II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
БЛАГОСЛОВЛЯЕТСЯ ЕПАРХИАЛЬНЫЙ АРХИЕРЕЙ N-ской ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) ЕПИСКОП_______________________ __ «УТВЕРЖДАЮ» «___»________________20____г. ______________________________ Настоятель местной религиозной организации православный приход храма….. N-й епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) ПРИНЯТ Приходским собранием местной религиозной организации православный приход храма ……. N-й епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Протокол N____ от ____ ____ 201_ г. ТИПОВОЙ УСТАВ Частного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр духовно-нравственного воспитания Местной религиозной организации Православного прихода храма ____________________________ (наименование храма) _______________________________ (название епархии) Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» Г. Содержание
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 3 II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ.. 4 III. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ.. 6 IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ.. 7 V. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.. 9 VI. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ... 13 VII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ.. 15 VIII. ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ.. 18 IX. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ.. 18
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Частное образовательное учреждение дополнительного образования детей«Центр духовно-нравственного воспитанияместной религиозной организации православного прихода храма __, (полное наименование учреждения) ___________________________епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» (далее – Учреждение) является частной некоммерческой организацией, созданной на основании_________________________, (дата, номер, название распорядительного акта организации, принявшей решение о создании Учреждения) для реализации программ дополнительного образования. 2. Полное наименование Учреждения: Частное образовательное учреждение дополнительного образования для детей Центр духовно-нравственного воспитания местной религиозной организации православного прихода храма__________________, ___________________________епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)». 3. Место нахождения и почтовый адрес Учреждения: __ 4. Учредитель: «Местная религиозная организация православный приход храма_____________________________, ___________________________епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» (далее – Учредитель). 5. Учреждение считается созданным со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 6. Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему принимаются Учредителем с последующей государственной регистрацией. 7. Учреждение является юридическим лицом, имеет имущество, расчетные счета в банках, печать со своим наименованием и бланки. Образец печати утверждается Учредителем. 8. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством. 9. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. 10. Учреждение является учреждением дополнительного образования детей и реализует дополнительные образовательные программы по следующим направлениям: религиозно-нравственное, культурологическое, интеллектуально-познавательное, художественно-эстетическое, социально-педагогическое, туристско-краеведческое, военно-патриотическое, физкультурно-спортивное и иные, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
11. Целью деятельности Учреждения является религиозное воспитание и обучение основам православного вероучения и нравственных ценностей, а также приобщение к духовной жизни в лоне Русской Православной Церкви и организация досуга. 12. Задачами деятельности Учреждения являются: а) дополнительное образование детей в области знаний о религии в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей учащихся; б) религиозно-нравственное образование и воспитание учащихся в духе христианской нравственности и традиций Русской Православной Церкви; в) формирование общей культуры личности учащихся; г) интеграция личности в национальную и мировую культуру; д) адаптация учащихся к жизни в современном обществе в соответствии с нормами христианских нравственных ценностей; е) организация содержательного досуга детей. 13. Учреждение может организовывать свою деятельность с детьми в течение всего календарного года. 14. Для достижения поставленных целей и задач Учреждение осуществляет следующие виды деятельности: а) обучение религии, духовно-нравственное воспитание учащихся; б) обучение по программам дополнительного образования; в) проведение методической работы, направленной на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности и мастерства педагогических работников; г) паломническую и экскурсионную; д) организация и проведение массовых досуговых (театральных, спортивных, культурно-просветительских и иных) мероприятий; е) организация в установленном законодательством порядке лагерей и туристических баз, создание различных объединений с постоянным или переменным составом детей в лагерях (загородных или с дневным пребыванием) на своей базе, а также по месту жительства детей; ж) организация и проведение выставок и концертов; з) участие в реализации государственных и общественных программ, направленных на организацию воспитания, обучения и досуг детей и юношества; 15. Учреждение имеет право осуществлять следующие виды деятельности, приносящие доходы: _______________________________ (указать подробно) 16. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с действующим законодательством требуется специальное разрешение – лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (350)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |