ВОПРОС 36. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ КАК УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
Главный распорядитель средств федерального бюджета выступает в суде от имени казны РФ, отвечает за: · целевое использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств; · достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета; · своевременное составление и представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет; · утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений; · соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом (решением) о бюджете; · соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг при утверждении смет доходов и расходов; · эффективное использование бюджетных средств Получатели бюджетных средствимеют право: · на своевременное получение и использование бюджетных средств в соответствии с утвержденным бюджетной росписью размером с учетом сокращения и индексации; · своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств; · компенсацию в размере недофинансирования.
ВОПРОС 37. СТАДИЯ СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТА. Составлением проекта занимаются финансовые органы, но организацией занимается Правительство РФ, высшие исполнительные органы субъектов РФ и местного самоуправления (ст. 71). Составление проекта бюджета основывается на бюджетном послание президента, прогнозе социально-экономического развития территории и основных направлениях бюджетной и налоговой политики. Разрабатывается как на год, так и на три года. · Проектируемые нормативы отчислений от регулирующих доходов с учётом контингента этих доходов, поступающих на данную территорию. · Данные о дотациях, субвенциях и трансфертах, начисляемых по предоставлению из вышестоящих бюджетов нижестоящим бюджетам и их целевое назначение. · Перечень закреплённых в полном объёме и фиксированных процентов доходов за бюджетами всех публично-правовых образований. Проект федерального бюджета составляется в соответствии постановлению Правительства от 29 декабря 2007.
ВОПРОС 38. СТАДИЯ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТА. БК содержит единые требования для всех бюджетов бюджетной системы, которые должны быть направлены одновременно с законопроектом решения в соответствующий законодательный орган. Требования: · Требования к составу показателей законопроекта о бюджете. · Требования к документам и материалам, которые одновременно представляются в законодательный орган с проектом бюджета (ст. 184.2). Непосредственному рассмотрению в гос думе предшествует 2 этапа: 2. Распределение функций по рассмотрению проекта бюджета в Государственной Думе (ст. 195). Государственная Дума в течении 20 дней рассматривает концепцию федерального бюджета, прогноз социально-экономического развития территории, а также основные направления бюджетной и налоговой политики. Непосредственно предметом первого чтения являются основные характеристики федерального бюджета (п. 2, ст. 199 БК). В случае отклонения проекта в первом чтении, Государственная Дума может: · Передать законопроект в согласительную комиссию, которая образуется из представителей Государственной Думы, Правительства, Совета Федерации для устранения разногласий. · Государственная Дума направляет законопроект на доработку в Правительство. Правительство дорабатывает его в течении 20 дней. · Государственная Дума ставит вопрос о доверии Правительству. В случае роспуска старого Правительства, новое Правительство формирует новый законопроект в течении 30 дней. Второе чтение. Государственная Дума рассматривает законопроект в течении 25 дней. Утверждаются: бюджетные ассигнования по разделам, подразделам и целевым статьям, а также по видам расхода. Также утверждаются распределение межбюджетных трансфертов, а также программы предоставления государственных кредитов и гарантий, а также иные показатели и предложения (ст. 205 БК). БК не допускает отклонения проекта, но допускает внесение поправок. Третье чтение. Утверждается ведомственная структура расходов бюджета, на очередной финансовый год и плановый период. Для голосования законопроект выносится в целом. После принятия в 3 чтении, закон передаётся для одобрения в Совет Федерации. Совет Федерации обязан одобрить либо отклонить закон. Потом подписание президента РФ. В течение 5 дней после подписания закон должен быть обнародован.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (452)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |