РАЗДЕЛ 2. РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА КАНАЛОВ И УРОВНЯ ИЕРАРХИИ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время ускорение технического прогресса невозможно без совершенствования средств связи, систем сбора, передачи и обработки информации. В вопросах развития сетей связи во всех странах большое внимание уделяется развитию систем передачи и распределения (коммутации) информации. Наиболее широкое распространение в последнее время получили многоканальные телекоммуникационные системы (ТКС) передачи с импульсно-кодовой модуляцией (ИКМ), работающие по волоконно- оптическим кабелям (ОК). Дальнейшему развитию методов и аппаратуры волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) способствуют уникальные свойства волоконно- оптических линий связи (ВОЛС): - малые затухание и дисперсия оптических волокон (ОВ); - гибкость в реализации требуемой полосы пропускания; - широкополосность; - малые габаритные размеры и масса ОВ и ОК; - невосприимчивость к внешним электромагнитным полям; - отсутствие искрения при обрывах, коротком замыкании и ненадёжных контактах; - допустимость изгиба световода под малым радиусом; - низкая стоимость материала световода; - возможность использования ОК, не обладающих электропроводностью и индуктивностью; - высокая скрытность связи; - высокая прозрачность ОВ; - возможность постоянного усовершенствования системы связи по мере появления источников с улучшенными характеристиками. В последнее время на ВСС широко внедряются ТКС синхронной цифровой иерархии (СЦИ: англ. SDH), работающих также по ВОЛС. SDH - это набор цифровых структур, стандартизированных с целью транспортирования. SDH разработана с учетом недостатков PDH и по сравнению с последней имеет следующие преимущества: 1. Возможность передачи широкополосных сигналов, предполагаемых в будущем. 2. Синхронизация сети и синхронная техника мультиплексирования. 3. Использование синхронной схемы передачи с побайтным мультиплексированием. 4. Временное выравнивание за счет побайтового двухстороннего стаффинга. 5. При мультиплексировании осуществляется синхронизация под входные сигналы. 6. Возможность плезиохронной работы при необходимости. В этом случае стаффинг осуществляется за счет двустороннего побитового выравнивания. 7. SDH удачно сочетается с действующими системами PDH и позволяет существенно улучшить управляемость и эффективность этих сетей. 8. Мультиплексирование с использованием техники указателей (пойнтеров) Фазовые соотношения между циклом STM и полезной нагрузкой записывается с помощью указателей. Таким образом, доступ к определенному каналу возможен за счет использования указателя. 9. Сокращение потребности в аппаратуре вследствие эффективности ввода/вывода потоков без разуплотнения группового сигнала. Это позволяет 5 выделять сигналы только требуемых каналов для взаимодействия между системами и при реализации ответвлений. При этом требуется меньше оборудования, снижается потребление энергии, уменьшается занимаемая площадь, снижаются затраты на эксплуатацию. 10. Создается возможность ввода/вывода компонентных сигналов на любом пункте.
РАЗДЕЛ 1. ВЫБОР ТРАССЫ ОПТИЧЕСКОЙ КАБЕЛЬНОЙ ЛИНИИ СВЯЗИ Выбор трассы волоконно-оптической линии определяется расположением пунктов, между которыми должна быть обеспечена связь. При выборе трассы необходимо обеспечить: - наикратчайшее протяжение трассы; - наименьшее число препятствий, усложняющих и удорожающих стоимость строительства (реки, карьеры, дороги и др.); - максимальное применение механизации при строительстве; - максимальные удобства при эксплуатационном обслуживании; В курсовой работе рассматривается два варианты трассы (см. табл. 1.): I. Волоконно-оптический кабель проходит по левой стороне автомобильной дороги. II. Волоконно-оптический кабель проходит по правой стороне автомобильной дороги. В данной курсовой работе мы решили проложить кабель между городами: Орехово-Зуево и Коломна. Расстояние между городами по автомобильной трассе составляет: 108 км; Количество жителей Орехова-Зуева в 2015г.: 120 184 человек. Количество жителей Коломны в 2015г.: 144 253 человек. Таблица 1.
Анализируя табл.1. мы выбрали вариант № 1 так как общее количество преград меньше чем у варианта № 2, следовательно что прокладка кабеля по левой стороне автомобильной дороги выйдет дешевле чем по правой. РАЗДЕЛ 2. РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА КАНАЛОВ И УРОВНЯ ИЕРАРХИИ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ Расчет уровня иерархии транспортной сети (ТС) фактически сводится к определению количества каналов, организуемых в оптической линии передачи или в кольцевой топологии. При построении радиально - кольцевой архитектуры сети или архитектуры «кольцо-кольцо» в главном кольце может быть использована ТС более высокого уровня, а в кольцах доступа и на некоторых радиальных линиях передачи ТС более низкого уровня. В рекомендациях МСЭ-Т G.703 определены скорости передачи цифровых потоков SDH и их соответствие уровням цифровой иерархии. Рекомендациями G.707, G.708, G.709 определены скорости транспортирования SDH и их соответствие уровням цифровой иерархии.
Учитывая преимущества SDH перед PDH, рекомендуется выбрать необходимый уровень технологии SDH.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (349)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |