Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Шкалы оценивания результатов обучения



2015-11-27 391 Обсуждений (0)
Шкалы оценивания результатов обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

__ «Начертательная геометрия и инженерная графика»___

 

 

Специальность/направление: Наземные транспортно-технологические

средства

Специализация/профиль: Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование

Квалификация выпускника: инженер

Форма обучения: заочная

 

 

  Одобрено на заседании кафедры «Теоретическая и прикладная механика» протокол № _____ «___» __________________ 2015 г Зав. кафедрой ___________  

 

Москва – 2015 г.


1.1. Оценивание и контрольсформированноcти компетенций осуществляется с помощью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация проводятся в соответствии с Положением об организации текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в университете.

1.2. Сводная таблица фонда оценочных средств по дисциплине

№ п/п Перечень компетенций, формируемых дисциплиной
ОК-8, ПК-2, ПК-8
Этапы формирования компетенций
  Название и содержание этапа Код(ы) формируемых на этапе компетенций
  Этап 1: Формирование базы знаний - лекции - практические занятия по темам теоретического содержания - самостоятельная работа студентов по вопросам тем теоретического содержания ОК-8 ПК-2 ПК-8  
  Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний - практические занятия - контрольные работы - самостоятельная работа студентов ПК-2 ОК-8
  Этап 3: Проверка усвоения материала - защита контрольных работ - тестирование текущих знаний, тест КСР - экзамен ОК-8 ПК-2  
Показатели оценивания компетенций
  Этап 1: Формирование базы знаний - посещение лекционных и практических занятий - ведение конспекта лекций и др.
  Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний   - выполнение контрольных работ
  Этап 3: Проверка усвоения материала - сданные и выполненные в установленные сроки контрольные работы -защита контрольных работ - тестирование текущих знаний, тест КСР - зачет - экзамен
Критерии оценки
  Этап 1: Формирование базы знаний   - наличие конспекта лекций по всем темам, вынесенным на лекционное обсуждение - участие в обсуждении теоретических вопросов тем на каждом практическом занятии
  Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний - студент может обосновать применение тех или иных аналитических методов для конкретных задач - студент может применять современные программные средства автоматизированного проектирования, средства информационных технологий и машинной графики
  Этап 3: Проверка усвоения материала - контрольные работы выполнены в соответствии с требованиями, при защите получено не менее 25% правильных ответов на конкретные вопросы - зачет -тест КСР, получен допуск к экзамену - экзамен
       

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

 

Аббревиатура компетенций Оценочные средства
  ОК-8 ПК-2 ПК-8 доклад, «Взаимное пересечение поверхностей », «Системы автоматизированного проектирования, создания и редактирования изображений» защита контрольных работ, см.Приложение 1 тест КСР, см. Приложение 2 зачет экзамен, см.Приложение 3

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

Защита контрольной работы

Контрольные работы являются завершающим этапом освоения учебной дисциплины на текущем курсе обучения, допуском к экзамену. В процессе ее выполнения студент демонстрирует способность применять полученные знания, умения и навыки для оптимального решения поставленных задач. Работа выполняется в соответствии с «Методическими указаниями». Графическая часть работы выполняется на отдельных листах рекомендованного техническим заданием формата. Рекомендуется применение прикладных программных средств – Автокад, Компас и др.

Практические занятия

На практических занятиях студенты под руководством преподавателя изучают методики выполнения типовых заданий из контрольной работы( Приложение 1). Активность студентов на практическом занятии учитывается преподавателем в ходе промежуточной аттестации.

Доклад

Доклад проводится во время практических занятий и представляет собой творческое задание, требующее от обучающегося не просто воспроизводства информации. Творческое задание придает смысл обучению, мотивирует обучающихся, способствует эффективному усвоению материала. Доклад может быть выполнен в форме презентации

Тест КСР

Контроль самостоятельной работы КСР проводится в форме автоматизированного тестового контроля с использованием системы дистанционного обучения «КОСМОС».

Количество вопросов, предъявляемое при тестировании-15( Приложение 2).

Экзамен

К сдаче экзамена допускаются студенты, успешно защитившие контрольные работы и получившие допуск в ходе тестового контроля. Экзамен проводится в форме тестирования студентов. Перед экзаменом проводится консультация, на которой преподаватель объясняет порядок проведения экзамена, список студентов, допущенных к сдаче экзамена и критерии оценки на экзамене. Вопросы к экзамену приведены в Приложении 3.

Тесты размещены на бумажных носителях. Каждый тест содержит 10 вопросов, на каждый вопрос дается 4 ответа, только один из которых правильный.. Для тестирования выделяется 15 минут.

После окончания тестирования тест сдается преподавателю на проверку и выставления оценки по результатам тестирования.

Шкалы оценивания результатов обучения



2015-11-27 391 Обсуждений (0)
Шкалы оценивания результатов обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Шкалы оценивания результатов обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (391)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)