Задача №10. «Качественный анализ. Анализ катионов»
Задача №1. «Качественный анализ. Анализ катионов»
При качественном анализе бесцветного раствора получены следующие результаты аналитических проб: 1) при действии соляной кислоты – осадка нет; 2) при действии серной кислоты – осадка нет; 3) при действии щелочи (гидроксида натрия) – осадка нет; 4) при действии аммиака – осадка нет: 5) при добавления реактива Несслера – красно-бурого осадка нет; 6) при добавлении реактива Na3 [Co(NO2)6] – выпадает осадок желтого цвета.
Какой катион находится в растворе? Приведите ваши рассуждения и составьте молекулярные и ионные уравнения происходящих реакций.
Задача №2. «Качественный анализ. Анализ катионов»
При качественном анализе бесцветного раствора получены следующие результаты аналитических проб: 1) при действии соляной кислоты – осадка нет; 2) при действии серной кислоты – осадка нет; 3) при действии щелочи (гидроксида натрия) – осадка нет; 4) при действии аммиака – осадка нет: 5) при добавления реактива Несслера – красно-бурого осадка нет; 6) при добавлении реактива К [Sb(OН)6] – выпадает белый осадок (при охлаждении и потирании стеклянной палочкой).
Какой катион находится в растворе? Приведите ваши рассуждения и составьте молекулярные и ионные уравнения происходящих реакций.
Задача №3. «Качественный анализ. Анализ катионов»
При качественном анализе бесцветного раствора получены следующие результаты аналитических проб: 1) при действии соляной кислоты – осадка нет; 2) при действии серной кислоты – осадка нет; 3) при действии щелочи (гидроксида натрия) – осадка нет; 4) при действии аммиака – осадка нет: 5) при добавления реактива Несслера – выпадает осадок красно-бурого цвета; 6) при добавлении к испытуемому раствору щелочи и нагревании содержимого пробирки на водяной бане происходит посинение влажной лакмусовой бумажки.
Какой катион находится в растворе? Приведите ваши рассуждения и составьте молекулярные и ионные уравнения происходящих реакций.
Задача №4. «Качественный анализ. Анализ катионов»
При качественном анализе бесцветного раствора получены следующие результаты аналитических проб: 1) при действии соляной кислоты – выпадает белый осадок, растворимый в горячей воде; 2) при действии серной кислоты – выпадает белый осадок; 3) при действии реактива K2CrO4 – выпадает осадок желтого цвета.
Какой катион находится в растворе? Приведите ваши рассуждения и составьте молекулярные и ионные уравнения происходящих реакций.
Задача №5. «Качественный анализ. Анализ катионов»
При качественном анализе бесцветного раствора получены следующие результаты аналитических проб: 1) при действии соляной кислоты – выпадает белый осадок, который не растворяется в горячей воде; 2) при действии серной кислоты – осадка нет; 3) при действии реактива K2CrO4 – выпадает кирпично-красный осадок.
Какой катион находится в растворе? Приведите ваши рассуждения и составьте молекулярные и ионные уравнения происходящих реакций.
Задача №6. «Качественный анализ. Анализ смеси катионов»
К анализируемому раствору добавили соляную кислоту, в результате чего выпал белый осадок. На присутствие каких катионов это указывает? Как разделить находящиеся в осадке катионы?
Приведите ваши рассуждения и составьте молекулярные и ионные уравнения происходящих реакций.
Задача №7. «Качественный анализ. Анализ катионов»
При качественном анализе бесцветного раствора получены следующие результаты аналитических проб: 1) при действии соляной кислоты –осадка нет; 2) при действии серной кислоты – сразу выпадает белый осадок; 2) при действии реактива K2CrO4 – выпадает осадок желтого цвета.
Какой катион находится в растворе? Приведите ваши рассуждения и составьте молекулярные и ионные уравнения происходящих реакций.
Задача №8. «Качественный анализ. Анализ катионов»
При качественном анализе бесцветного раствора получены следующие результаты аналитических проб: 1) при действии соляной кислоты –осадка нет; 2) при действии серной кислоты – выпадает белый осадок в присутствии этилового спирта; 3) при действии реактива (NH4)2С2О4– выпадает белый осадок.
Какой катион находится в растворе? Приведите ваши рассуждения и составьте молекулярные и ионные уравнения происходящих реакций.
Задача №9. «Качественный анализ. Анализ смеси катионов»
При качественном анализе бесцветного раствора получены следующие результаты аналитических проб: 1) при действии соляной кислоты – осадка нет; 2) при действии недостатка щелочи – выпадает белый студенистый осадок; 3) при добавлении к полученному осадку избытка щелочи – осадок растворяется.
На присутствие каких катионов это указывает?
Приведите ваши рассуждения и составьте молекулярные и ионные уравнения происходящих реакций.
Задача №10. «Качественный анализ. Анализ катионов»
При качественном анализе бесцветного раствора получены следующие результаты аналитических проб: 1) при действии соляной кислоты –осадка нет; 2) при действии серной кислоты –осадка нет; 3) при действии недостатка щелочи – выпадает белый студенистый осадок; 4) при добавлении к полученному осадку избытка щелочи – осадок растворяется; 5) при добавлении к раствору Na2S – выпадает белый осадок.
Какой катион находится в растворе? Приведите ваши рассуждения и составьте молекулярные и ионные уравнения происходящих реакций.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1290)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |