Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объем дисциплины и виды учебной работы. Проректор по учебной работе



2015-11-27 298 Обсуждений (0)
Объем дисциплины и виды учебной работы. Проректор по учебной работе 0.00 из 5.00 0 оценок




Проректор по учебной работе

АНО ВПО «РАП»

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

 

по направлению подготовки 38.03.04

«Государственное и муниципальное управление»

 

для заочной формы обучения

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Челябинск-2014

Этика государственной и муниципальной службы: Рабочая программа учебной дисциплины / Е.С. Терновская – Челябинск: АНО ВПО «Российская академия предпринимательства», Челябинский филиал – 2014 г. – 33 с.

 

Рабочая программа учебной дисциплины по направлению 081100.62 «Государственное и муниципальное управление» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, утвержденным приказом Минобрнауки от 17 января 2011 г., № 41

 

Является единой для всех сроков обучения.

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Экономика и менеджмент» (протокол № 1 от 29. 08. 2014 года)

 

 

Разработчик программы:

 

 

Рецензент:

Волосатов В.Д., д.э.н., профессор кафедры менеджмента ФГБОУ ВПО "Челябинский государственный университет» ______________

(подпись)

 

 

 

© Издательство АНО ВПО «РАП»

Челябинский филиал, 2014

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

     
1. Введение
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)
3. Содержание дисциплины
4. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)
5. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
6. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины, модуля
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
8. Методические указания по освоению дисциплины (модуля)
Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля), необходимое для её освоения

 

 

1 ВВЕДЕНИЕ

Название дисциплины (модуля) и общая информация о ней

 

Рабочая учебная программа дисциплины «Этика государственной и муниципальной службы» предназначена для реализации Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» и является единой для всех сроков обучения.

 

Цели освоения дисциплины

 

Дисциплина «Этика государственной и муниципальной службы» является одной из специальных дисциплин подготовки бакалавров по направлению «Государственное и муниципальное управление». В ней изложены теоретические основы и этические принципы развития государственной и муниципальной службы.

 

Цели: Изучение морально-этических основ государственного и муниципального управления, овладение практическими навыками служебного поведения. Развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО.

Задачи курса:

- ознакомить студентов с этическими нормами служебного поведения;

- показать основные приемы организации и проведения личного приёма граждан, деловой переписки;

- развить умения вести переговоры, приемы и телефонные разговоры;

- ознакомить с деловым этикетом в государственных и муниципальных учреждениях РФ;

- рассмотреть правила делового этикета стран Европы и Америки.

 

Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы

 

Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению для направления 081100.62 «Государственное и муниципальное управление» и предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов, изучающих экономическую теорию.

Курс «Этика государственной и муниципальной службы» тесно связан со многими дисциплинами общегуманитарного характера и менеджмента.

Курс «Этика государственной и муниципальной службы» базируется на теоретических и практических разработках в данном направлении.

В курсе активно используются знания и навыки, полученные при изучении курсов «Экономика труда», «Статистика», «Основы права».

 

Таблица 1 -Междисциплинарные связи

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин № № разделов данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
Семестры
1. Управление персоналом         1-6      
2. Экономика организации           2, 3    
3. Управление организацией           2,3    
4. Организационное поведение       1-6        
5. Экономика труда         1-6      

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Подготовка по дисциплине «Основы государственного т муниципального управления» способствует формированию ряда компетенций ФГОС ВО по образовательной программе академического бакалавриата по направлению ««Государственное и муниципальное управление»». Эти компетенции, позволяющие исполнять следующие трудовые функции, представлены в Таблице 2.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций и знаний, умений и навыков,

Таблица 2 - Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины (модуля)

ФГОС Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Профессиональный стандарт Характеристика трудовых функций
Код компетенции Наименование компетенции
ОК-1   способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции     организация исполнения полномочий органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, осуществление прав и обязанностей государственных и муниципальных предприятий и учреждений, научных и образовательных организаций, политических партий, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организаций
ОК-5 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия     вспомогательно-технологическая (исполнительская): ведение делопроизводства и документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организациях;  
ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия    
ОПК-1 владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности     участие в осуществлении контроля качества управленческих решений и осуществление административных процессов
ОПК-4 способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации     участие в разработке и реализации управленческих решений, в том числе нормативных актов, направленных на исполнение полномочий государственных органов, органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, на осуществление прав и обязанностей государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организациях
ПК-10 способностью к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению     участие в организации взаимодействия между соответствующими органами и организациями с институтами гражданского общества, средствами массовой коммуникации, гражданами
ПК-11 владением основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения     информационно-методическая поддержка, подготовка информационно-методических материалов и сопровождение управленческих решений;    

 

В результате освоения дисциплины студент должен:

 

Знать:

- требования профессиональной этики;

- общие принципы и правила служебного поведения государственных и муниципальных служащих;

- требования типового кодекса этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации.

 

Уметь:

- логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, готовить письма и обращения, вести разговоры по телефону;

- работать в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива;

- взаимодействовать с сотрудниками в ходе служебной деятельности в соответствии с этическим требованиями к служебному поведению;

- общаться четко, сжато и убедительно, выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание.

 

Владеть:

- навыками диалога на основе ценностей гражданского демократического общества;

- навыками отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные решения;

- навыками делового общения, переговоров, деловой переписки.

 

II. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Объем дисциплины и виды учебной работы

НАПРАВЛЕНИЕ: «Государственное и муниципальное управление»



2015-11-27 298 Обсуждений (0)
Объем дисциплины и виды учебной работы. Проректор по учебной работе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объем дисциплины и виды учебной работы. Проректор по учебной работе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (298)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)