Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Инструкция для преподавателя



2015-11-27 558 Обсуждений (0)
Инструкция для преподавателя 0.00 из 5.00 0 оценок




1.Ознакомьте студентов с предлагаемым материалом исходного уровня.

2. Проверьте задания с эталонами ответов студента.

 

 

 

Критерии оценки знаний:

Оценка «5»

Студент самостоятельно, полно отвечает на поставленный вопрос.

Дает правильную формулировку, точные определения, понятия

терминов. Свободно владеет речью, медицинской терминологией.

 

Оценка «4»

Студентотвечает на поставленный вопрос с некоторыми ошибками,

которые исправляет после замечания преподавателя.

 

Оценка «3»

Студент отвечает на поставленный вопрос, но допускает много

неточностей, ошибок, излагает материал недостаточно связанно

и последовательно.

 

Оценка «2»

Студент не знает темы, допускает много ошибок, которые искажают

изложение материала. Отвечает беспорядочно неуверенно.

Критерии оценки выполнения тестовых заданий :

 

Оценка «2» 0-70% количество правильных ответов

Оценка «3» 71-80% количество правильных ответов

Оценка «4» 81-90% количество правильных ответов

Оценка «5» 91- 100% количество правильных ответов

 

 

Критерии оценки решений проблемно-ситуационной задачи.

«5» отлично

1.Комплексная оценка предложенной ситуации.

2. Знание теоретического материала с учетом междисциплинарных связей, правильный выбор тактики действий.

 

«4» хорошо

1.Комплексная оценка предложенной ситуации, незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы, неполное раскрытие межпредметных связей.

2. Логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога.

3.Правильный выбор тактики действий.

4.Последовательное, уверенное выполнение практических манипуляций.

5.Оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом действий.

 

«3» удовлетворительно

1. Затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуацией.

2.Неполный ответ, требующий наводящих вопросов педагога.

3. Выбор тактики действий, в соответствии с ситуацией, правильное, последовательное,

но неуверенное выполнение манипуляций.

4. Оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом действий.

 

«2» неудовлетворительно

1. Неверная оценка ситуации.

2.Неправильно выбранная тактика действий, приводящая к ухудшению

ситуации, нарушению безопасности пациента.

3.Неправильное выполнение практических манипуляций, проводимая с нарушением

Безопасности пациента и медперсонала.

4. Неумение оказывать неотложную помощь.

 

 

 

 

4.Информационный блок.

 

Инструкция для преподавателя.

Ознакомьте студентов с предлагаемым кратким терминологическим словарем медицинских терминов и понятий и опорным конспектом занятия.

 

Терминологический словарь.

Термин Определение
1. Промывание желудка процедура удаления из желудка его содержимого, применяемая с лечебной целью или для диагностического исследования получаемых промывных вод.      

 

Строение желудочно-кишечного тракта

 

Промывание желудка

 

I Промыва́ние желу́дка процедура удаления из желудка его содержимого, применяемая с лечебной целью или для диагностического исследования получаемых промывных вод.

Показаниемк лечебному П. ж. являются отравления различными ядами, принятыми внутрь, пищевые отравления, гастриты с обильным образованием слизи, реже — уремия (при значительном выделении азотсодержащих соединений через слизистую оболочку желудка), острый некроз желудка и др. В случае острых отравлений (Отравления)П. ж. нередко необходимо производить в порядке оказания неотложной помощи на догоспитальном этапе, поэтому техникой П. ж. должны владеть практически все медики, в т.ч. участковые врачи и медсестры. Диагностическое П. ж. применяют при заболеваниях желудка (главным образом для цитологического исследования промывных вод), а также для идентификации яда при отравлениях и для выделения возбудителя при бронхолегочных воспалениях (в случае заглатывания больным мокроты) и инфекционных поражениях желудка.

Осложнения при проведении промывания желудка:

· введение зонда в трахею с повреждением голосовых связок (при попадании зонда в гортань больной начинает кашлять, задыхаться, синеть);

· аспирация промывной жидкости, что может вести к острой дыхательной недостаточности и смерти;

· разрывы слизистой оболочки глотки, пищевода, желудка или травма языка, осложнённые кровотечением и аспирацией крови.



2015-11-27 558 Обсуждений (0)
Инструкция для преподавателя 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Инструкция для преподавателя

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (558)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)