Общий анализ кровиДата________________
Эритроциты_______________
Гемоглобин________________
Цв. показатель______________
Тромбоциты________________
Лейкоциты_________________
Лейкоцитарная формула______
___________________________
Время свертывания___________
СОЭ________________________
Заключение:
Общий анализ мочи Дата__________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
Заключение:
Инструментальные методы исследования
Вид исследования
| Диагностическая значимость
| Заключение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нарушение удовлетворения потребностей по данным обследования
Потребности
| Соответствующие проблемы пациента
|
Субъективно
| Объективно
|
Дышать
| - одышка
- кашель
- боль в грудной клетке
| - цианоз
- затруднение дыхания через нос
- изменение частоты, ритма или глубины дыхания
- лихорадка
|
Есть, пить
| - нарушение аппетита
- отрыжка
- тошнота
- рвота
- боли в животе
- злоупотребление алкоголем
- жажда
- сухость во рту
| - запах изо рта
- рвота во время обследования
- сухость кожи и слизистых
- отсутствие зубов, кариозные зубы
|
Выделять
| - понос
- запор
- вздутие живота
- нарушение мочеиспускания и мочеобразования
- отсутствие мочи
- малое количество мочи
- увеличение количества мочи
- частое болезненное мочеиспускание
- отеки
| - отеки явные
- отеки скрытые
- изменения характера стула
- сухость кожи, снижение упругости и эластичности кожи
- изменения окраски кожи
- изменения количества мочи
- визуальные изменения мочи
|
Спать
| - бессонница
- нарушение сна
- прерывистый сон
- сонливость
- засыпание под утро
| - изменение выражения лица(усталость, утомленность, потухший взгляд, бедная мимика)
- зевота
|
Быть чистым
| - кожный зуд
- боль и жжение в области естественных складок
| - изменение кожи в естественных складках
- гиперемия
- нарушение целостности
- сыпь на коже, расчесы
- неприятный запах
- неприятный запах изо рта
- грязное белье
- неухоженные ногти
- сальные волосы
|
Одеваться, раздеваться
| - невозможность самостоятельно раздеваться и одеваться
- боль при движении
- паралич конечностей
резкая слабость
- психические расстройства
| - пациент не может самостоятельно одеваться и раздеваться
- одежда пациента не соответствует размеру (мала или велика), что затрудняет движения
- одежда не соответствует сезону (отсутствие теплой зимней одежды)
|
Поддерживать температуру тела
| - озноб
- потливость
- чувство жара
- головная боль
- ломота в теле, суставах
- сухость во рту
| - гиперемия лица
- появление «гусиной кожи»
- горячая на ощупь кожа
- сухость кожи и слизистых
- трещины на губах
- изменение температуры тела
учащение пульса и ЧДД
- влажная кожа
- отклонения в температурном режиме помещений
|
Двигаться
| Невозможность или ограничение двигательной активности в связи с:
- болью
- слабостью
- отсутствием конечностей
- наличием параличей
- расстройством психической деятельности
|
- изменения в области суставов
- гиперемия
- местное повышение температуры
- пассивное положение в кровати
- отсутствие конечностей
|
Общаться
| Желание или нежелание пациента общаться с окружающим миром:
- родственниками
- медперсоналом
- с соседями по палате
- средства массовой информации
- книги
| - нарушение слуха
- нарушение зрения
- нарушение движения
- нарушение интеллекта
- расстройства сознания
|
Поддерживать состояние или быть здоровым
| Медсестра определяет, какие потребности пациент может удовлетворять самостоятельно, а в удовлетворении каких потребностей ему нужна помощь и в каком объеме
| - медсестра постоянно наблюдает за состоянием пациента и при его ухудшении вызывает врача и оказывает до его прихода неотложную доврачебную помощь
|
Избегать опасности
| - наличие в образе жизни пациента факторов риска и отношение его к ним
- степень приспособления пациента к условиям жизни с факторами риска
- знает ли пациент, как эти факторы влияют на его здоровье
- есть ли у него желание к оздоровлению своего образа жизни
- обращает внимание на чувство страха, напряжение и опасения за свое здоровье
- медсестра выясняет, ощущает ли пациент поддержку семьи в своем состоянии
|
Иметь жизненные ценности
| Медсестра в беседе с пациентом выявляет его жизненные ценности и их влияние на здоровье. Вам предлагается минимум вопросов, которые медсестра должна выяснить, общаясь с пациентом:
- что представляет собой пациент, его психическое и физическое здоровье?
- что он имеет (социально-производственный, социально-бытовой, семейный статус)?
- что человек говорит о себе, о своем здоровье, в частности?
- что человек делает в плане сохранения или укрепления здоровья (или наоборот, его ухудшения)?
Причем, необходимо выяснить, есть ли расхождение слов с делом. Часто пациент дает людям, насколько он ценен для семьи, общества? Что человек берет от общества, в чем нуждается? К чему человек стремится, удовлетворен ли он жизнью вообще, собой, окружающими его людьми?
|
Играть, учиться, работать
| Медсестре необходимо в беседе с пациентом определить, насколько выражена эта потребность у пациента:
- как он относится к своей работе, какое место в его жизни она занимает?
- есть ли у него стремление к самообразованию, учебе?
- какую социальную роль в жизни он играет?
- как он проводит свое свободное время, чем увлекается?
|
Нарушено удовлетворение потребностей ________
__________________________
Проблемы пациента
Настоящие
______________
Приоритетные Потенциальные
_____ _____
_____ _____
_____ _____
_____ _____
_____ _____
Дата______________________
Приоритетная проблема на момент курации________
Потенциальная проблема________________________
Планирование сестринской деятельности
Цели
|
краткосрочная
| долгосрочная
|
|
|
План сестринских вмешательств
| Мотивация сестринского вмешательства
|
Независимые
|
|
Зависимые
|
|
Оценка состояния пациента и корректировка плана работы медицинской сестры
|
|
Дата______________________
Приоритетная проблема на момент курации________
Потенциальная проблема________________________
Планирование сестринской деятельности
Цели
|
краткосрочная
| долгосрочная
|
|
|
План сестринских вмешательств
| Мотивация сестринского вмешательства
|
Независимые
|
|
Зависимые
|
|
Оценка состояния пациента и корректировка плана работы медицинской сестры
|
|
Дата______________________
Приоритетная проблема на момент курации________
Потенциальная проблема________________________
Планирование сестринской деятельности
Цели
|
краткосрочная
| долгосрочная
|
|
|
План сестринских вмешательств
| Мотивация сестринского вмешательства
|
Независимые
|
|
Зависимые
|
|
Оценка состояния пациента и корректировка плана работы медицинской сестры
|
|
Дата______________________
Приоритетная проблема на момент курации________
Потенциальная проблема________________________
Планирование сестринской деятельности
Цели
|
краткосрочная
| долгосрочная
|
|
|
План сестринских вмешательств
| Мотивация сестринского вмешательства
|
Независимые
|
|
Зависимые
|
|
Оценка состояния пациента и корректировка плана работы медицинской сестры
|
|
Дата______________________
Приоритетная проблема на момент курации________
Потенциальная проблема________________________
Планирование сестринской деятельности
Цели
|
краткосрочная
| долгосрочная
|
|
|
План сестринских вмешательств
| Мотивация сестринского вмешательства
|
Независимые
|
|
Зависимые
|
|
Оценка состояния пациента и корректировка плана работы медицинской сестры
|
|