С помощью кратковременного открытия запорного вентеля (ЗВ)
4.4.6.3. Производится установка сердечника в гильзу электрокатушки впускного электропневмовентеля и последующая установка впускного электропневмовентеля на рабочее место с завинчиванием четырёх винтов. Особое внимание уделяется укладке провода электропитания электропневмовентеля, для предотвращения его повреждения необходимо, что бы он был расположен в специальной проточке пневматического повторителя. Рис. 94. Установка впускного электропневмовентеля на пневматический повторитель с расположением провода питания в специальном канале Пневматического повторителя
4.4.6.4. С помощью плоской отвёртки путём откручивания четырёх винтов производится снятие выпускного электропневмовентеля, очистка с помощью чистой ветоши поверхностей элементов, очистка с помощью проволоки подходящего диаметра выходного отверстия выпускного электропневмовентеля. 4.4.6.5. После очистки всех элементов выпускного электропневмовентеля производится его установка на рабочее место с завинчиванием четырёх винтов. Устанавливается штепсельная розетка вместе с установочной защитной планкой. Техническое обслуживание электропневмовентелей невмоповторителя БПК УКТП завершено. 4.4.7. Открыть запорный вентель, для подключения БПК к стационарной воздушной магистрали парка. Устранить, в случае появления, утечки воздуха, путём подтягивания крепёжных болтов и винтов. Рис. 95. Открытие запорного вентиля (ЗВ)
4.4.8. Установить защитный кожух БПК. Укрепить кожух, путём закручивания четырёх болтов, с помощью шестигранного ключа № 8.
Рис. 96. Установка защитного кожуха БПК
4.5. После технического обслуживания БПК, произвести подачу электропитания к электронному блоку управления (ЭБУ), с помощью тумблера, расположенного на задней панели ЭБУ.
Рис. 97. Место расположения тумблера включения питания
4.6. Если при включении электропитания на лицевой панели ЭБУ загорается лампа зелёного цвета, а на экране загораются цифровые значения, это свидетельствует о нахождении ЭБУ в «РУЧНОМ РЕЖИМЕ». При нахождении ЭБУ в «РУЧНОМ РЕЖИМЕ» управление от ПК оператора невозможно. Для установления связи ЭБУ с ПК оператора необходимо нажать кнопку АВТО. При этом контрольная лампа на лицевой панели, будет гореть изменяющимся цветом от жёлтого до оранжевого. Это будет сообщением о наличии связи с ПК оператора и нахождению ЭБУ в автоматическом режиме.
Рис. 98. Переключение ЭБУ УКТП с «РУЧНОГО РЕЖИМА» на «АВТОМАТИЧЕСКИЙ» для осуществления связи ЭБУ с ПК оператора
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (583)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |