Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Прямое обращение (почта, курьерская доставка)



2015-12-04 484 Обсуждений (0)
Прямое обращение (почта, курьерская доставка) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Директ‑маркетинг считается одним из наиболее эффективных методов рекламы. К нему можно отнести почтовую рассылку особых пригласительных билетов, буклетов мероприятия и пр.

Как оформить ваши пригласительные? Они могут быть различными как по форме, так и по содержанию. Их делают цветными и строгими, экстравагантными и классическими – в зависимости от вида мероприятия.

Например, для официальных мероприятий существует строгий стандарт: жесткая белая картонка, герб или логотип, черный текст; фамилия приглашенного часто вписывается от руки, чтобы подчеркнуть проявленное внимание и личный характер приглашения. А у флаеров, дающих право прохода на клубные вечеринки и разнообразные party, стандарт совершенно другой: красочность, эпатаж.

 

Основные элементы, которые должны присутствовать в приглашении:

– обращение (личное или безличное);

– имя организатора и название приглашающей организации;

– дата, время, место проведения мероприятия;

– RSVP (аббревиатура rйpondez s'il vous plaоt – «пожалуйста, ответьте» (франц.)).

 

Вы можете включить в пригласительный также следующие дополнительные элементы:

– цель мероприятия;

– локальное или международное событие;

– требования к стилю одежды;

– имена известных докладчиков или гостей;

– частота (например, 2‑й ежегодный);

– юбилей или годовщина;

– информация об ограниченном количестве мест;

– статус приглашаемого (VIP, наблюдатель, приглашение от спонсоров).

Оформление вашего приглашения многое скажет о том, на какое мероприятие вы приглашаете получателя. Если вы делаете мероприятие в первый раз, проверьте реакцию на нейтральном человеке. Постарайтесь, чтобы оформление передавало именно то, что вы хотели передать. В противном случае может получиться конфуз.

 

Телемаркетинг

 

Не только почта предлагает нам возможность напрямую контактировать с Клиентами. Сюда же можно отнести телемаркетинг и, возможно, рассылку персональных факсов (я имею в виду не рекламные факсовые рассылки, а именно персональные обращения). В зависимости от количества приглашенных и от других факторов вы можете самостоятельно обзванивать потенциальных участников либо обратиться в специализированные колл‑центры. Не переоцените свои силы.

Для эффективной работы на телефоне вам может потребоваться формализованный сценарий разговора. Подготовьтесь, напишите алгоритм развития беседы, типичные вопросы Клиентов.

Среди наиболее частых вопросов при организации корпоративных мероприятий следующие:

– Кто является организатором мероприятия?

– Где и когда все будет проходить?

– Каковы цели и задачи мероприятия?

– Кто участвует в мероприятии? Какие официальные лица, руководители компаний? Кто подтвердил свое участие, а кто дал предварительное согласие?

– Каковы условия участия, стоимость регистрационного взноса?

– Какова процедура регистрации?

 

Скорее всего, потенциальные участники будут сомневаться в необходимости участия – подготовьте аргументы, которые могли бы развеять эти сомнения. Заранее подготовьте ответы на все возможные вопросы.

 

Два компонента успешных продаж:

– детальное знание продукта;

– эффективные навыки продаж.

 

Начав работу по обзвону, не стесняйтесь вносить изменения в алгоритм беседы, так как могут появиться непредвиденные вопросы, повороты разговора. Тренируйте ваших работников отвечать на них.

Если все же потенциальный участник не проявил интереса или не может принять участия по объективным причинам, спросите его сразу, к кому можно обратиться с подобным предложением.

 

Базы данных

 

Для успешного директ‑маркетинга вам необходима качественная база данных. Лучше всего, если отношение к ней сразу будет предельно серьезным и работа с ней – централизованной. Сразу продумайте, как будет структурирована база, какие данные вам нужны. Если данных будет слишком мало, вы не сможете эффективно пользоваться базой, если слишком много – вы потеряете время, ввод данных будет трудным занятием.

Как минимум у вас должны быть следующие поля:

Кроме этого в базе могут быть, например, такие поля:

– день рождения;

– мобильный телефон;

– код города;

– участие в других мероприятиях;

– количество работников в компании;

– вид бизнеса и прочее, что может понадобиться вам при подготовке к выборке.

 

При создании базы для рассылки вам нужно будет сегментировать вашу аудиторию и сделать выборку для рассылки приглашений. Имея нужные поля в базе, вы сможете сделать выборку, например, по должности (генеральные директора и HR‑специалисты), по региону (по списку городов интересующего вас региона), по количеству работников (компании не менее ста человек в штате)…

Источниками для базы данных могут стать результаты предыдущих мероприятий (вы заносите в базу участников мероприятия), публикации в прессе (вписываете фамилии интересующих вас людей, находите контактные данные), различные справочники. Вы можете также купить базы данных у специализированных компаний, например у Kompass, или использовать данные каталогов отраслевых выставок.

Имейте в виду, что базы данных обычно очень быстро устаревают: компании переезжают, люди увольняются и пр. Стремитесь к тому, чтобы ваша база была актуальной. Относитесь к ней как к огороду, который постоянно требует внимания, который нужно регулярно пропалывать и поливать – то есть удалять неактуальные данные, добавлять новые. И так – каждый день.

 

Интернет

 

Повсеместное распространение Интернета делает его чрезвычайно важной средой для общения с вашей аудиторией. Это особенно верно, когда речь идет о работе с деловой аудиторией. Поверьте, миллиардеры тоже, случается, выходят в Интернет.

Среди инструментов, которые вам могут потребоваться при рекламе в Интернете, можно назвать ваш сайт, баннеры мероприятия, анонсы для рассылки на специализированных сайтах, подготовленные тексты для прямых рассылок и рассылок новостей подписчикам.

Сайт мероприятия – это отличный канал связи с Клиентами: он позволяет привлекать Клиентов, предоставляет ответы на их вопросы. Также он является идеальным и недорогим тестером уровня интереса ваших потенциальных участников, важным инструментом для проведения маркетинговых исследований.

Итак, для рекламы вашего мероприятия вам потребуется сайт: как специализированный, созданный специально для проводимого мероприятия (вида www.my‑company‑event.ru), так и просто раздел на вашем корпоративном сайте (вида www.my‑company.ru/event). В любом случае он станет рекламным каналом вашего мероприятия, так что позаботьтесь о соответствующем его оформлении.

 

Каким может быть сайт вашего мероприятия?

Сайт‑брошюра. Содержание такого сайта приблизительно или точно соответствует тому, что вы могли бы напечатать в буклете мероприятия; цель его – информировать о мероприятии и вашей компании. Обычно такой сайт состоит всего из нескольких страниц. В некоторых случаях этого вполне достаточно.

Сайт‑презентация. Содержание может приблизительно соответствовать тому, что вы могли бы напечатать в буклете мероприятия, однако информация на сайте представлена полнее, есть многочисленные иллюстрации, дополнительная и детальная информация, есть элементы интерактивности. Цель подобного сайта – не только информировать, но и аргументированно убеждать, взаимодействовать с потенциальным Клиентом, облегчая для него принятие решения.

Сайт‑агент. Содержание сайта не сможет передать ни одна, даже толстая брошюра. Сайт живет собственной жизнью, вокруг него создается сообщество пользователей. Сайт информирует, убеждает, развлекает Клиентов, общается с ними, интервьюирует, взаимодействует и самостоятельно продает ваше мероприятие (и другие услуги). Цель такого сайта – комплексная. Безусловно, создание такого сайта обойдется дороже, будет требовать постоянного внимания, однако он может стать чрезвычайно ценным ресурсом в вашем бизнесе.

Установите на сайте счетчик и следите за посещаемостью. Это может дать вам информацию о том, насколько интересно его наполнение вашей аудитории.

Основные проблемы, которых следует избегать при разработке сайта мероприятия:

– сложный для запоминания домен;

– долгая загрузка страниц;

– сложная или непонятная навигация;

– неполная, фрагментарная информация.

Прежде чем открывать сайт для посетителей, проверьте, как он будет выглядеть. Возможно, на других компьютерах он будет выглядеть совершенно иначе.

 

Самое ужасное, что я видел, – это выложенные на сайте изображения страниц полиграфического буклета без какой бы то ни было обработки. Примерно так же можно разместить файлы PDF. Размещение PDF (формат файлов для Adobe Acrobat) на самом деле иногда оправданно: вы можете скачать с сайта этот файл и переслать коллеге, распечатать… Но этот файл должен быть именно дополнением к остальному, хорошо оформленному сайту мероприятия. Также ужасно, если регистрационная форма размещена на сайте в виде скачиваемого файла Word, который потенциальный участник должен загрузить, распечатать, вручную заполнить и отправить по факсу. Это значит, что либо организатор поленился сделать этот процесс удобным для участников, либо у него нет квалифицированного персонала, поддерживающего сайт. И то и то плохо.

 

Основные содержательные блоки сайта. Как и в случае с телемаркетингом, вам необходимо понять, что может интересовать вашу аудиторию, и разместить на сайте соответствующую информацию.

Постарайтесь отразить на электронной странице, посвященной мероприятию, следующее:

– краткое описание события;

– развернутое описание события:

– цели, задачи;

– состав участников;

– дата, время и место проведения;

– условия участия;

– контактные данные организаторов.

Плюс дополнительно:

– интерактивная форма связи (регистрации);

– FAQ (наиболее часто задаваемые вопросы).

 

 

Типичное содержание сайта конференции Eventum:

– описание целей и задач конференции;

– программа конференции;

– информация о докладчиках;

– рекламные и спонсорские возможности;

– условия участия;

– регистрация и контакты;

– описание предыдущих конференций;

– информация об организаторе;

– информация о партнерах мероприятия;

– ссылки на другие мероприятия;

– другая дополнительная информация.

 

Note! Такая же структура должна быть у печатных буклетов.

 

 



2015-12-04 484 Обсуждений (0)
Прямое обращение (почта, курьерская доставка) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Прямое обращение (почта, курьерская доставка)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (484)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)