Цели и задачи тестирования
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ БАЗИСНЫХ ЗНАНИЙ ПО ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ АНАТОМИИ И ОПЕРАТИВНОЙ ХИРУРГИИ БАРНАУЛ - 2007 УДК 617.01 ББК 54. 56 Ц - 32 Составители: Цеймах Е.А., Болгов А.А., Чарова Е.В., Попов В.А., Лукина Н.Н. Ответственый исполнитель доц. А.А.Болгов
Издание третье (дополненное и исправленное).
Учебное пособие "Тестовые задания для проверки базисных знаний по топографической анатомии и оперативной хирургии" предназначено для контроля базисных знаний по оперативной хирургии и топографической анатомии для студентов 3 - 4 курсов лечебного, педиатрического и медико-профилактического факультетов, врачей-интернов по специальностям «хирургия» и «детская хирургия». Настоящее издание «Учебного пособия» в значительной степени переработано, адаптировано и дополнено новыми тестовыми заданиями. Пособие содержит тестовые задания, позволяющие использовать их в компьютерном варианте в режимах «Репетитор» и «Экзаменатор». Учебное пособие содержит тестовые задания, включенные в банк тестов для проверки знаний выпускников при проведении «Итоговой государственной аттестации».
Рецензенты: проф. Ю.А.Высоцкий - зав. кафедрой анатомии человека Алтайского государственного медицинского университета;
проф. В.Ф.Черненко - проф. кафедры госпитальной хирургии Алтайского государственного медицинского университета.
Утверждено решением ЦКМС и рекомендовано к печати. Протокол № 28 февраля 2007 года.
Содержание
Введение Спецификация тестовых заданий по топографической анатомии и оперативной хирургии - цели и задачи тестирования - используемые формы тестовых заданий - инструкция по работе с учебным пособием - методика оценки результатов тестирования 1. Раздел 1. Тестовые задания 1.01 – 1.176. Топография верхней конечности. 1.1 Эталоны ответов к тестовым заданиям 1.01 – 1.176. 2. Раздел 2. Тестовые задания 2.01 – 2.114 Топография нижней конечности. 2.1 Эталоны ответов к тестовым заданиям 2.01 – 2.114. 3. Раздел 3. Тестовые задания 3.01 – 3.65. Операции на сосудах, нервах, сухожилиях. 3.1 Эталоны ответов к тестовым заданиям 3.01 – 3.65. 4. Раздел 4. Тестовые задания 4.01 – 4.55 Операции на костях и суставах. Ампутации и экзартикуляции. 4.1 Эталоны ответов к тестовым заданиям 4.01 – 4.55. 5. Раздел 5. Тестовые задания 5.01 – 5.162 Топографическая анатомия мозгового отдела головы. Операции на мозговом отделе головы. 5.1 Эталоны ответов к тестовым заданиям 5.01 – 5.162. 6. Раздел 6. Тестовые задания 6.01 – 6.105. Топография лицевого отдела головы. Операции на лицевом отделе головы. 6.1 Эталоны ответов к тестовым заданиям 6.01 – 6.105. 7. Раздел 7. Тестовые задания 7.01 – 7.75 Топографическая анатомия шеи. Операции на органах шеи. 7.1 Эталоны ответов к тестовым заданиям 7.01 – 7.75. 8. Раздел 8. Тестовые задания 8.01 – 8.144. Грудь: топография грудной стенки, диафрагмы, плевры, легких и органов средостения. Операции на грудной стенке и органах грудной полости. 8.1 Эталоны ответов к тестовым заданиям 8.01 – 8.144. 9. Раздел 9. Тестовые задания 9.01 – 9.559 Живот: топография брюшной стенки, этажей брюшной полости и забрюшинного пространства. Операции на стенках живота, органах брюшной полости и забрюшинного пространства. 9.1 Эталоны ответов к тестовым заданиям 9.01 -9.559. 10. Раздел 10. Тестовые задания 10.01 – 10.114. Таз и промежность. Топография и операции на органах малого таза и промежности. 10.1 Эталоны ответов к тестовым заданиям 10.01 – 10.114. 11. Раздел 11. Тестовые задания по топографической анатомии и оперативной хирургии, включенные в банк тестов для проверки знаний студентов VI курса в рамках итоговой государственной аттестации выпускников (001 – 090). 11.1 Эталоны ответов к разделу 11 (тестовые задания 001 – 090).
Литература.
ВВЕДЕНИЕ Спецификация тестовых заданий По топографической анатомии и оперативной хирургии Цели и задачи тестирования. Тестовые задания по топографической анатомии и оперативной хирургии предназначены для контроля качества знаний студентов 3-4 курсов лечебного, педиатрического и медико-профилактического факультетов. После прохождения курса топографической анатомии и оперативной хирургии студенты должны продемонстрировать понимание топографии отдельных областей и иметь представление об основных оперативных приемах. Использование тестовых заданий возможно в следующих вариантах: а) рубежное тестирование, которое проводится после завершения лекционного курса и практических занятий по топографической анатомии и оперативной хирургии; б) самоподготовка студентов к курсовому экзамену по топографической анатомии и оперативной хирургии; в) при подготовке к аттестационному тестированию при сдаче государственного междисциплинарного экзамена на 6 курсе лечебного, педиатрического и медико-профилактического факультетов в рамках итоговой государственной аттестации выпускников; г) как один из этапов экзамена по топографической анатомии и оперативной хирургии (тестирование по дисциплине); д) для проверки знаний при восстановлении студентов на 4 курс. Тестирование может проводиться как в ручном варианте (бланочным методом), так и с использованием персонального компьютера. В первом случае используются стандартизированные бланки ответов студентов. Использование бланков заметно ускоряет обработку результатов и обеспечивает единые условия проведения контроля для всех испытуемых.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (800)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |