Тема 3. Методы формирования кадрового состава организации
ЗАДАНИЕ К ЗАЧЕТУ по дисциплине: ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Выполнил: студент 2 курса заочной формы обучения (ускоренное) ФИО________________________________ Направление:________________________ Профиль:____________________________ Группа:
Проверил: к.пс.н., доцент Ларина Е.Н.
Оренбург, 2015
Тема 1. Кадровый менеджмент XXI века: модели, задачи, стратегические направления развития 1. Для чего необходимо изучать дисциплину «Управление персоналом»?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
2. Заполните таблицу «Структура знаний об управлении персоналом»: 3. Сформулируйте закон успешного предпринимательства XXI века:
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
4. Дополните таблицу «Изменения в сфере человеческих ресурсов»:
5. Сформулируйте миссию специалиста по человеческим ресурсам в современной высококонкурентной среде –
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
6. Над решением какой задачи работает менеджер по персоналу?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Что такое организационная интеграция?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
8. Что отличает работников с высоким уровнем ответственности?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
9. Что такое функциональная интеграция?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
10. Опишите основные модели кадрового менеджмента:
11. Обозначьте основные задачи управления персоналом:
1.…………………………………………………………………………………………… 2.…………………………………………………………………………………………… 3……………………………………………………………………………………………...
12. Обозначьте приоритетные направления в изменении современной кадровой службы:
1.……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 2.……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 3……………………………………………………………………………………………....................................................................................................................................................
13. Ознакомьтесь с текстом приложения 1. Сформулируйте основную мысль. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Тема 2. Менеджер по персоналу: профессиональные роли, ключевые компетенции, этические нормы
1. Подберите для каждой роли верное определение:
2. Назовите три группы ключевых компетентностей менеджера по персоналу:
1…………………………………………………………………………………………… 2…………………………………………………………………………………………… 3……………………………………………………………………………………………
3. В чем проявляется этичность менеджера по персоналу?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
4. Чем отличается поведение результативного менеджера по персоналу?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
5. Опишите особенности командной ориентации менеджера по персоналу:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
6. Что такое профессиональная этика?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 7. В чем проявляется профессиональная этика менеджера по персоналу?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
8. Опишите этапы эволюции отношения к работникам:
9. Что отличает хорошего менеджера от плохого?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
10. Что такое этическая дилемма?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
11. В каких взаимоотношениях встречаются этические дилеммы?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
12. Перечислите способы оправдания неэтичного поведения:
1……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 2……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 3……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 4…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
13. Ознакомьтесь с текстом приложения 2. Сформулируйте основную мысль.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Тема 3. Методы формирования кадрового состава организации 1. Для чего необходимо рассчитывать потребность в персонале?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
2. Заполните таблицу «Оценка потребности организации в персонале»:
3. Перечислите виды расчета численности персонала:
……………………………………………………………………………………………….
4. Охарактеризуйте оптимальную численность персонала:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
5. Охарактеризуйте источники привлечения кандидатов:
6. Назовите методы набора персонала из внутреннего источника:
7. Продумайте «+» и «-» различных методов набора персонала из внутреннего источника:
8. Назовите самый дешевый способ подбора персонала:
……………………………………………………………………………………………….
9. Какого работника должна «отобрать» служба персонала?
……………………………………………………………………………………………….
10. Назовите основной недостаток большинства подходов к оценке персонала:
……………………………………………………………………………………………….
11. Дополните таблицу «Требования к оценочной технологии»:
12. Что такое внутренняя очевидность процесса оценивания?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
13. Перечислите основные ступени отбора кандидата:
14. Назовите отличительные черты центра оценки как метода оценки персонала:
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
15. Определите назначение каждого из перечисленных методов оценки:
16. Перечислите нетрадиционные методы оценки персонала:
17. Для чего используются процедуры адаптации персонала?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
18. Перечислите этапы адаптации нового сотрудника:
19. Отметьте вопросы, которые затрагиваются в ходе проведения общей программы ориентации нового сотрудника.
20. Чем специальная программа ориентации нового работника отличается от общей программы?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
21. Охарактеризуйте содержание этапа действенной адаптации новичка:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 22. Как вы понимаете смысл выражения «спонтанное развитие процесса адаптации»? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
23. Ознакомьтесь с текстом приложения 3. Сформулируйте основную мысль.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (316)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |