Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Упражнение на развитие концентрации. Очередное упражнение на развитие концентрации обычно вызывает большие трудности



2015-12-04 450 Обсуждений (0)
Упражнение на развитие концентрации. Очередное упражнение на развитие концентрации обычно вызывает большие трудности 0.00 из 5.00 0 оценок




Очередное упражнение на развитие концентрации обычно вызывает большие трудности, чем предыдущие.

Лягте на спину на тугую подстилку. Положите руки на пол вдоль туловища. Ладони не должны ничего касаться.

Создайте в центе ладони правой руки биополевой шарик диаметром около одного дюйма (два-три сантиметра).

Задача заключается в том, чтобы провести этот шарик по правой руке вверх до плеча, затем по груди до левого плеча и далее вниз по левой руке до центра левой ладони, где его и рассеять.

Если упражнение получается легко, то выполняйте его, сидя с прямой спиной, положив руки на колени ладонями вверх.

Первую неделю делайте упражнение, передвигая шарик из правой ладони в левую, вторую неделю - из левой в правую.

Постарайтесь уложиться в пять минут. Выход -тройной выдох.

Не забывайте вести дневник.

 

 

Лекция 8.

Итак, прошлое занятие было последнем из цикла упражнений, ориентированных на развитие чувствительности и способности к концентрации. Рассмотренный цикл завершается экзаменом, который вы должны устроить себе сами. Если результаты этого экзамена окажутся удовлетворительными, вы можете приступать к следующей серии упражнений, которая имеет уже непосредственное отношение к диагностике болезней.

Объективно проэкзаменовать самому умение концентрироваться довольно сложно, но если при концентрации на различных частях тела в приводимых раньше упражнениях вы устойчиво получали описанные эффекты, то считайте, что концентрироваться вы научились.

Для проверки своей чувствительности попросите чьей-либо помощи. Положите лист картона или мягкой материи на стол. Попросите вашего партнера класть на неё один из трех предметов: вилку, ложку или нож. Вы с закрытыми глазами, двигая рукой над предметом, как было описано в упражнениях, должны определить этот предмет и назвать его партнеру. Партнер должен ответить - верно вы определили или нет. После этого процедура повторяется снова. Количество повторений вы определяете сами, но их должно быть не меньше трех.

Следующее фаза экзамена - определение цвeта. Попросите вашего партнера подкладывать вам на стол красный или синий лист бумаги. Двигая рукой над листом, вы должны с закрытыми глазами определить цвет. Количество попыток определяется так же, как и в предыдущем тесте. После каждой попытки ваш партнер должен говорить вам о результате.

И последняя фаза экзамена - определение направления движения руки партнера. Как и в последних двух упражнениях курса вы учились чувствовать движение руки партнера, так и сейчас вам надо определить направление движения его руки с закрытыми глазами. То есть надо определить - в горизонтальном или в вертикальном направлении двигает рукой ваш партнер?

Количество повторений определяется так же, как и раньше.

Экзамен прошел успешно, если ваши правильные ответы составляют не менее 70% от общего числа тестов во всех фазах экзамена.

Со следующего номера журнала мы начнем второй семестр обучения, который будет посвящен диагностике.

 

Лекция 9.

Программа второго семестра курса «ДИАГНОСТИКА И ЦЕЛИТЕЛЬСТВО» будет состоять из двух основных разделов, не считая ежедневной полуторачасовой мантровой техники, выполнение которой является залогом успеха в диагностике и целительстве.

Первый раздел - собственно диагностика физического здоровья пациента. Основной вид диагностики, который будет рассмотрен подробно, - диагностика "по органам", в отличие от диагностики по голове, сахасрара-чакре, ступне, уху, меридианам и т.п.

Предполагается дать методику поиска подземных вод, нефтяных и рудных месторождений.

Второй раздел - обучение приемам генерации и управления собственным биополем. Этот раздел является подготовительным для курса биополевой корректировки поля пациента - целительства.

Одновременно будут рассмотрены некоторые элементы анатомии тонкого тела человека (структура чакр, связь лепестков некоторых чакр с органами тела и каналами).

Двухнедельный перерыв в упражнениях на развитие чувствительности и способности к концентрации используйте для отдыха и усиленной практики мантровой техники.

Объем и подача материала будут зависеть от числа читательских откликов.

 

В таком виде лекция была взята с сайта www.orlov-yoga.com, видимо, так было в журнале.

 

 

Лекция 10.

Каждое занятие курса «Диагностика и целительство» будет состоять из: (1) - упражнений, обучающих собственно диагностике, и (2) - развития навыков генерации биополя.

Желательный порядок выполнения упражнений:
- мантровая техника,
- диагностические упражнения,
- генерация.

ДИАГНОСТИКА

При биополевой диагностике вы должны свести к минимуму генерацию собственного поля. Для этого мышцы рук, и в особенности кисти, не должны быть напряжены (см. «Вестник» №23, стр.47 "Лекция 6").

Возьмите за правило всегда перед началом биополевых упражнений проводить настройку - тщательно продумывать, "проигрывать" в уме, ваши действия.

Первое упражнение - измерение интенсивности биополя человека.

Задача заключается в измерении интенсивности биополя вашего партнера - "пациента" - на уровне груди (см. рис.). Делать это нужно следующим образом. Встаньте напротив испытуемого на расстоянии около одного шага. Поднимите ваши руки в стороны и немного вперед так, чтобы кисти были на 10-15 сантиметров ниже плеч испытуемого по обе стороны его тела. Начинайте сближать кисти и зафиксируйте (запомните) расстояние, на котором вы отчетливо почувствовали биополе испытуемого. Возможно, что расстояние слева и справа будет разным. Причиной этого может быть действительная несимметричность поля вашего партнера, или неодинаковая чувствительность ваших рук, или и то, и другое. Ситуация легко прояснится, если вы сделаете такое же измерение, подойдя к партнеру сзади. Если вы действительно обнаружите асимметрию поля, не спешите сообщать об этом испытуемому. Придерживайтесь следующего правила: при биополевой диагностике пациент не должен получать от вас информацию о неизвестных ему нарушениях в его организме. Расстояние, на котором вы теряете ощущение поля надо отсчитывать от позвоночника. Это упражнение делайте в течение первой недели.

Во вторую неделю делайте такое же измерение, только на уровне головы и, как и раньше, на уровне груди.

Кроме того, проведите измерение интенсивности поля на уровне головы на фиксированном расстоянии (скажeм, 50 см или 1 1/2 фута) и определите на каком расстоянии на уровне груди у испытуемого такая же интенсивность поля.

Минимальное количество ежедневных измерений - два "пациeнта".

Зафиксируйте результаты ваших измерений как показано на рисунке.

ГЕНЕРАЦИЯ БИОПОЛЯ.

Перед началом этих упражнений на первой фазе надо будет выполнять специальное упражнение, облегчающее генерацию. Со временем необходимость в нем отпадет. Станьте прямо, поставьте кисти раскрытых ладоней на уровне плеч так, чтобы ладони смотрели вперед. Спокойным движением с усилием сожмите пальцы обеих рук в кулаки, а затем резким быстрым движением разожмите их. В первый день выполняйте это упражнение 5 раз, во второй - 4, и так уменьшайте до нуля. Если вы все-таки чувствуете трудности при генерации поля и после окончания этого цикла, то повторите его, начиная, может быть, не с 5 разжиманий, а меньше.

Упражнение 1. (Большая гармошка). Встаньте прямо, поставьте руки перед собой так, чтобы ладони смотрели навстречу друг к другу. Постарайтесь почувствовать поле, возникшее между руками. Если это не удается, то можно несколько сблизить руки и/или слегка подвигать кистями. Затем разводите руки до тех пор, пока не исчезнет ощущение поля. Упражнение получается лучше, если во время разведения вы будете слегка перемещать кисти вверх-вниз. Зафиксируйте расстояние, на котором пропало ощущение. Если ощущение не теряется при полном размахе рук, то установите между руками лист фольги или какой-либо другой экран. Сравните результаты. Это упражнение выполняйте в течение первой недели.

Упражнение 2. (Малая гармошка). Это упражнение повторяет предыдущее с той лишь разницей, что взаимного ощущения поля надо добиться между одноименными пальцами правой и левой руки. Не забудьте записать расстояния, на которых исчезает полевое ощущение для каждой пары одноименных пальцев. Так же, как и в упражнении 1, можно использовать экран, если ощущение поля не теряется при полном размахе рук. Упражнение 2 выполняйте в течение второй недели.

Ведите дневник, в котором фиксируйте результаты упражнений.

 

 

+++

 



2015-12-04 450 Обсуждений (0)
Упражнение на развитие концентрации. Очередное упражнение на развитие концентрации обычно вызывает большие трудности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Упражнение на развитие концентрации. Очередное упражнение на развитие концентрации обычно вызывает большие трудности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (450)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)