Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для заочной формы обучения СФО (на базе высшего образования)



2015-11-27 319 Обсуждений (0)
Для заочной формы обучения СФО (на базе высшего образования) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

по дисциплине Рассмотрение отдельных категорий дел в арбитражном процессе

Курс 10 семестр

Рабочую программу осуществляют:   Лекции: ст. преподаватель Азаматова Л.Л.   Практические занятия: ст. преподаватель Азаматова Л.Л.   Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 2   Учебных часов - 72 лекций - 4 практических занятий - 6 самостоятельная работа студентов - 56 КСР - 2 Зачет - 4

 

Тема и содержание Форма изучения материалов (лекции, практические занятия, самостоятельная работа) Количество часов аудиторной работы   Основная и дополнительная литература, рекомендуемая обучающимся (номер из списка)   Задания по самостоятельной работе с указанием литературы, номеров задач   Количество часов самостоятельной работы Формы контроля самостоятельной работы (коллоквиумы,контрольные работы, тесты и т.п.)  
               
            Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка конспектов научной и учебной литературы 3) решение и обсуждение задач 4) выступление с докладами 5)составление процессуальных документов 6) модельный процесс Форма промежуточной аттестации – зачет
Тема 1. Дела по корпоративным спорам.     Лк   Основная литература: 1, 2,3   Дополнительная литература: 1, 3, 16   1.изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. решение задач        
Тема 2. Дела из договора аренды.     Лк     Основная литература: 1, 23   Дополнительная литература: 1, 3, 9, 10.     1.изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. решение задач          
Тема 3. Дела, связанные с защитой вещных прав.   Лк   Основная литература: 1, 2,3   Дополнительная литература: 1, 9, 16   1.изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. решение задач          
Тема 4. Дела из договора перевозки   Лк/пз     1/1 Основная литература: 1, 2,3   Дополнительная литература: 1, 9,   1.изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. решение задач   Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка конспектов научной и учебной литературы 3) решение и обсуждение задач  
Тема 5.Дела, связанные с взысканием убытков.     пз     Основная литература: 1, 2,3   Дополнительная литература: 1, 3, 9, 6, 16.   1.изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. решение задач       Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка конспектов научной и учебной литературы 3) решение и обсуждение задач  
Тема 6.Дела о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок.   пз     Основная литература: 1, 2,3   Дополнительная литература: 1, 3, 9   1.изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. решение задач       Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка конспектов научной и учебной литературы 3) решение и обсуждение задач  
Тема.7.Рассмотрение Судом по интеллектуальным правам дел об оспаривании нормативных правовых актов.     пз       Основная литература: 1, 2,3   Дополнительная литература: 1, 2, 3, 9, 10, 16.   1) 2)   3) Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка конспектов научной и учебной литературы 3) решение и обсуждение задач  
Тема 8. Дела об оспаривании ненормативных правовых актов, решений, действий (бездействий) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц   пз     Основная литература: 1, 2,3   Дополнительная литература: 1, 2, 3, 5, 9, 16.         Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка конспектов научной и учебной литературы 3) решение и обсуждение задач  
Тема 9.Дела об административных правонарушениях   пз   Основная литература: 1, 2,3   Дополнительная литература: 1, 2, 3.       Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка конспектов научной и учебной литературы 3) решение и обсуждение задач    
  ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗАЧЕТ  
                           

 




2015-11-27 319 Обсуждений (0)
Для заочной формы обучения СФО (на базе высшего образования) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для заочной формы обучения СФО (на базе высшего образования)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (319)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)