Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 6. Мотивация и стимулирование труда



2015-11-27 252 Обсуждений (0)
Тема 6. Мотивация и стимулирование труда 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема 1. Место и роль управления персоналом в системе управления организацией.

1. Персонал организации как объект управления.

2.Различие понятий управления персоналом и управления человеческими ресурсами.

3.Понятие человеческого капитала и человеческого потенциала. Взаимосвязь подпроцессов менеджмента персонала.

4.Кадровая политика предприятия. Функция управления персоналом (УП) в системе управленческих функций бизнес-организаций.

5.Принципы управления персоналом. Понятие технологии. Многозвенные, посреднические и индивидуальные технологии.

6.Основные операции и процедуры, используемые в работе с персоналом. 7.Алгоритм и основные бизнес-процессы деятельности службы персонала.

Задание

1. «Служба управления персоналом конкретной организации»

Разработка миссии, стратегических целей компании, определение жизненного цикла предприятия, определение технологии управления персоналом и проработка информационного обеспечения.

Тема 2. Система работы с персоналом организации

1.Рекрутинг – предметный (экспертный) вид консалтинга.

2.Причины существования рекрутинговых агентств.

3.Проблемы и затруднения, существующие в подборе персонала у современных российских компаний; попытки их преодоления.

4.Подбор персонала массовых профессий или позиций, наиболее часто востребованных на рынке труда.

5.Поиск представителей редких профессий (позиций) как «охота за головами».

6.Методика работы рекрутинговых агентств.

Задание

Ситуация: «Я – рекрутер-консультант». «Я – менеджер по персоналу». Задача: Описать различные ролевые позиции в ситуациях, значимых для поиска работы, оценки кандидатов, принятия соответствующих решений.

Тема 3. Разработка профиля должности менеджера по работе с ключевыми клиентами.

1. Сущность, цели и задачи расстановки персонала.

2.Взаимосвязь различных требований при расстановке персонала.

3. Методы расстановки в организации.

4.Основные этапы приема на работу.

5.Требования к кандидату на занятие вакантного рабочего места.

6.Источники привлечения кандидатов.

7.Сущность и методы отбора персонала.

8.Правовые аспекты найма на работу.

9.Затраты на поиск и отбор персонала.

Задание

Вам необходимо подобрать кандидатов на вакансию менеджера по работе с ключевыми клиентами. Продукция является технически достаточно сложной, продажи – бизнес – бизнес (B2B). Клиенты, принимающие решения, - люди очень высокого статуса, преимущественно мужчины среднего и старшего возраста. Схема принятия решений часто сложна, в принятии решения участвует несколько человек. Продажи крупные, одна продажа может достигать нескольких сот тысяч долларов, однако на ее подготовку требуется довольно много времени и усилий. Также большое значение имеет постоянное «ведение» клиента и продвижение расходных материалов. Рынок очень тесный, информация распространяется очень быстро. Внутри компании принят демократический стиль управления, установка на взаимопомощь и высокую результативность. Степень текущего контроля очень незначительна, в основном оценивается итоговый результат.

Составьте профиль должности из 10-15 компетенций для подбора кандидата на данную вакансию, обоснуйте.

Составьте план подбора такого специалиста (источников набора, сущности и структуры отбора).

Тема 4. Процедура приема на работу.

1.Основные этапы приема на работу.

2.Требования к кандидату на занятие вакантного рабочего места.

3.Источники привлечения кандидатов.

4.Сущность и методы отбора персонала.

5.Правовые аспекты найма на работу.

6.Затраты на поиск и отбор персонала.

Задание

Выпускник ВУЗа, не имеющий профессионального опыта К. пришел устраиваться на работу. Пройдя собеседование, ему было предложено заключить обычный трудовой договор, но работодатель забыл внести в него положение об испытательном сроке (который составлял 4 месяца).

Соискатель К. не прошел испытательный срок (периодически опаздывал, не выполнял обязанностей в полном объеме, т.к. его квалификация не соответствовала заявленной). Работодатель в пятницу высказал К. принятое им решение – трудовой договор с ним сегодня же будет расторгнут, и в тот же день К. был уволен.

1. Перечислите все ошибки работодателя (несоответствия ТК)

2. Разработайте стратегию поведения К. в суде

Тема 5. Отработка методики профессиональной ориентации и адаптации персонала.

1. Критерии адаптации персонала.

2. Значение испытательного срока.

3. Схема работы с молодыми специалистами.

4. Наставничество и консультирование.

Задание

Используя структурную схему разработать этапы и формы адаптации; сделать вывод о причинах необходимости наставничества, консультирования и испытательного срока для молодых специалистов, молодых руководителей, новых работников.

 

Тема 6. Мотивация и стимулирование труда

1.Трудовая мотивация персонала.

2.Управление системой льгот.

3.Правовые ограничения при разработке системы оплаты.

4.Современные тенденции в области компенсации в России и зарубежом. 5.Другие методы и формы стимулирования.

6.Социальные доплаты и льготы, общий доход работника от фирмы.

Задание 1

Открывается магазин одежды. Разработать мотивационную систему для промоутеров.

Задание 2

Вспомните теории мотивации. Выберете одну из них, и на ее основе составьте карту мотиваций конкретно для вас как для работника организации.

 



2015-11-27 252 Обсуждений (0)
Тема 6. Мотивация и стимулирование труда 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 6. Мотивация и стимулирование труда

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)