Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место дисциплины в структуре образовательной программы



2015-11-27 363 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОФИЛЬ

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ

 

 

Направление подготовки080100.62/38.03.01 «Экономика»

Профиль подготовки «Налоги и налогообложение»

Квалификация (степень) выпускника Бакалавр

Форма обучения Очная, заочная

Пермь


Рабочая программа дисциплины (РПД) «Налогообложение организаций» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Экономика», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. № 747 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки Экономика (квалификация «бакалавр»)», приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2013 г. № 1367 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры».

 

РПД рассмотрена на заседании кафедры экономики, финансов, учета и налогообложения (протокол от 15.04.2015, № 5).

РПД принята на заседании Ученого совета НОУ ВПО «ЗУИЭП» (протокол от 16.04.2015, № 4).

РПД утверждена ректором (приказ от 24.04.2015, № 60-ОД).

 


 

Рабочая программа дисциплины «Налогообложение организаций»

 

 

Составитель

 

ст.преподаватель Т.И. Балыкова

 

 

Рецензент(ы):

 

д.э.н., профессор Т.Г. Шешукова

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Цели и задачи дисциплины.......................................................................................................... 3

2. Место дисциплины в структуре образовательной программы................................................. 3

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.................................................................... 3

4. Структура и содержание дисциплины........................................................................................ 3

4.1. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий и на самостоятельную работу обучающихся...................................................................................................................... 3

4.2. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий.................................................... 3

4.3. Содержание разделов дисциплины...................................................................................... 3

4.4. Перечень семинарских, практических занятий или лабораторных работ........................ 3

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине.............................................................................................................................................................. 3

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине 3

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.................................... 3

7.1. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины.......................................................................................................................................................... 3

7.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины................................................................................................................... 3

7.3. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины............................ 3

7.4. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем.............................................................................................................................................. 3

8. Описание материально-технической базы, необходимой для образовательного процесса по дисциплине.............................................................................................................................................................. 3

 

 


Цели и задачи дисциплины

Цель изучения дисциплины «Налогообложение организаций» – формирование системы теоретических знаний и практических навыков по налогообложению организаций.

Задачей дисциплины является формирование необходимых базовых знаний и практи­ческих навыков по исчислению и уплате федеральных, региональных и местных налогов; формирование способностей к овладению аналитическими приемами при изучении практи­ческих вопросов налогообложения.

Программа изучения дисциплины должна обеспечить усвоение знаний, умений и на­выков в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО).

 

Место дисциплины в структуре образовательной программы

Курс «Налогообложение организаций» является дисциплиной является дисциплиной вариативной части профессионального цикла дисциплин учебного плана образовательной программы высшего образования по направлению подготовки «Экономика» профиля «Налоги и налогообложение».

Изучение дисциплины «Налогообложение организаций» основывается на сумме знаний, полученных студентами в ходе освоения дисциплин «Микроэкономика», «Макроэконо­мика», «Финансы», «Статистика» и др.

Дисциплина позволяет расширить теоретическую подготовку бакалавра, углубить знание прикладных вопросов, связанных с налогообложением отдельных видов деятельности, подготовить его к работе в налоговой системе.

 

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В совокупности с другими дисциплинами профиля «Налоги и налогообложение» дисциплина «Налогообложение организаций» направлена на формирование следующих общекультурных (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) профиля «Налоги и налогообложение» направления «Экономика»:

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

- готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

- способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них от­ветственность (ОК-8);

- способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государ­ственной тайны (ОК-12);

- владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, перера­ботки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

- способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

- способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рас­считать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятель­ность хозяйствующих субъектов (ПК-2);

- способен выявлять проблемы налогового характера при анализе конкретных практических ситуаций, предлагать способы их решения с учетом действующего налогового зако­нодательства и других нормативно-правовых актов о налогах и сборах, в том числе обеспе­чить налогового сопровождение гражданских договоров на предмет их соответствия налоговому законодательству, определить форму и содержание сделок и их налоговые и правовые последствия (ПК-6);

- способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую отчетность организаций различных форм собственности, оценивать налоговые последствия конкретных хозяйственных операций в рамках существующего налогового законодательства и плани­руемых его изменений для принятия финансовых решений (ПК-7);

- способен анализировать налоговое законодательство, сопоставлять положения отдельных норм, выявлять несоответствия и осуществлять разработку рекомендаций по его со­вершенствованию (ПК-10).

Компетенции ОК-1 ОК-5 ОК-7 ОК-8 ОК-12 ОК-13 ПК-1 ПК-2 ПК-6 ПК-7 ПК-10

 

В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

· налоговое законодательство РФ, проблемы и перспективы развития налоговой системы РФ;

уметь:

· оценивать изменения налогового законодательства в части механизма налогооб­ложения, определять пути его дальнейшего совершенствования;

· производить расчеты сумм налогов, подлежащих внесению в бюджет организа­циями;

· заполнять налоговые декларации по соответствующим налогам;

владеть:

· методикой исчисления юридическими лицами федеральных, региональных и местных налогов.

4. Структура и содержание дисциплины

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий и на самостоятельную работу обучающихся

 

Форма обучения – очная 4 года, заочная 5 лет

Общая трудоемкость дисциплины составляет 7 зачетных единиц, 252 часов.

 

Вид учебной работы очная форма обучения заочная форма обучения
количество часов З.е. количество часов З.е.
Всего часов/з.е. на дисциплину
Контактная (аудиторная работа) 3,28 0,83
- занятия лекционного типа, в т.ч. 1,39 0,39
лекции (лекции-презентации) 1,39    
- занятия семинарского типа, в т.ч. 1,89 0,44
семинарские занятия 0,83    
практические занятия 1,06    
- занятия в интерактивной форме 0,22 0,22
Самостоятельная работа всего, в т.ч. 3,72 6,17
в т.ч.контактная работа (консультации) 0,03 0,06
проработка учебного материала (по конспектам лекций учебной, научной и нормативной литературы) 0,78 1,06
подготовка контрольной работы /докладов-презентаций 0,64 1,22
Решение задач, заданий, ситуаций 0,89 1,17
Тестирование 0,50 1,22
подготовка курсовой работы 0,89 1,44
Текущий контроль курсовая работа   курсовая работа  
Промежуточный контроль экзамен   экзамен  

 

 

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Разделы и темы Общая трудоемкость занятия лекционного типа занятия семинарского типа Самостоятельная работа в т.ч.контпктная работа Занятия в интерактивной форме
  Очная форма обучения            
Налог на добавленную стоимость    
Акцизы    
Налог на прибыль организаций  
Налогообложение природопользования    
Государственная пошлина    
Налог на имущество организаций    
Налог на игорный бизнес    
Земельный налог    
Упрощенная система налогообложения организаций
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности    
Единый сельскохозяйственный налог    
Транспортный налог    
  Итого
  Заочная форма обучения            
Налог на добавленную стоимость    
Акцизы    
Налог на прибыль организаций  
Налогообложение природопользования  
Государственная пошлина  
Налог на имущество организаций  
Налог на игорный бизнес    
Земельный налог    
Упрощенная система налогообложения организаций
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности    
Единый сельскохозяйственный налог    
Транспортный налог    
  Итого

 

Содержание разделов дисциплины



2015-11-27 363 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место дисциплины в структуре образовательной программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (363)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)