Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выполняемых заданий по изучаемому материалу раздела 2



2015-11-27 622 Обсуждений (0)
Выполняемых заданий по изучаемому материалу раздела 2 0.00 из 5.00 0 оценок




«Количественный анализ»

№вар./№темы
1 вариант 2, 11
2 вариант 3, 12
3 вариант 4, 13
4 вариант 5, 14
5 вариант 6, 15
6 вариант 7, 16
7 вариант 8, 17
8 вариант 9, 18
9 вариант 10, 19
10 вариант 1, 20

РАЗДЕЛ № 1

Качественный анализ

Вариант 1

1. К раствору соли прибавили реактив K2H2St2O7 на обнаружение катиона, получили белый осадок, растворимый в кислотах, щелочах и горячей воде. Для обнаружения аниона добавили магнезиальную смесь и получили белый осадок, растворимый в кислотах. Какую соль открыли данными реакциями? Напишите химизм, методику проведения.

2. Предложите методику проведения качественного анализа хлорида кальция.

 

Вариант 2

1. К раствору соли для обнаружения катиона добавили реактив K4[Fe(CN)6], получили белый осадок с желтоватым оттенком, а для обнаружения аниона добавили раствор BaCl2, выпал белый осадок, нерастворимый ни в кислотах, ни в щелочах. Какую соль открыли данными реакциями? Напишите химизм, методику проведения реакции.

2. Предложите методику проведения качественного анализа тиосульфата натрия.

 

Вариант 3

1. К раствору соли для обнаружения катиона добавили раствор Na2S2O3, получили белый осадок, который со временем перешел в желтый, затем в коричневый и, наконец, в черный. Анион обнаружили при добавлении к раствору соли ДФА, появилось синее окрашивание. Какую соль открыли? Напишите химизм реакций, методику проведения.

2. Предложите методику проведения качественного анализа хлорида магния.

 

Вариант 4

1. Для определения подлинности к раствору соли:

А) добавили раствор Na3[Co(NO2)6], наблюдали образование желтого осадка;

Б) добавили раствор Pb(CH3COO)2, получился желтый осадок.

Напишите формулу анализируемого вещества, химизм проведенных реакций и методику проведения.

2. Предложите методику проведения качественного анализа тетрабората натрия.

 

Вариант 5

1. К раствору соли для определения ее состава добавили:

А) раствор хромата калия K2CrO4, образовался желтый осадок;

Б) раствор нитрата серебра AgNO3, образовался белый творожистый осадок, растворимый в 10%-ном растворе аммиака, при действии азотной кислоты осадок выпадает вновь.

Напишите формулу анализируемой соли, методику проведения химических реакций и их химизм.

2. Предложите методику проведения качественного анализа бромида калия.

 

Вариант 6

1. К раствору соли для определения ее состава добавили:

А) реактив K2H2St2O7, наблюдали образование белого осадка, растворимого в кислотах, щелочах и горячей воде;

Б) раствор йода I2, который обесцветился.

Напишите формулу анализируемой соли, методику проведения химических реакций и их химизм.

2. Предложите методику проведения качественного анализа иодида калия.

 

Вариант 7

1. В образце содержится и - ионы. Запишите все возможные качественные реакции на данные ионы в молекулярном, полном и сокращенном ионном видах. Укажите условия проведения реакций и их аналитический эффект.

2. Микрокристаллоскопическая реакция на оксалат ион – опишите методику проведения реакции, укажите аналитический эффект и приведите химизм реакции.

 

Вариант 8

1. В образце содержится калия бромид. Запишите все возможные реакции на предложенное вещество в молекулярном, полном и сокращенном ионном видах. Для ОВР составьте ионно-электронный баланс. Укажите аналитический эффект и условия проведения реакций

2. Микрокристаллоскопическая реакция на катион магния – опишите методику проведения реакции, укажите аналитический эффект и приведите химизм реакции.

 

Вариант 9

1. Проведите все возможные качественные реакции на катион свинца. Опишите методики проведения эксперимента и укажите меры предосторожности при работе с препаратами свинца.

2. Пирохимическая реакция на катион калия (опишите методику проведения реакции).

 

Вариант 10

1. К раствору соли для определения ее состава добавили:

А) раствор хромата калия K2CrO4, образовался желтый осадок;

Б) раствор нитрата серебра AgNO3, образовался белый творожистый осадок, растворимый в 10%-ном растворе аммиака, при действии азотной кислоты осадок выпадает вновь.

Напишите формулу анализируемой соли, методику проведения химических реакций и их химизм.

2. Проведите качественные реакции на катион натрия. Напишите все возможные уравнения реакций в молекулярном, ионном видах, отметьте условия проведения и аналитический эффект реакции.

РАЗДЕЛ № 2



2015-11-27 622 Обсуждений (0)
Выполняемых заданий по изучаемому материалу раздела 2 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выполняемых заданий по изучаемому материалу раздела 2

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (622)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)