Техническое и программное обеспечение информационных процессов. Модели решения функциональных и вычислительных задач
История развития ЭВМ. Понятие и основные виды архитектуры ЭВМ. Состав и назначение основных элементов персонального компьютера, их характеристики. Запоминающие устройства: классификация, принцип работы, основные характеристики. Устройства ввода/вывода данных, их разновидности и основные характеристики. Понятие системного и служебного (сервисного) программного обеспечения: назначение, возможности, структура. Операционные системы. Файловая структура операционных систем. Операции с файлами. Технологии обработки текстовой информации. Электронные таблицы. Технологии обработки графической информации. Средства электронных презентаций. Системы управления базами данных. Основы баз данных и знаний. Моделирование как метод познания. Классификация и формы представления моделей. Методы и технологии моделирования. Информационная модель объекта.
Основы алгоритмизации и технологии программирования
Понятие алгоритма и его свойства. Блок-схема алгоритма. Основные алгоритмические конструкции. Базовые алгоритмы. Программы линейной структуры. Операторы ветвления, операторы цикла. Этапы решения задач на компьютерах. Понятие о структурном программировании. Модульный принцип программирования. Подпрограммы. Принципы проектирования программ сверху-вниз и снизу-вверх. Объектно-ориентированное программирование. Эволюция и классификация языков программирования. Основные понятия языков программирования. Структуры и типы данных языка программирования. Трансляция, компиляция и интерпретация
Компьютерные сети. И основные методы защиты информации Сетевые технологии обработки данных. Основы компьютерной коммуникации. Принципы организации и основные топологии вычислительных сетей. Сетевой сервис и сетевые стандарты. Защита информации в локальных и глобальных компьютерных сетях 5.3 Тематический план лекционных занятий
5.4. Тематический план практических занятий Практические занятия не предусмотрены 5.5. Тематический план лабораторных занятий
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Самостоятельно решаются задачи изучения технологии работы в различных информационных средах, а также рассматриваются вопросы, недостаточно полно освещенные в лекциях. СРС включает следующие виды работ: 1) Изучение и конспектирование теоретических вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение, написание рефератов; 2) Подготовка к семинарским занятиям (изучение содержания работы по соответствующим методическим рекомендациям, анализ заданий); 3) Подготовка к промежуточному и итоговому тестированию; 4) Подготовка к Экзамену; По результатам СРС соответственно применяются следующие виды текущего контроля: 1) Проверка конспектов теоретического материала, вынесенного на самостоятельное изучение и контроль его усвоения (устный, письменный, тестовый); проверка рефератов. 2) Отчёты по лабораторным работам. 3) Тестирование Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Перечень компетенций, этапы их формирования, описание показателей, критериев и средств их оценивания
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (391)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |