Возможные неисправности установки УЗОТ-РМ – методы выявления и способы устранения
После проведения контроля технического состояния установки УЗОТ–РМ с использованием персонального компьютера (рис. 1, 2, 4, 5, 8, 10, 12, 14), для установления причины отказа в работе на конкретном пути, необходимо произвести контроль технического состояния этого пути от электронного блока управления (ЭБУ) и электропневмоблока (ЭПБ) установки УЗОТ–РМ. Данный контроль производится так же без подключения питательной колонки (ПК) проверяемого пути к составу, т.е. в режиме «холостой работы». 2.1. Устройство электронного блока управления (ЭБУ) установки УЗОТ–РМ.
Рис. 15. Общий вид электронного блока управления УЗОТ-РМ: Электронный блок индикации (БИ) давления в напорной магистрали («на входе» перед ЭПБ установки); 2 – управляющий блок НПК (одна колонка на один или два пути); Наклейка бирка с номером пути, на котором установлена соответствующая НПК (должна быть наклеена по согласованию с представителями НТЦ «Вагон – Тормоз»). Рис. 16. Управляющий блок пути: 1-переключатель поездных давлений на 4 положения (4.5 / 5.0 / 5.3 / 5.6 ); 2-бирка с номером пути, которому соответствует блок управления; 3- переключатель ступеней торможения на 4 положения (0.7 / 0.9 / 1.3 / Н (Наладка) используется при наладке и установке рабочих коэффициентов); Микроамперметр для контроля давления в тормозной магистрали (ТМ) 1 кГс/см2 = 10 мкА; 10 кГс/см2 = 100 мкА; 5- цифровой индикатор самопроизвольного срабатывания тормозов; 6- кнопочный переключатель режима работы на четыре кнопки: З–ЗАРЯДКА; СТ–СТУПЕНЬ; ОТП–ОТПУСК; ВЫКЛ–ВЫКЛЮЧЕНО-ПРОДУВКА; Кнопка ПЛОТНОСТЬ контроля плотности в ТМС. Примечание: при работе оператора УЗОТ-РМ от ПК, на ЭБУ по умолчанию устанавливаются: - переключатель поездных давлений поз. 1 устанавливается в положении 5.6 кгс/см2; - кнопочный переключатель режима работы поз. 6 устанавливается в режим ОТП; - переключатель ступеней торможения - в положении 0.7 кгс/см2.
2.2. Устройство электропневмоблока (ЭПБ) установки УЗОТ – РМ.
Рис. 17. Общий вид электропневмоблока ЭПБ установки УЗОТ–РМ на 5 путей: 1 – датчик давления питающей магистрали (ДД ПМ)-1 шт.; 2 – датчик утечки воздуха (ДУ) – 5 шт.; 3 – расходомерное устройство (РУ) – 5 шт.; 4 – заземляющая шина – 1 шт.; 5 – манометр давления питающей магистрали (М ПМ) – 1 шт.; 6 – манометр давления уравнительного резервуара (М УР)-5 шт.; 7 – запорный вентиль (ЗВ) – 5 шт.; 8 – «впускной» электропневматический вентиль (ВП ЭПВ)-5 шт.; 9 – «выпускной» электропневматический вентиль (ВЫП ЭПВ)-5 шт.; 10 – пневматический повторитель (ПП) – 5 шт.; Датчик давления уравнительного резервуара пневматического повторителя (ДД УР) – 5 шт.; 12 – трубопровод тормозной магистрали (ТМ);
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3023)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |