Внебюджетные фонды РФ, их задачи и функции
Вне федерального бюджета образуются государственные фонды денежных средств, управляемые органами государственной власти РФ и предназначенные для реализации конституционных прав граждан на: 1) социальное обеспечение по возрасту; 2) социальное обеспечение по болезни, инвалидности, в случае потери кормильца, рождения и воспитания детей и в других случаях, предусмотренных законодательством РФ о социальном обеспечении; 3) социальное обеспечение в случае безработицы; 4) охрану здоровья и получение бесплатной медицинской помощи. Средства государственных внебюджетных фондов находятся в федеральной собственности. Они не входят в состав бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и изъятию не подлежат. Государственными внебюджетными фондами РФявляются: 1) Пенсионный фонд РФ; 2) Фонд социального страхования РФ; 3) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; 4) Государственный фонд занятости населения РФ. Бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ рассматриваются и утверждаются Федеральным Собранием в форме федеральных законов одновременно с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Доходы государственных внебюджетных фондовформируются за счет: 1) обязательных платежей, установленных законодательством РФ; 2) добровольных взносов физических и юридических лиц; 3) других доходов, предусмотренных законодательством РФ. В бюджеты государственных внебюджетных фондов подлежат зачислению распределяемые органами Федерального казначейства по уровням бюджетной системы РФ налоговые доходы от следующих налогов: 1) единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения: - в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования; - в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования; - в бюджет Фонда социального страхования РФ; 2) минимального налога в связи с применением упрощенной системы налогообложения: - в бюджет Пенсионного фонда РФ; - в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования; - в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования; - в бюджет Фонда социального страхования РФ; 3) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности: - в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования; - в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования; - в бюджет Фонда социального страхования РФ; 4) единого сельскохозяйственного налога: - в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; - в территориальные фонды обязательного медицинского страхования; - в Фонд социального страхования РФ. Сбор и контроль за поступлением обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды осуществляются тем же органом исполнительной власти, на который возложены функции сбора налогов в федеральный бюджет. Расходы государственных внебюджетных фондов Расходование средств государственных внебюджетных фондов осуществляется только на цели, определенные законодательством РФ, субъектов РФ, регламентирующим их деятельность в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов РФ. Исполнение бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляется Федеральным казначейством. Отчет об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда составляется органом управления фонда и представляется Правительством РФ на рассмотрение и утверждение Федеральному Собранию в форме федерального закона. Контроль за исполнением бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляется органами, обеспечивающими контроль за исполнением бюджетов соответствующего уровня бюджетной системы РФ, в порядке, установленном БК РФ для соответствующих бюджетов. Рынок ценных бумаг как элемент финансового рынка, его роль, значение и структура Фин. рынок- рынок, на кот. осущ-ся перераспределение свободных ден. капиталов и сбережений между различ. субъктами эк-ки путем совершения сделок с фин. активами. Рынок цен. бумаг- сделки между эмитентами цен. бумаг(кто выпускает) и инвесторами при содействии проф. участников рынка ц/б (посредники). По форме организации торговрынок ц/б делитсяна организованный (биржевой) и неорганизованный рынок(отсутствие единого курса, небольш. V сделок). По наличию или отсутствию у предмета торговли (цен. бумаг) предыстории обращения на вторичный и первичныйрынок. Первичный рынок подразумевает продажу ц/б эмитентом. Вторичный рынок ц/б представляет собой рынок, на кот. размещаются ранее выпущен. ц/б. Их размещают фин. посредники. Наиболее распространен. ц/б вторич. рынка явл-ся опционы и фьючерсы. Структуру рынка ц/ б представляют собой 3 осн.составляющих:
Проф. участники · Брокеры · дилеры · Доверительные управляющие- соверш. операции с ц/б в интересах клиента от своего имени за вознагражд. в теч. опр. срока. · Клиринговые организации - опред-ют взаимные обязат-ва сторон по сделкам. · Депозитарии -оказ. услуги по хранению сертификатов ц/б и переходу прав собственности на ц/б · Регистраторы -ведение реестра владельцев ц/б · Организаторы торговли и др. Кроме проф/участников рынка ц/б, на нем работает большое число институциональных инвесторов, в частности:
Роль и значение рынка ц/б в системе рыночных отношений определяются следующими факторами:
Осн.целью рынка ц/ б явл-ся привлечение инвестиций в экономку.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (546)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |