Наименование программы – «Рифмопластика»
Режим работы учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 311 комбинированного вида» Московского района г. Казани, реализует дополнительные платные услуги для детей с 2 до 7 лет.
1. Количество групп – 11 2.Уровень (дошкольное образование) Группа № 1, вторая младшая – 15 детей зачислено на платные услуги; Группа № 2, первая младшая – 17 детей зачислено на платные услуги; Группа № 4, первая младшая – 18 детей зачислено на платные услуги; Группа № 5, средняя – 22 детей зачислено на платные услуги; Группа № 6 – 13 детей зачислено на платные услуги; Группа № 7 – 3 детей зачислено на платные услуги; Группа № 8 – 12 детей зачислено на платные услуги; Группа № 9 – 9 детей зачислено на платные услуги; Группа № 10 – 20 детей зачислено на платные услуги; Группа № 12 – 3 детей зачислено на платные услуги. Всего: 132 воспитанника зачислено на платные услуги 3. В режиме 5-дневной недели будут посещать платные услуги 132 воспитанника. 4. Начало платных услуг: I и II половина дня, с 10.00 до 17.30. 5. Продолжительность занятий: в соответствии с нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 осуществляется с соблюдением требований: услуги проводятся по 5-дневной учебной неделе и только во II половину дня. Продолжительность соответствует возрастной группе (15, 20, 25, 30 минут). Формы проведения платных услуг отражены в рабочих программах педагогов. Между услугами планируется перерыв.
2. Пояснительная записка к учебному плану по дополнительным платным услугам На 2015/2016 учебный год 1. Учебный план разработан Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 311 комбинированного вида» Московского района г. Казани. 2. Учебный план составлен в соответствии со следующими нормативными документами: · Закон РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; · Инструктивно-методическое письмо Министерства образования РФ от 14 марта 2000 г. № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»; · Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1 3049-13 «Санитарно-эпидимиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26; · Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (зарегистрирован в Минюсте России 08.02.2010 г. № 16299), разработанный в соответствии с пунктом 6.2. статьи 9 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании»; · Устав образовательного учреждения. Применяемые специальные занятия дополнительного образования способствуют достижению целей уставной деятельности ДОУ.
Предполагаемые результаты: 1. Раскрыть в каждом дошкольнике его потенциальные способности. 2. Широко использовать нетрадиционные приемы обучения, инновационные технологии и личностно-ориентированное взаимодействие с дошкольниками. 3. Активизация родителей на позициях сотрудничества и партнерства с педагогами, в воспитательно-образовательном процессе дома и в дошкольном учреждении.
3. Организация дополнительных платных услуг в учреждении Организация дополнительных платных услуг в учреждении обусловлена запросом родителей учреждения к процессу образования и воспитания детей. Для организации дополнительных платных услуг были изучены спрос, мнение родителей. Наименование программы – «Ритмика» Цель программы: 1. Развивать чувство ритма и двигательные способности воспитанников 2. Формировать танцевальные движения 3. Развивать мышечную силу и гибкость 4. Формировать умение свободно выражать свои эмоции с помощью движений 5. Способствовать формированию у ребенка сознательного стремления к здоровью 6. Развивать творческую инициативу. Наименование программы – «Английский язык» Цель программы: 1. Формирование коммуникативных умений: умения слушать собеседника, реагировать на его вопросы, начинать, поддерживать и завершать разговор. 2. Формирование личности через приобщение к культуре и быту другого народа, через воспитание дружелюбного, уважительного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят, через выработку норм поведения в обществе. Наименование программы – «Ученый малыш» Цель программы: 1. Формирование умственных способностей и математических представлений, умений мыслить, логически рассуждать, находить скрытые для непосредственного восприятия математические взаимосвязи и взаимозависимости. 2. Формировать у детей элементы экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и природу. 3. Комплексное развитие познавательно-речевой деятельности детей, развитие фонематического слуха. Наименование программы – «Рифмопластика» Цель программы: 1. Пропедевтика недостатков звукопроизношения у детей раннего возраста. 2. Уточнение и закрепление правильного произнесения звука. 3. Формирование правильного звукопроизношения звуков. 4. Подготовка артикуляционного аппарата. 5. Развитие сенсорных навыков детей. 1.2. Сетка дополнительных платных услуг.
1.3. Программно-методическое обеспечение учебного плана.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (317)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |