Инструкция для преподавателя
1.Ознакомьте студентов с предлагаемым материалом исходного уровня. 2. Проверьте задания с эталонами ответов студента.
Критерии оценки знаний: Оценка «5» Студент самостоятельно, полно отвечает на поставленный вопрос. Дает правильную формулировку, точные определения, понятия терминов. Свободно владеет речью, медицинской терминологией.
Оценка «4» Студентотвечает на поставленный вопрос с некоторыми ошибками, которые исправляет после замечания преподавателя.
Оценка «3» Студент отвечает на поставленный вопрос, но допускает много неточностей, ошибок, излагает материал недостаточно связанно и последовательно.
Оценка «2» Студент не знает темы, допускает много ошибок, которые искажают изложение материала. Отвечает беспорядочно неуверенно. Критерии оценки выполнения тестовых заданий :
Оценка «2» 0-70% количество правильных ответов Оценка «3» 71-80% количество правильных ответов Оценка «4» 81-90% количество правильных ответов Оценка «5» 91- 100% количество правильных ответов
Критерии оценки решений проблемно-ситуационной задачи. «5» отлично 1.Комплексная оценка предложенной ситуации. 2. Знание теоретического материала с учетом междисциплинарных связей, правильный выбор тактики действий.
«4» хорошо 1.Комплексная оценка предложенной ситуации, незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы, неполное раскрытие межпредметных связей. 2. Логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога. 3.Правильный выбор тактики действий. 4.Последовательное, уверенное выполнение практических манипуляций. 5.Оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом действий.
«3» удовлетворительно 1. Затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуацией. 2.Неполный ответ, требующий наводящих вопросов педагога. 3. Выбор тактики действий, в соответствии с ситуацией, правильное, последовательное, но неуверенное выполнение манипуляций. 4. Оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом действий.
«2» неудовлетворительно 1. Неверная оценка ситуации. 2.Неправильно выбранная тактика действий, приводящая к ухудшению ситуации, нарушению безопасности пациента. 3.Неправильное выполнение практических манипуляций, проводимая с нарушением Безопасности пациента и медперсонала. 4. Неумение оказывать неотложную помощь.
4.Информационный блок.
Инструкция для преподавателя. Ознакомьте студентов с предлагаемым кратким терминологическим словарем медицинских терминов и понятий и опорным конспектом занятия.
Терминологический словарь.
Строение желудочно-кишечного тракта
Промывание желудка
I Промыва́ние желу́дка процедура удаления из желудка его содержимого, применяемая с лечебной целью или для диагностического исследования получаемых промывных вод. Показаниемк лечебному П. ж. являются отравления различными ядами, принятыми внутрь, пищевые отравления, гастриты с обильным образованием слизи, реже — уремия (при значительном выделении азотсодержащих соединений через слизистую оболочку желудка), острый некроз желудка и др. В случае острых отравлений (Отравления)П. ж. нередко необходимо производить в порядке оказания неотложной помощи на догоспитальном этапе, поэтому техникой П. ж. должны владеть практически все медики, в т.ч. участковые врачи и медсестры. Диагностическое П. ж. применяют при заболеваниях желудка (главным образом для цитологического исследования промывных вод), а также для идентификации яда при отравлениях и для выделения возбудителя при бронхолегочных воспалениях (в случае заглатывания больным мокроты) и инфекционных поражениях желудка. Осложнения при проведении промывания желудка: · введение зонда в трахею с повреждением голосовых связок (при попадании зонда в гортань больной начинает кашлять, задыхаться, синеть); · аспирация промывной жидкости, что может вести к острой дыхательной недостаточности и смерти; · разрывы слизистой оболочки глотки, пищевода, желудка или травма языка, осложнённые кровотечением и аспирацией крови.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (558)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |