи крики. Однако меня — кошмары.

Извиняюсь, что не представилось возможности рассказать конкретнее о самом помещении: в каждой комнате жили по двое. К примеру, моим компаньоном была Луна.

Эта шестнадцатилетняя голубоволосая девчонка c первого взгляда говорила, что она иная. Психоделическая музыка; постоянные бумажечки, распиханные между тетрадей и книг — она писала стихи; „странная“ манера речи, ловящая каждую непонятную ей фразу, словно девушка желала быть в курсе всего.

Удивительное совпадение — у неё и нашего классного руководителя была одна и таже фамилия. Но разные черты лица, как и их единогласные доводы доказывали, что они однофамильцы.

 

Каждая комната была устроена по-своему и соответствовала внутренней натуре жильца. Там мы проводили большую часть своего времени, болтая и делая уроки.

Домой возвращались редко — лишь во время каникул.

 

Время шло медленно. Текла размеренная тихая жизнь. Однако, даже среди тишины, веет ветер неожиданности…

Уроки уже окончились. Но мы без конца спорили, ибо по школе ползли странные слухи.

-…вы видели?! — радостно кричал Лэн, — Сонни Клайренд! Она летела!

Для незнающих: это наша физкультурница.

-Ну конечно видели — и я, и Карме, и Вега, — да что там говорить – все! — отозвалась Анфисса, — Это ведь произошло на глазах всего класса!

-Ты можешь говорить о чём-то, кроме Сонни? — возмутилась Вега, — Все уши уже прожужжал!

-Но это такое событие! Вы только представьте! — не унимался он, а я поддакивала.

-Нечего и представлять!

-Но ведь ты только что сама подтвердила, что видела? — вмешалась я, — Почему теперь отрицаешь?

-Потому, что люди не могут летать! .. — печально возразила Бекка, — Как бы ты того не хотела, Клио, признай, что ты ошиблась. Ты недоглядела. Мы также. „А он…он всё умеет!“ — подумала она с едва заметной улыбкой в уголках губ.

-А я вот думаю, как нам всем могло примерещиться одно и тоже? — задумчиво сказала Саша, — Да и с чего вы взяли, что она летела? Прыгнула за мячом и поймала его? Но разве так не может сделать каждый?

-Для прыжка слишком долго и высоко! Очень…- воскликнула Анфисса, — Что-то тут не сходится!

-А может у вас со страху время остановилось? — молвила Карме, всегда придерживающаяся научных взглядов.

Лэн лихорадочно глянул на часы.

-Идут…

-Дурак ты, это же только так говорят!

-Стойте, — вдруг воскликнула я, — Поднимите руки те, кто реально видел полёт Сонни?

Не прошло и пары минут, как были подняты все руки. Как ни отрицали увиденное Карме и Вега, они также согласились. „Значит, играли на публику? Но зачем?“- не понимала я.

-Клио что-то задумала…- тот час же услышала иронию от второй.

-Кому-то из нас надо выяснить что-то из жизни Сонни! Надо понаблюдать за ней! Мне альфагесский учить… Кто из вас свободен? Кстати, я пойду в библиотеку за книгами, заодно, разузнаю там.

-Я бы пошла с тобой, при условии, если бы это было что-то стоящее! — воскликнула Карме, — Но накануне я немного поругалась с Сонни…

-Тогда не вздумай! — наперебой закричали Лэн и Бекка, — Кто знает, на что она способна в гневе?

От чрезмерного избытка рук, мой выбор пал на меня.

Когда уроки закончились, я отправилась в библиотеку, потратив на неё не менее 4-х часов и, главное, за зря — меня без конца отвлекали звонки скучающей Анфиссы. А в таком состоянии учить что-то я не могла! После увидала через окно, как физкультурница шла в восточные ворота; одевшись как можно незаметнее, я пустилась вслед за ней.

***

Директор, Омедерро Раян, не был обычным человеком. И одной из главных его способностей был взгляд в будущее. Таким образом, он знал обо всём, что случится через 10, 20…даже 100 лет. Знал и обо мне, о том, что переместилась во времени и сейчас нахожусь в школе. Директор предупредил об этом всех учителей, и от услышанного они впали в панику. Как же сильна и хитра была я! Какого сильного противника представляла!

Сперва учителя не верили Раяну, он частенько пугал их, ибо кто знает, что случится на сей раз? Ведь кроме Омедерро, заглянуть в будущее никто не мог. Отчего тогда ему верить?

Но настал день и Ламэйн-де Цыин отменил урок. Он увидел меня и ужас пронзил его до глубины призрачной души! Вскоре и сам Омедерро увидал меня. Он надеялся, что ошибся, что я прежняя, параллельно с тем понимая, что это не так.

Как понял? Очень просто: по фиолетовому пятнышку на щеке в форме двух звезд. Это был знак посвящения в Орден Волшебников.

Немедленно были собраны все учителя. Они бежали „со всех ног“, стараясь оставаться не замеченными, но не смогли. Через окно библиотеки я увидала Клайренд.

Ламэйн-де Цыин отыскал то самое место, куда легли мои „первые“ шаги.

-Мы даже не могли себе представить, — начал Омедерро, — Как она сильна!

Сарро хмыкнул.

-Что же она сделала?

Директор не одобрительно взглянул на алоглазого.

-Многое!

-Например! — усмехнулся он.

-Я бы тоже послушал, — сказал Николло, -правда, интересно! — подыграл говорящему.

-Она поняла, что глупости Лэна — реальны.

-И только? Такие доводы…

-Но ведь это так. Это правда. И в этом всё дело! „Лэн! Идиот! Если бы не твои слова! …“- параллельно думал Омедерро, — Если она сумеет убедить всех окружающих, нам придёт конец! Сейчас Керроу лишилась воспоминаний — это всё, на что был способен я и Время! Но никто не знает, сколько продлится это забвение!

-Мы не должны этого допустить! — дрожащим от волнения и срывающимся на вопль голосом закричал биолог, — Мы сделаем все, что бы это не случилось!

-Исключить из школы? — подал мысль Сарро, стараясь сдерживать эмоции, его переполнявшие. На самом деле учитель категорически не хотел, чтобы его слова осуществились и малость побаивался, как бы не испортить одной фразой и без того хлипкую ситуацию, но надо же как-то выкручиваться?

Это Сарро изменил сознание Лэна, направив на дружбу с Клио. Он знал — Омедерро не избежать смерти. „Он должен погибнуть! Рано или поздно — всё равно! Ибо он очень зол, жесток и несправедлив!“ В открытую не пойдёшь, —, а медленно, из подтишка, этим учитель и занимался.

-Отличная идея, классный! — согласился географ, подмигнув товарищу.

-Нам необходимо убить её! Подстроить несчастный случай и списать всё на „пропала без вести!“- воскликнул директор.

-Она может убить нас? Эта девушка? — с недоверием и страхом в глазах спросила Эмби, — Ты ведь знаешь будущее, скажи, что там, что там, прошу!

Омедерро молчал, его раскрасневшееся лицо было искажено гримасой, он не мог сказать всей правды. Боялся, что тогда осуществится.

-Она…Она не просто девчонка! Не говори так! — его руки тряслись, пред глазами стояла неизбежная картина собственной смерти. Омедерро надеялся, что если он промолчит, это не свершится! Но способна ли надежда на такое? „Лэн! — не унимался думать, — Зачем он делает это? Провоцирует её! Его ошибки могут крайне негативно сказаться для нас в последствии…Но этого я не допущу!“ Не позволяйте никому даже говорить о магии! Ученикам запрещено знать о ней…- сказал он, повысив голос, - Хм, нам действительно стоит её исключить! Сарро! Отправляйся в библиотеку и отыщи самые смертельные заклинания!

Черноволосый хотел воспротивиться.

„Я подложу свой дневник! Пусть ищет владельца!“

-Девчонка должна погибнуть прежде, чем что-то случится! И мне не важно, как!

Цыин! Сообщи ей об отчислении! …Затем займись оружием!

-Да-с!

Спросите, почему не Сарро? Биолог не имел собственного мнения и слепо подчинялся Омедерро, а ла Касс — совсем наоборот. Омедерро даже не представлял себе до какой степени…

В страхе и сомнениях прошел ещё час. Учителя выбились из сил, изобретая различные способы „убрать с пути Клио“. Омедерро сидел, опустив голову на колени. Над поляной повисла мёртвая тишина. Косые лучи заходящего солнца рассекали тени замысловатым узором. Вдали раздался едва слышный шум.

-Берегись! — закричал Элронд и бросился навстречу. Почему он? Разве самый преданный? Отнюдь. Скорее тот, кому не страшна смерть. К тому же, солдат при жизни, долгие годы служивший конэссером. А главное — искусно играющий свою роль, мятежник.

Из-за дерева со стремительной скоростью выбежал белогривый конь. Он прыгнул, направившись в сторону директора. С каждой секундой их столкновение приближалось. Утомлённый Омедерро дремал, не ведая дыхания смерти. Все учителя застыли в страхе. Никто не ожидал такого поворота!

Директор очнулся. Обезумевший, замер, но было уже поздно! Конь ударил копытом в Элронда, кинувшегося на защиту своего „господина“, и окровавленный упал на землю. Руш бросился к преподавателю, а Омедерро ринулся бежать.

-Мы только подумали о том, как её и убить — и на тебе! — вздрогнула Эмби, — Это ведь её рук дело?

-А чьих же? …

-Керроу неподалёку! Я чувствую её! О, эта сладостная кровь! …- прошептал Сарро и был как всегда прав, — в данный миг в нём говорила истинная натура.

Вскоре пал и конь. Элронд отделался лёгким ранением — разве можно было убить того, кто уже мёртв?

-Это мой рок! Это она! — без конца повторял Омедерро, — Раз я спасся, другой — не сумею! И моя месть за брата останется лишь криком истерзанной души! …

 

***

Тем временем…

В эту сторону от школы расстилался лес. Постепенно темнело. Чёрные ветви громоздились над самой головой. Громко каркали вороны, я шла по извилистой тропинке, в уверенности встретить Клайренд.

Как хорошо, что сейчас весна — тепло и воздух так чист!

Справа и слева красовались гигантские пни. „Какими же высокими были эти деревья!“- невольно восхищалась я.

Дорожка всё продолжалась, за новым поворотом она раздваивалась, так повторялось несколько раз. Мне казалось, что ещё чуть-чуть и я встречу Сонни, но учительница словно сквозь землю провалилась!

Я решила возвращаться, обернулась, а ветви позади давно уж сомкнулись! Мгла опускалась на лес, она выползала из углов, из удлинившихся теней, оттуда, куда уже не проникал свет солнца, небо держало оборону до первых звезд. В сумерках, не разглядеть, что под ногами, отчего глаза невольно поднимаются по ветвям к небу. Луна и подсвеченные нею облака то появлялись, то уплывали. Тропинка скрылась из глаз, а всё вокруг вновь стало серым и однообразным. Всё стихло: шорох птицы, сорвавшейся с ветвей; журчание воды. Даже самая высокая башня Эмэде Холла растворялась за стеною листвы.

Пни, словно гигантские тролли, возвышались над землёй. Из-за озёр, чёрных зеркал, отражающих звёзды, вздымались скрюченные ветви, их тени казались силуэтами неведомых чудовищ. Одна из теней выделялась какой-то чрезмерной реалистичностью и напоминала человека со светлыми длинными волосами. На миг она зашевелилась! Я хотела подойти поближе, как вдруг та исчезла. От вмиг налетевшей тучи, моё зрение временно исчезло. „Кто она? — пронеслось в голове, — Куда подевалась? И где Сонни? Ведь это не она!“

Раздалось жужжание, я не сразу вспомнила, что поставила телефон на вибрацию.

-Клио! Где ты?! — воскликнула в трубку Карме, — Ты исчезла так быстро, не сказав никому ни слова! Боюсь предположить, что ты…

-Да, — засмеялась я, — Отправилась, куда говорила!

-Ты что? В такое-то время!!! Ты глядела на часы? У нас завтра контрольная!

-Скорее, уже сегодня, — прошептала в трубку.

-Так ты нашла что-нибудь?

-Нет, — огляделась ещё раз, устремив взгляд в тёмные заросли, — Абсолютно.

-Тогда немедленно возвращайся!

Мне ничего не оставалось, как послушать подругу. Ведь она права. Кого я ищу ночью среди леса? Ум постепенно переубеждал фантазию…

Возвращаться назад было труднее. Эта дорожка окончательно и бесповоротно уморила меня! Путь занял полчаса, но мне казалось, что я долго буду помнить его!

„Та тень, — размышляла, подходя к школе, медленно и осторожно переставляя ноги по опавшей листве дубов, — она выглядела, как человек! Те же пропорции, рост, черты! Как же она кого-то напоминает…“

-Ты что здесь делаешь?! — раздался голос за моей спиной, — Ученикам не положено выходить из школы ночью!

„А что он делает здесь?!“- ахнула, обернувшись и увидав за спиной ла Касса!

Это был наш иностранец и классный. Скажу по правде, я испугалась. „Он что, поджидал меня? А если не меня, то кого? И почему до сих пор не спит?“ — промелькнула мысль.

„Клио, я помогу тебе, но и ты сделай своё дело!“- мысленно твердил он.

-Ищешь приключения на свою голову? — на секунду мне показалось, что его глаза засветились, а длинное узкое и бледное лицо скривилось в подобии гримасы.

-Нет. Возвращалась из библиотеки…

-Что ж, завтра у вас контрольная, — спокойно добавил он и удалился.

Меня пробрал холод. Его внешность внушала чрезмерное недоверие, я сделала пару шагов вперёд, завернула за поворот и побежала со всех ног. Он мне не понравился сразу! С первого дня! С первой секунды!

-Стой! — закричал Сарро, будучи уже далёкой точкой, но я уже не могла расслышать его.

„Контрольная…Какого чёрта он напоминает о ней?! …- пронеслось в голове, — Учитель — бррр! — и они все такие! …Ну почему?“

 

«Что ей понадобилось там в такое время?! Омедерро прав, что если девчонка действительно опасна? Умна, выгодна мне, но опасна? Что понадобилось ей здесь и сейчас? От чего иначе она отправилась в Эмэде Эсай? И тот конь, сотворённый в первый день, — это ведь её рук дело, я же знаю! …

Я конечно могу ошибаться, но раз директор говорит так — значит, это так…Хотя, после всего пережитого, я верю только себе и еще одному человеку.

Сколько бывало — как он скажет, так и будет. Это и тот вихрь, чуть не выбивший стекла в обсерватории, и землетрясение осенью прошлого года, и буря в соседнем городе с огромным количеством жертв, и то, что „вскоре все мы встретимся с тем, с кем лучше не встречаться вовсе“ — он и правда всё знает…

Конечно, в это трудно поверить. Какая-то девушка. Ученица. Но! Посудите сами…Ведь это- первый день „новой“ Керроу в школе. Возможно, не только мы, но и она сама сейчас недооценивает или даже не догадывается о всей своей мощи!

Но что, если Омедерро ошибся? На сей раз? Ведь все люди ошибаются и он тоже человек. Какой бы ни был…признаться, я не вижу в нём никакой мистической силы. А то, что умеет он, это так, детские шалости — не удивительно, что всю работу он спихивает на нас, более сильных. Демоном не может стать тот, кто не родился им. Как бы ему того не хотелось…

И что она такого сделала? Ему? Омедерро боится одного лишь имени девушки. Подумать только! И боится так искренне, как дитя, когда резко потушат свет и скажут: „Спи, а не то придёт бабайка…“ Для демона страх — это самое низкое. Вот поэтому я считаю Омедерро человеком и никем более. Конечно, и у нас есть свои страхи, свои слабости, но как говорится, то свои. Я, например, не страдаю ни порфирией, ни фото или гелиофобией. Но солнце не люблю. И все тут. Приближение лета — пугает меня. Просто я — Вампир. И я не скрываю этого. Пусть она узнает это! Пусть! Но ведь я помогу ей, спасу от этого злодея, и сам обрету свободу. А разве можно вершить такие дела, не зная друг друга? …

Почему же Омедерро, коли он того так хочет, просто не исключит её? Ведь это самый простой и надёжный путь избавиться от кого-либо. Ну, не буду лезть не в своё дело. Пусть хоть что-то решит сам. Знаю, сам он ничего не решит — мне же лучше.

Но если она та, о которой действительно говорит он? Та, которую нельзя победить? Которая погубит всех нас? Меня? Разве она успокоится и покинет начатое дело? Как бы не стало ещё хуже…Такая „ведьма“ достанет и на том свете! …Хотя, хм…стоит посоветоваться….

А если мы ошиблись, приняв в серьёз детские шалости?

А если всё случилось именно так, как должно? Ведь память она потеряла? Да. Я вижу это по глазам девушки. Тогда — я счастлив. Омедерро не должен об этом узнать!

Хорошо, — размышлял Вампир, — что я классный руководитель — и каждый день буду видеть её чаще других, но может, наоборот — лишние проблемы? О, они преследуют меня всю жизнь…»

***

Всю ночь ег



2015-11-27 275 Обсуждений (0)
Обзор предметов и преподавателей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обзор предметов и преподавателей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (275)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.018 сек.)