ASSOCIATION OF CLASSIC WOODEN YACHTS «L-6»
ИНН 7801269729, КПП 780101001, ОГРН 1107800002793 Г.Санкт-Петербург, Шкиперский проток, дом № 12 E-mail: [email protected]; [email protected]; www.l-6.org Мерительное свидетельство № RUS-668
Измерения в метрах и килограммах
Риложение 3.
Протокол обмера яхт класса «Л-6» (образец) СПБРФСОО ASSOCIATION OF CLASSIC WOODEN YACHTS «L-6» ИНН 7801269729, КПП 780101001, ОГРН 1107800002793 Г.Санкт-Петербург, Шкиперский проток, дом № 12 E-mail: [email protected]; [email protected]; www.l-6.org
ПРОТОКОЛ ОБМЕРА № RUS-
Измерения в метрах и килограммах
Я понимаю ответственность, налагаемую правилами класса Капитан (владелец): Адрес: Телефон: Подпись: Обратная сторона протокола обмера Правила взвешивания. Взвешивание яхты должно проводиться в обмерном состоянии согласно Правилам обмера (п.1 Приложения 1 Правил класса «Л-6»). Правила обмера корпуса LOA – длина максимальная. Измеряется как горизонтальное расстояние между крайней передней точкой форштевня яхты, независимо от того выступает он над палубой или нет, и крайней точкой кормы, лежащей на корпусе, фальшборте или гакаборте яхты, независимо от того, находится ли эта точка выше или ниже уровня палубы. Если корпус имеет на корме привальные брусья или кринолин, являющиеся продолжением поверхности корпуса, то они включаются в максимальную длину. LFW– длина носового свеса. Измеряется на плаву в обмерном состоянии яхты как расстояние между отвесом, опущенным из крайней передней точки форштевня, до крайней передней точки пересечения форштевня с поверхностью воды. LFА – длина кормового свеса. Измеряется на плаву в обмерном состоянии яхты как расстояние между отвесом, опущенным из крайней задней точки кормы, лежащей на корпусе, фальшборте или гакаборте яхты, независимо от того, находится ли эта точка выше или ниже уровня палубы, до крайней задней точки пересечения поверхности корпуса с поверхностью воды. BMAX – ширина максимальная – наибольшая ширина корпуса, не включая привальные брусья. BWL – ширина по ватерлинии. Измеряется на плаву в обмерном состоянии яхты как наибольшая ширина ватерлинии. FMID – высота надводного борта в обмерном состоянии яхты на плаву на середине LOA. DМID – высота борта полная. Измеряется на середине LOA как вертикальное расстояние от линии борта до нижней точки фальшкиля в диаметральной плоскости (ДП) яхты.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (365)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |