Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По введению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования



2015-11-27 348 Обсуждений (0)
По введению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 0.00 из 5.00 0 оценок




План действий

Цель: Введение ФГОС дошкольного образования, определение первоочередных действий органов исполнительной власти по нормативному правовому обеспечению ФГОС дошкольного образования.

Задачи:

· Разработка организационно - управленческих решений, регулирующих реализацию ФГОС ДО;

· Наполнение нормативной правовой базы необходимыми документами, регулирующими реализацию ФГОС ДО;

· Организация информационного сопровождения реализации ФГОС ДО.

 

 

Наименование мероприятия Сроки Ожидаемые результаты Ответственные
1. Нормативное – правовое и организационное обеспечение реализации ФГОС дошкольного образования.
1.1. Создание Координационной комиссии, обеспечивающей координацию действий органов управления образованием субъектов РФ, отвечающего за информационное, научно-методическое, экспертное сопровождение процессавведения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования октябрь 2013 г. Координационная комиссия по дошкольному образованию при Минобрнауки РФ  
1.2. Создание региональных рабочих групп по внедрению ФГОС дошкольного образования. ноябрь 2013 г. Региональные команды  
1.3. Определение «пилотных площадок» в субъектах Российской Федерации для введения ФГОС дошкольного образования. ноябрь 2013 г. «Пилотные площадки» для введения ФГОС дошкольного образования.  
1.4. Организация мониторинга условий реализации ФГОС дошкольного образования в субъектах Российской Федерации 2013, 2014 г. Аналитический доклад о соответствии требованиям к условиям реализации ФГОС дошкольного образования в субъектах Российской Федерации  
1.5. Разработка методических рекомендаций для учредителей образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, о перечне необходимого оборудования для организации предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС для реализации ФГОС дошкольного образования в субъектах Российской Федерации ноябрь 2013 г. Методические рекомендации о перечне необходимого оборудования для реализации ФГОС дошкольного образования в субъектах Российской Федерации.  
1.6. Издание приказа «О создании организационно-управленческих условий внедрения ФГОС ДО в 2014 году» декабрь 2013 г. Утверждение «Плана действий по введению и реализации ФГОС ДО в 2014 году»  
1.7. Создание праграммно-методических комплектов к каждой из Примерных основных образовательных программ Январь- июль 2014 г. Праграммно-методические комплекты к каждой из Примерных основных образовательных программ  
1.8. Создание методических рекомендаций по разработке основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС ДО ноябрь -декабрь 2013 г. Методические рекомендации по разработке основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС ДО  
1.9 Разработка методических рекомендаций по приведению нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность дошкольных организаций, в соответствие с ФГОС дошкольного образования ноябрь - декабрь 2013 г. Методические рекомендации по приведению нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность дошкольных организаций, в соответствие с ФГОС дошкольного образования  
1.10 Ведение федерального реестра примерных образовательных программ, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС дошкольного образования Постоянно Реестр примерных образовательных программ, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС дошкольного образования  
1.11 Разработка методических рекомендаций по развитию государственно – общественного управления в дошкольных образовательных организациях ноябрь – декабрь 2014 г. Методические рекомендации по развитию органов государственно – общественного управления в дошкольных образовательных организациях  
2. Кадровое обеспечение введения ФГОС ДО
2.1 Создание ресурсных цент ров по введению ФГОС ДО и внедрению современных моделей организации дошкольного образования Январь – июнь 2014 г. Методические рекомендации по созданию ресурсных центров разного уровня (регионального, муниципального) по введению ФГОС ДО и внедрению современных моделей организации дошкольного образования  
2.2 Разработка программ повышения квалификации для руководящих и педагогических работников дошкольного образования. Июль 2014 г. Программы повышения квалификации для руководящих и педагогических работников дошкольного образования  
2.3 Обеспечение поэтапного повышения квалификации руководящих и педагогических работников дошкольного образования по вопросам ФГОС ДО июль 2014 – 2016 гг. Повышение квалификации руководящих и педагогических работников дошкольного образования по вопросам ФГОС ДО  
2.4 Разработка методических рекомендаций по проведению аттестации педагогических работников дошкольных организаций. март 2014 г. Методические рекомендации по проведению аттестации педагогических работников дошкольных организаций.  
2.5 Организация и проведение научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров по проблемам введения ФГОС ДО в течение 2014 г. Обсуждение вопросов, возникающих в ходе введения ФГОС ДО  
3. Обеспечения финансово - экономических механизмов введения ФГОС ДО
3.1 Разработка методических рекомендаций по реализации полномочий субъектов РФ по финансовому обеспечению реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования . ноябрь 2013 г. Методические рекомендации по реализации полномочий субъектов РФ по финансовому обеспечению реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования  
3.2 Разработка методических рекомендаций по введению системы оплаты труда в дошкольные образовательные организации, проектов положений о системе оплаты труда в организации, отражающей результаты деятельности педагога в соответствии с ФГОС ДО. Ноябрь 2014 г. Методические рекомендации по введению системы оплаты труда в дошкольные образовательные организации, проектов положений о системе оплаты труда в организации, отражающей результаты деятельности педагога в соответствии с ФГОС ДО  
Организационно-информационное обеспечение введения ФГОС ДО
4.1 Разработка примерного положения о публичном докладе дошкольной образовательной организации. Разработка регламента размещения публичных докладов в открытом информационном пространстве (сайты образовательных организаций, сайты органов исполнительной власти). Ноябрь-декабрь 2014 г. Положение о публичном докладе дошкольной организации, с включением в структуру доклада раздела по реализации ФГОС ДО. Регламент размещения публичных докладов в открытом информационном пространстве.  
4.2. Организация общественных обсуждений по реализации ФГОС ДО в субъектах Российской Федерации Май-декабрь 2014 Отчет о проведении общественных обсуждений.  
4.3. Публикации СМИ о ходе реализации ФГОС дошкольного образования Ноябрь, декабрь Публикации СМИ  

Примечание:Пилотными Регионами могли бы быть:

1. Республика Саха (Якутия)

2. Республика Бурятия

3. Республика Северная Осетия — Алания

4. Республика Марий Эл

5. 5. Ханты-Мансийский автономный округ

6. Московская область

7. Воронежская область

8. Калининградская область

9. Ростовская область

10. Белгородская область

11. Тверская область

12. Пензенская область

13. Самарская область

14. Псковская область

15. Смоленская область


Приложение

Таблица 1. Мониторинг готовности образовательной среды ДОО



2015-11-27 348 Обсуждений (0)
По введению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: По введению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (348)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)