Степень независимости пациента от окружающих
Сестринская карта пациента
Специальность «Сестринское дело»
ПМ.02 Участие в лечебно –диагностическом и реабилитационном процессах.
Раздел: Проведение сестринского ухода в педиатрии
ФИО студента__________________________
Группа ___________________________
ФИО преподавателя ____________________
Губаха, 2015 Паспортные данные Наименование лечебного учреждения__ Дата и время поступления____________ Дата и время выписки_______________ Отделение_____________________________палата______________________ Проведено койко-дней_______________ Фамилия, имя, отчество пациента_____ Возраст (полных лет)________________________пол____________________ Постоянное место жительства________ __ Место работы, профессия____________ __ Кем направлен пациент______________ Врачебный диагноз_________________
Анамнез заболевания Жалобы пациента на настоящий момент________________________________ Источник информации (пациент, семья, медицинские документы) __ Начало заболевания (как и когда появились изменения, их характер) ______ Течение заболевания (обострения, с чем связаны, предшествующее обследование, лечение, его эффективность) __________ __
Анамнез жизни Ребенок от ______ беременности, _________ родов. Течение данной беременности______________________родов_____________________________. Масса тела при рождении _________________, длина тела ________________. Закричал _____________, крик (громкий, слабый). Приложили к груди через _______________ часов после рождения. Грудь взял _____________________. Пуповинный остаток отпал на ____________ сутки. Пупочная ранка зажила на _____ сутки. Физиологическая потеря массы тела ____________________. Заболевания в периоде новорожденности ______________________________. Выписан из роддома на _______ день, с массой тела ____________________. БЦЖ (сделана, не сделана) на _________ день.
Данные о развитии: Прибавки в весе ___________________. Начал держать головку в ______ мес., сидеть ______ мес., ползать _____ мес., стоять _____ мес., ходить ______ мес. Психическое развитие: первая улыбка в _____ мес., начал гулить ______ мес., Узнавать мать _____ мес., лепетать _____ мес., произносить отдельные слоги ____ мес., слова ____ мес.
Данные о профилактических прививках (какие в каком возрасте сделаны, реакции на них): ____________________ ____.
Особенности питания: Ребенок на ______________________ вскармливании, до _________ возраста, Виды и сроки введения прикормов: ___
Наследственность: __________________ ______
Наличие в семье заболеваний (подчеркнуть): туберкулез, сифилис, СПИД, онкозаболевания, сахарный диабет, ожирение, бронхиальная астма и другие аллергические заболевания, высокое АД и другие.
Аллергологический анамнез (непереносимость лекарственных средств, пищевых продуктов, бытовой химии и т.д.)_____________________ ____ Материально-бытовые условия (квартира благоустроенная или нет, доход)_____________ __
Прочие факторы, способствующие развитию данного заболевания (стресс, переутомление, переохлаждение и т.д.)__________ ____ Объективное обследование
Общее состояние___________________ (удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое) Сознание__________________________ (ясное, спутанное, отсутствует) Положение________________________ (активное, пассивное, вынужденное) Память___________________________ (сохранена, ухудшена) Нарушение сна____________________ (есть, нет) Речь______________________________ (сохранена, нарушена – как?) Зрение____________________________ (сохранено, нарушено, очки, линзы) Слух______________________________ (сохранен, нарушен, наличие слухового аппарата) Тип телосложения__________________ (нормостенический, гиперстенический, астенический)
Рост___________________________ вес_______________________________ V груди ________________________V головы _________________________
Заключение по ФР: _________________ ____ Кожные покровы Цвет______________________________ (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность) Влажность_____________________Тургор______________________________ Дефекты (пролежни)________________ (да, нет) Наличие сыпи______________________ (да, нет) Отеки_____________________________ (да, нет, локализация) Придатки кожи (волосы, ногти)_______ Видимые слизистые: Конъюнктивы______________________ Полости рта________________________ Состояние зева_____________________ Склеры____________________________ Подкожно-жировой слой (степень выраженности, характер и равномерность распределения)_________________________ ____ Костно-мышечная система(деформации позвоночника, костей, суставов, атрофия, расхождение мышц,искревление)______________ ____ Лимфатические узлы(локализация, спаянность с подкожно-жировой клетчаткой, состояние кожи над лимфатическими узлами)________________ ____
Дыхательная система Грудная клетка_____________________ (обычная, другой формы – дописать) Участие в акте дыхания______________ (симметричное, не симметричное) ЧДД______________
Одышка___________________________ (инспираторная, экспираторная, смешанная) Кашель____________________________ (есть, нет, сухой, влажный) Мокрота___________________________ (нет, есть – количество, качество) Кровохарканье_____________________ (есть, нет) (нет, есть, их характер)
Сердечно-сосудистая система
Видимая пульсация сосудов__________ (нет, есть – локализация) Область сердца: верхушечный толчок__ (видимый или нет) Пульс, его характеристика (частота, ритм, наполнение, напряжение, симметричность) _ АД (правая рука)_______________________________ АД (левая рука)________________________________ Система пищеварения Аппетит___________________________ (сохранен, повышен, понижен, отсутствует) Тошнота___________________________ (нет, есть) Рвота_____________________________ (нет, есть) Язык______________________________ (чистый, налеты, влажный, сухой, цвет, выраженность сосочков) __ Дефекты жевательного аппарата______ (нет, есть – какие?) Осмотр живота_____________________ (форма, размеры) __ Отечность передней брюшной стенки__ (нет, есть) Рубцы, шрамы______________________ (нет, есть – локализация) __ Пальпация живота__________________ (болезненность, напряжение передней брюшной стенки) __
Стул______________________________ (регулярность, частота, консистенция, наличие примесей)
Система мочевыделения Отеки_____________________________ (нет, есть, локализация)
Симптом сотрясения поясничной области_______________________________ (отрицательный, положительный)
Мочеиспускание____________________ (безболезненное, болезненное, учащенное, затрудненное)
Суточный диурез__________________
Цвет мочи_________________________
Недержание мочи_________________ (нет, есть)
Эндокринная система Форма шеи_________________________ (обычная, измененная – как?)
Видимое увеличение щитовидной железы _____________________________ (нет, есть) Опорно-двигательный аппарат Искривление позвоночника___________ (нет, есть) Изменение (отсутствие) конечностей___ (нет, есть) Деформация отдельных отделов конечностей____________________________ (нет, есть) Способность к передвижению_________ (самостоятельно, с помощью посторонних или вспомогательных медицинских приспособлений) __
Нервная система Настроение________________________ (ровное, спокойное, приподнятое, возбужденное, неустойчивое), контакт с окружающими детьми, интерес к игрушкам, окружению, поведение. Нарушение походки_________________ (нет, есть) Тремор____________________________ (нет, есть) Парезы, параличи___________________ (нет, есть, локализация) Органы чувств Зрение____________________________ Слух______________________________ Обоняние__________________________ Вкус______________________________
Степень независимости пациента от окружающих __ (независим, частично зависим, полностью зависим) Форма зависимости __
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (571)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |