Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Включения-отключения питания



2015-11-27 748 Обсуждений (0)
Включения-отключения питания 0.00 из 5.00 0 оценок




Рис. 84. Внешний вид БПК УКТП на междупутье:

1 – защитный кожух оборудования БПК (пневматического повторителя (ПП), микропроцессорного контроллера, электропневмовентелей);

2 – рукав для подключения тормозной магистрали локомотива (ТМЛ) к БПК;

3 – рукав для подключения питательной магистрали локомотива (ПМЛ) к БПК;

4 – питательная напорная стационарная воздушная магистраль БПК;

5 – запорный вентель, для отключения БПК от стационарной воздушной магистрали парка;

6 – разобщительный кран для продувки стационарной воздушной магистрали парка;

Концевой кран с наконечником и рукавом для соединения БПК с тормозной магистралью состава (ТМС).

 

4.4. Техническое обслуживание БПК УКТП.

4.4.1. Перекрыть запорный вентель, для отключения БПК от стационарной воздушной магистрали парка в целях безопасного ТО элементов БПК.

 

Рис. 85. Перекрытие запорного вентиля (ЗВ)

4.4.2. После перекрытия запорного вентиля питания БПК сжатым воздухом производится снятие защитного кожуха, путём откручивания четырёх болтов, с помощью шестигранного ключа № 8, и последующим снятием кожуха.

 

Рис. 86. Откручивание крепёжных болтов защитного кожуха БПК

Рис. 87. Вид БПК без защитного кожуха и его основные элементы:

1 – микропроцессорный контроллер МПК;

2 – впускной электропневмовентель пневматического повторителя;

3 – выпускной электропневмовентель пневматического повторителя;

4 – штепсельный разъём питания впускного и выпускного электропневмовентелей;

5 – пневматический повторитель (ПП);

6 – электропневмовентель питательной магистрали локомотива (ЭПВ ПМЛ);

Электропневмовентель тормозной магистрали локомотива (ЭПВ ТМЛ).

4.4.3. Устройство пневматического повторителя (ПП).

Рис. 88. Устройство пневматического повторителя БПК УКТП

 

Пневматический повторитель обеспечивает регулирование давления воздуха на выходе БПК при больших расходах воздуха, необходимых для зарядки и отпуска тормозов (рис. 88).

ПП представляет собой моноблочную конструкцию, которая совмещает в себе регулятор давления, уравнительный резервуар УР, следящий пневматический усилитель и датчик утечки - устройство измерения положения штока впускного клапана ПП.

Регулятор давления, собранный на ЭПВ Впуск и Выпуск поз. 1, дозирует подачу сжатого воздуха из ПМ в полость регулятора поз. 2 или выпуск избытка воздуха в атмосферу. Давление воздуха в полости регулятора контролируется датчиком давления типа ДДИ-1. Сигналы управления ЭПВ вырабатываются МПК блока.

Давление от регулятора через ниппель подается в УР поз. 4 и, через ниппель поз. 5 с калиброванным отверстием, в полость под поршнем ПП поз. 6.

Полость над поршнем является рабочей камерой регулятора и соединяется с ТМ. Регулирование давления в рабочей камере ПП производится относительно давления в УР следующим образом:

Если давление в УР превышает давление в ТМ, то под действием разницы давлений поршень ПП перемещается вверх. При этом седло выпускного клапана поз.7 прижимает прокладку клапана и перекрывает соединение ТМ с атмосферой (проход внутри штока поршня). Дальнейшее перемещение поршня ПП приводит к отжиманию прокладки впускного клапана поз.8 от седла и соединению полостей ТМ и ПМ. По мере роста давления в полости ТМ до величины давления в УР, силы, действующие на поршень ПП снизу и сверху, выравниваются. Поршень перемещается вниз, перекрывая впускной клапан. Если в ТМ имеется утечка воздуха, то впускной клапан закроется настолько, чтобы имелась возможность компенсировать утечку и поддерживать давление в полости ТМ, равным давлению в УР.

Если давление в УР меньше давления в ТМ, то под действием разницы давлений поршень ПП перемещается вниз. При этом выпускной клапан открывается и выпускает избыточный воздух из ТМ в атмосферу (впускной клапан закрыт). По мере снижения давления в полости ТМ до величины давления в УР, силы, действующие на поршень ПП снизу и сверху, выравниваются. Поршень перемещается вверх, перекрывая выпускной клапан.

Датчик утечки (ДУ) позволяет определить площадь проходного сечения впускного клапана ПП, измеряя положение его штока. МПК блока по данным датчиков ПМ, ТМ и ДУ определяет величину утечки воздуха из тормозной сети состава, подключенного к БПК. Измеритель утечки калибруется с помощью нормированных утечек из ТМ.

4.4.4. Производится снятие штепселя электропитания впускного и выпускного электропневмовентелей путём откручивания крепёжной гайки.

 

Рис. 89. Откручивание крепёжной гайки штепселя:



2015-11-27 748 Обсуждений (0)
Включения-отключения питания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Включения-отключения питания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (748)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)