Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Г) А.Н. Алексюком, Ю.К. Бабанским и др



2015-11-27 11745 Обсуждений (0)
Г) А.Н. Алексюком, Ю.К. Бабанским и др 4.90 из 5.00 10 оценок




7. Бинарная классификация методов обучения разработана:

б) М.И. Махмутовым;

8. Различные организационные формы процесса обучения изучали:

б) X. Лийметс, В.К. Дьяченко и др.;

9. Зависимость методов обучения от способа усвоения различных видов со­держания образования относится к группе……………..закономерностей:

а) структурных;

10. Для развития мышления наиболее эффективен такой метод обучения, как:

б) дискуссия;

11. Умение выявлять, систематизировать и применять знания наиболее эффек­тивно формирует такой метод обучения, как:

в) упражнение;

 

12. Формированию теоретических знаний в наибольшей степени способствует такой метод обучения, как:

а) лекция;

13. Форма организации взаимного обучения в зарубежной педагогике наиболее известна как:

а) белл-ланкастерская система;

14. Разделение детей на сильных, средних и слабых в зависимости от их способностей и успеваемости составляет суть следующей системы обучения:

б) мангейской;

15. «Проектная система обучения», или метод проектов (Уильям Килпатрик), раз­рабатывалась на основе теории:

б) дидактического прагматизма;

16. В отечественной педагогике в 20-е гг. активно предпринимались попытки внедрения:

б) дальтон-плана обучения;

17. Концепцию так называемого обучения «через совершение открытий» раз­работал:

в) Дж. Брунер;

18. В зарубежной педагогике под дальтон-планом понимается:

в) система индивидуализированного обучения;

19. Классно-урочная система обучения — это:

б) организационная форма обучения;

20. Основы классно-урочной системы заложил:

а) Я.А. Коменский;

21. Возможности современного урока в решении проблемы разностороннего развития учащихся исследовались:

в) СВ. Ивановым, И.Т. Огородниковым;

22. Вопросы учебного оборудования и технических средств обучения изучались:

в) С.Г. Шаповаленко, Н.М. Шахмаевым;

23. Поэлементное и поэтапное выполнение предметных и речевых операций, необходимых для формирования соответствующих умственных действий и по­нятий, является одним из основных методов моделей обучения:

в) операциональных;

Тема 9. Модели и типы обучения

1. Основные взаимосвязи различных психологических теорий научения с тео­ретическими моделями обучения выделил:

б) Л.Б. Ительсон;

2. Модели обучения как управления процессом накопления и переработки чувственного опыта основываются на теориях научения:

а) ассоциативных;

3. На каких психологических теориях научения построена прагматическая теория учения путем решения проблем:

б) условно-рефлекторных;

4. Учение об интериоризации является основой моделей обучения:

б) условно-рефлекторных;

5. «Школа памяти» часто характеризуется как обучение:

а) традиционное;

6. В наибольшей степени учитываются данные психологии о тесной взаимосвязи процессов обучения (учения) и познания, исследования, мышления при обучении:

б) проблемном;

7. Для проблемного обучения характерно то, что:

в) обучение направлено на самостоятельный поиск обучаемым новых понятий и способов действий;

8. Закон ассоциаций, согласно которому повторение и запоминание материала считаются важнейшими условиями усвоения, составляет суть обучения:

а) традиционного;

9. Такие целевые установки, как формирование основ научного мировоззрения, формирование системы знаний, умений и навыков, составляют сущность:

б) проблемного обучения;

10. Процесс учения наилучшим образом моделирует процесс продуктивного мышления, центральным звеном которого является возможность открытия и творчества при:

б) проблемном обучении;

11. Теорию проблемного обучения в отечественной науке разрабатывал(а):

в) М.И. Махмутов;

12. Идея программированного обучения в американской педагогике была выдвинута в:

б) 1954 г.;

13. В наименьшей мере применимо для формирования практических умений и навыков:

б) проблемное обучение;

14. Обеспечивает получение знаний, заложенных в алгоритме, но не позволяет получить новых знаний обучение:

в) программированное;

15. Идею программированного обучения выдвинул:

А) В.Ф. Скиннер;.

16. Награждение учащихся за соответствующую переработку нужной информа­ции и успешное отыскание целесообразных действий, обеспечивающих успех, а также наказание за ошибочные действия и решения являются одними из ос­новных принципов моделей обучения:

б) условно-рефлекторных;

17. В основе программированного обучения лежит подход:

а) кибернетический;

18. Автором книги «Психологические основы программированного обучения» является:

в) Н.Ф. Талызина;

19. Теорию программированного обучения в отечественной психолого-педагогической науке разрабатывал(а):

в) Н.Ф. Талызина;

20. Программированное обучение наиболее популярным в отечественной на­уке и педагогической практике было:

в) в конце 60-начале 70-х гг.;

21. Наиболее адекватное и социально-педагогическим целям, и содержанию современного научного знания, и закономерностям познавательной деятельно­сти, и развитию обучаемых:

б) проблемное обучение;

22. В основе программированного обучения лежит дидактический принцип:

б) последовательности;

23. Для традиционалистского обучения характерно то, что:

а) учащиеся усваивают знания в готовом виде, без раскрытия путей доказательства их истинности;

24. Концепция проблемного обучения разрабатывалась: в) Т.В. Кудрявцевым, М.И. Махмутовым;

25. В зарубежной педагогике инициаторами углубленного изучения вопросов проблемного обучения и внедрения его в школьную практику выступают:

б) В. Оконь, Ч. Куписевич;



2015-11-27 11745 Обсуждений (0)
Г) А.Н. Алексюком, Ю.К. Бабанским и др 4.90 из 5.00 10 оценок









Обсуждение в статье: Г) А.Н. Алексюком, Ю.К. Бабанским и др

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (11745)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)