Для нанесения на план элементов библиотеки «НТО» наведите указатель «мыши» на кнопку «НТО» на панели библиотек и щелкните левой кнопкой «мыши». На панели библиотек (рис. 6.28) отобразятся перечисленные ниже элементы.
Рис. 6.28
- аппаратура напольная перегрева букс;
- башмак тормозной в переведенном положении;
- башмак тормозной в нормальном положении;
- брус заградительный;
- бункер приема документов;
- весомер;
- водоотвод;
- воздухосборник;
- высоковольтный разъединитель;
- горка сортировочная;
- граница станции;
- граница участка;
- граница участка левая;
- граница участка правая;
- громкоговорящее оповещение;
- громкоговорящее оповещение с одним динамиком;
- датчик путевой индуктивный одиночный;
- датчик путевой индуктивный спаренный;
- датчик путевой магнитный;
- датчик путевой токовый;
- датчик УКПС;
- заземление;
- замедлитель вагонный;
- знак электрификации пути;
- изолированное сопряжение анкерных участков;
- изолированное сопряжение с нейтральной вставкой;
- клапан электропневматический;
- контрольно-габаритные устройства по верху;
- контрольно-габаритные устройства по низу;
- маневровая колонка;
- место запитки рельса непрограммируемыми генераторами САУТ;
- место запитки рельса программируемыми генераторами САУТ;
- муфта разветвленная;
- муфта кабельная универсальная тональной рельсовой цепи;
- осветитель;
- отпай;
- пересечение инженерных сетей подземных кабелей;
- пересечение инженерных сетей подземных каналов различного назначения;
- пересечение инженерных сетей подземных трубопроводов разного назначения;
- пикет;
- полугорка сортировочная;
- предельный столбик;
- промежуточная станция;
- путевые весы;
- релейный шкаф наружной установки;
- релейный шкаф наружной установки с телефоном;
- релейный шкаф туннельной установки;
- сбрасывающий башмак в переведенном положении;
- сбрасывающий башмак в нормальном положении;
- светофор переездной сигнализации;
- светофор переездной сигнализации на железобетонной мачте;
- светофор переездной сигнализации на железобетонной мачте с дополнительной светофорной головкой бело-лунного или зеленого цвета;
- светофор переездной сигнализации с дополнительной светофорной головкой бело-лунного или зеленого цвета;
- светофор пешеходной сигнализации;
- светофор пешеходной сигнализации на железобетонной мачте;
- светофор пешеходной сигнализации с трансформатором;
- светофор пешеходной сигнализации на железобетонной мачте с трансформатором;
- светофор пешеходной сигнализации с двумя трансформаторами;
- скоростемер;
- стойка кабельная общее обозначение;
- стойка кабельная конечная питающая;
- стойка кабельная конечная релейная;
- стойка кабельная конечная релейно-питающая;
- стойка кабельная перегонная для автоблокировки;
- тормоз (упор тормозной);
- точка подключения питающего конца;
- точка подключения релейного конца;
- трансформатор КТП;
- трансформатор ОМ;
- трансформаторный ящик;
- указатель километровый;
- указатель направления;
- указатель перегрева букс;
- указатель перегрева букс на отдельной железобетонной мачте;
- указатель перегрева букс на отдельной металлической мачте;
- уклоноуказатель;
- упор тормозной стационарный, включенный в централизацию;
- упор тормозной стационарный, невключенный в централизацию;
- устройство заграждение переезда;
- фотодатчик;
- шкаф батарейный;
- шлагбаум автоматический на железобетонной мачте со светофором переездной сигнализации;
- шлагбаум автоматический на железобетонной мачте со светофором переездной сигнализации с дополнительной светофорной головкой бело-лунного или зеленого цвета;
- шлагбаум автоматический со светофором переездной сигнализации;
- шлагбаум автоматический со светофором переездной сигнализации с дополнительной светофорной головкой бело-лунного или зеленого цвета;
- шлагбаум неавтоматический на железобетонной мачте со светофором переездной сигнализации;
- шлагбаум неавтоматический на железобетонной мачте со светофором переездной сигнализации с дополнительной светофорной головкой бело-лунного или зеленого цвета;
- шлагбаум неавтоматический со светофором переездной сигнализации;
- шлагбаум неавтоматический со светофором переездной сигнализации с дополнительной светофорной головкой бело-лунного или зеленого цвета;
- шлагбаум полуавтоматический на железобетонной мачте со светофором переездной сигнализации;
- шлагбаум полуавтоматический на железобетонной мачте со светофором переездной сигнализации с дополнительной светофорной головкой бело-лунного или зеленого цвета;
- шлагбаум полуавтоматический со светофором переездной сигнализации;
- шлагбаум полуавтоматический со светофором переездной сигнализации с дополнительной светофорной головкой бело-лунного или зеленого цвета;
- шлагбаум автоматический на железобетонном мачте;
- шлагбаум автоматический;
- шлагбаум неавтоматический на железобетонном мачте;
- шлагбаум неавтоматический;
- шлагбаум полуавтоматический на железобетонном мачте;
- шлагбаум полуавтоматический;
- датчик контроля осей;
- датчик;
- приемник;
- упор тормозной стационарный с трансформатором, включенный в централизацию – изображение на кабельных сетях;
- звонок;
- соединительная муфта;
- муфта соединительная кабельная;
- указатель направления станции;
- колонка переговорная;
- указатель конца извещения;
· мк1;
· мк2;
· мк3;
· мк4;
· мк5;
· мк6;
· мк7;
· мк8;
· мк9;
· мк10;
· мк11;
· мк12;
· мк13;
· мк14;
· мк15;
· мк16;
· мк17;
· мк18;
· мк19;
· мк20;
· мк21;
· мк22.
Атрибуты этих элементов задаются в окне редактора свойств аналогично заданию свойств путевого плана перегона.