Г) А.Н. Алексюком, Ю.К. Бабанским и др
7. Бинарная классификация методов обучения разработана: б) М.И. Махмутовым; 8. Различные организационные формы процесса обучения изучали: б) X. Лийметс, В.К. Дьяченко и др.; 9. Зависимость методов обучения от способа усвоения различных видов содержания образования относится к группе……………..закономерностей: а) структурных; 10. Для развития мышления наиболее эффективен такой метод обучения, как: б) дискуссия; 11. Умение выявлять, систематизировать и применять знания наиболее эффективно формирует такой метод обучения, как: в) упражнение;
12. Формированию теоретических знаний в наибольшей степени способствует такой метод обучения, как: а) лекция; 13. Форма организации взаимного обучения в зарубежной педагогике наиболее известна как: а) белл-ланкастерская система; 14. Разделение детей на сильных, средних и слабых в зависимости от их способностей и успеваемости составляет суть следующей системы обучения: б) мангейской; 15. «Проектная система обучения», или метод проектов (Уильям Килпатрик), разрабатывалась на основе теории: б) дидактического прагматизма; 16. В отечественной педагогике в 20-е гг. активно предпринимались попытки внедрения: б) дальтон-плана обучения; 17. Концепцию так называемого обучения «через совершение открытий» разработал: в) Дж. Брунер; 18. В зарубежной педагогике под дальтон-планом понимается: в) система индивидуализированного обучения; 19. Классно-урочная система обучения — это: б) организационная форма обучения; 20. Основы классно-урочной системы заложил: а) Я.А. Коменский; 21. Возможности современного урока в решении проблемы разностороннего развития учащихся исследовались: в) СВ. Ивановым, И.Т. Огородниковым; 22. Вопросы учебного оборудования и технических средств обучения изучались: в) С.Г. Шаповаленко, Н.М. Шахмаевым; 23. Поэлементное и поэтапное выполнение предметных и речевых операций, необходимых для формирования соответствующих умственных действий и понятий, является одним из основных методов моделей обучения: в) операциональных; Тема 9. Модели и типы обучения 1. Основные взаимосвязи различных психологических теорий научения с теоретическими моделями обучения выделил: б) Л.Б. Ительсон; 2. Модели обучения как управления процессом накопления и переработки чувственного опыта основываются на теориях научения: а) ассоциативных; 3. На каких психологических теориях научения построена прагматическая теория учения путем решения проблем: б) условно-рефлекторных; 4. Учение об интериоризации является основой моделей обучения: б) условно-рефлекторных; 5. «Школа памяти» часто характеризуется как обучение: а) традиционное; 6. В наибольшей степени учитываются данные психологии о тесной взаимосвязи процессов обучения (учения) и познания, исследования, мышления при обучении: б) проблемном; 7. Для проблемного обучения характерно то, что: в) обучение направлено на самостоятельный поиск обучаемым новых понятий и способов действий; 8. Закон ассоциаций, согласно которому повторение и запоминание материала считаются важнейшими условиями усвоения, составляет суть обучения: а) традиционного; 9. Такие целевые установки, как формирование основ научного мировоззрения, формирование системы знаний, умений и навыков, составляют сущность: б) проблемного обучения; 10. Процесс учения наилучшим образом моделирует процесс продуктивного мышления, центральным звеном которого является возможность открытия и творчества при: б) проблемном обучении; 11. Теорию проблемного обучения в отечественной науке разрабатывал(а): в) М.И. Махмутов; 12. Идея программированного обучения в американской педагогике была выдвинута в: б) 1954 г.; 13. В наименьшей мере применимо для формирования практических умений и навыков: б) проблемное обучение; 14. Обеспечивает получение знаний, заложенных в алгоритме, но не позволяет получить новых знаний обучение: в) программированное; 15. Идею программированного обучения выдвинул: А) В.Ф. Скиннер;. 16. Награждение учащихся за соответствующую переработку нужной информации и успешное отыскание целесообразных действий, обеспечивающих успех, а также наказание за ошибочные действия и решения являются одними из основных принципов моделей обучения: б) условно-рефлекторных; 17. В основе программированного обучения лежит подход: а) кибернетический; 18. Автором книги «Психологические основы программированного обучения» является: в) Н.Ф. Талызина; 19. Теорию программированного обучения в отечественной психолого-педагогической науке разрабатывал(а): в) Н.Ф. Талызина; 20. Программированное обучение наиболее популярным в отечественной науке и педагогической практике было: в) в конце 60-начале 70-х гг.; 21. Наиболее адекватное и социально-педагогическим целям, и содержанию современного научного знания, и закономерностям познавательной деятельности, и развитию обучаемых: б) проблемное обучение; 22. В основе программированного обучения лежит дидактический принцип: б) последовательности; 23. Для традиционалистского обучения характерно то, что: а) учащиеся усваивают знания в готовом виде, без раскрытия путей доказательства их истинности; 24. Концепция проблемного обучения разрабатывалась: в) Т.В. Кудрявцевым, М.И. Махмутовым; 25. В зарубежной педагогике инициаторами углубленного изучения вопросов проблемного обучения и внедрения его в школьную практику выступают: б) В. Оконь, Ч. Куписевич;
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (11745)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |