Рубежные баллы рейтинговой системы оценки успеваемости студентов
Таблица 5
Организация и проведение практики 1. Студенты самостоятельно или по рекомендации специалистов отдела педпрактики вуза выбирают предприятие для прохождения практики. 2. Студент-практикант имеет руководителя-методиста из числа преподавателей кафедры экономики управления и права и непосредственного руководителя по месту прохождения практики. 3. На время практики студенты прикрепляются к предприятию в соответствии с заданиями практики. Права и обязанности студентов 1. Студент обязан проходить практику в соответствии с установленным расписанием и по утвержденному графику работы. 2. Студент должен своевременно выполнять все виды работы, предусмотренные программой практики. 3. Практикант подчиняется правилам внутреннего распорядка учреждения, в котором он проходит практику, распоряжениям администрации и руководителей практики. 4. Студент, отстраненный от практики, работа которого признана неудовлетворительной, считается не выполнившим учебный план.
Содержание отчета по экономической практике По итогам практики студенты представляют на кафедру текстовый отчет. В отчете отражается проделанная студентом работа с обязательным указанием действующих инструментативных материалов, методов выполнения работ. К отчету прилагаются копии документов, раскрывающих содержание форму всех технологических операций на предприятии. Все приложения нумеруются, в соответствующих местах отчета на них дается ссылка. Отчет должен носить аналитический характер, то есть содержать обобщенные выводы об основных направлениях развития деятельности предприятия. Отчет оформляется студентом в течение 1-2 дней после окончания практики, в соответствии с графиком ее прохождения. После окончания оформления студент подписывает отчет у руководителя практики от предприятия дневник, отчеты путевку, характеристику и заверяет их печатью. Оформленный отчет сдается на кафедру. К отчету прилагается: - путевка о направлении на практику с отметками о прибытии и убытии; - характеристика, подписанная и заверенная руководителем предприятием. -дневник, подписанный практикантом, заверенный подписями научного и непосредственного руководителя практики. Дневник заверяется подписью руководителя и печатью предприятия, - должностная инструкция экономиста (менеджера-экономиста, инженера-экономиста, бухгалтера-экономиста) либо того специалиста, к которому был прикреплен студен на время прохождения практики . Проекты, копии документов, составленных практикантом, согласно перечню, указанному в программе практики. Документы подписываются студентом и руководителем практики. Все документы должны быть подшиты в папку, пронумерованы, составляется опись и подшивается в начале папки. Защита практики осуществляется в установленные кафедрой сроки после прохождения практики. Итоги практики обычно подводятся на научно - практической конференции студентов . Примерный план отчета Структура и содержание отчета 1. Общая характеристика предприятия 1.1.Организационная структура и взаимодействие подразделений 1.2.Основные задачи, виды деятельности предприятия (коротко) 1.3.Перспективы развития предприятия 2.Организационно – технологические аспекты деятельности предприятия 2.1.Анализ (описание) производственной (технологической) деятельности предприятия 2.2.Анализ (описание) технико-экономических показателей деятельности предприятия (за 2 любых календарных года) 3. Индивидуальное задание (название) Структура и содержание отчета по экономической практике согласовывается с научным руководителем и может быть дополнена в соответствии с планом изучением финансово-экономической деятельности предприятия. К отчету желательно приложить буклеты предприятия, копии инструкций, отчетов и др. документов, которые позволят сделать отчет по экономической практике более содержательным и информационным. К отчету прилагается характеристика о работе студента во время практики, которая должна содержать следующие сведения: 1. ФИО практиканта. 2. Наименование организации 3. Сроки прохождения практики 4. ФИО руководителя практики 5. Отношение студента к работе (интерес, инициатива, исполнительность, дисциплинированность и т.д.) 6. Объем выполненной работы на практике 7. Количество выполняемой студентами работы, степень проявления самостоятельности. Уровень овладения теоретическими и практическими навыками. 8. Помощь, оказанная студентом в выполнении отдельных заданий на предприятии (организации). 9. Отзыв-характеристика должен быть подписан руководителем организации или руководителем организации или руководителем практики от организации. Подпись заверяется печатью организации. Для оформления отчета целесообразно использовать шрифт Times New Roman “ 14, абзацный отступ 1,25, выравнивание « по ширине», поля: левое – 3см, правое – 1,5см, верхнее и нижнее – по 2 см, межстрочный интервал – полуторный. Недопустимо использование разных шрифтов, оформление текста без полей, без абзацев, без выравнивания по ширине.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (303)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |