Упражнение на развитие концентрации. Очередное упражнение на развитие концентрации обычно вызывает большие трудности
Очередное упражнение на развитие концентрации обычно вызывает большие трудности, чем предыдущие. Лягте на спину на тугую подстилку. Положите руки на пол вдоль туловища. Ладони не должны ничего касаться. Создайте в центе ладони правой руки биополевой шарик диаметром около одного дюйма (два-три сантиметра). Задача заключается в том, чтобы провести этот шарик по правой руке вверх до плеча, затем по груди до левого плеча и далее вниз по левой руке до центра левой ладони, где его и рассеять. Если упражнение получается легко, то выполняйте его, сидя с прямой спиной, положив руки на колени ладонями вверх. Первую неделю делайте упражнение, передвигая шарик из правой ладони в левую, вторую неделю - из левой в правую. Постарайтесь уложиться в пять минут. Выход -тройной выдох. Не забывайте вести дневник.
Лекция 8. Итак, прошлое занятие было последнем из цикла упражнений, ориентированных на развитие чувствительности и способности к концентрации. Рассмотренный цикл завершается экзаменом, который вы должны устроить себе сами. Если результаты этого экзамена окажутся удовлетворительными, вы можете приступать к следующей серии упражнений, которая имеет уже непосредственное отношение к диагностике болезней. Объективно проэкзаменовать самому умение концентрироваться довольно сложно, но если при концентрации на различных частях тела в приводимых раньше упражнениях вы устойчиво получали описанные эффекты, то считайте, что концентрироваться вы научились. Для проверки своей чувствительности попросите чьей-либо помощи. Положите лист картона или мягкой материи на стол. Попросите вашего партнера класть на неё один из трех предметов: вилку, ложку или нож. Вы с закрытыми глазами, двигая рукой над предметом, как было описано в упражнениях, должны определить этот предмет и назвать его партнеру. Партнер должен ответить - верно вы определили или нет. После этого процедура повторяется снова. Количество повторений вы определяете сами, но их должно быть не меньше трех. Следующее фаза экзамена - определение цвeта. Попросите вашего партнера подкладывать вам на стол красный или синий лист бумаги. Двигая рукой над листом, вы должны с закрытыми глазами определить цвет. Количество попыток определяется так же, как и в предыдущем тесте. После каждой попытки ваш партнер должен говорить вам о результате. И последняя фаза экзамена - определение направления движения руки партнера. Как и в последних двух упражнениях курса вы учились чувствовать движение руки партнера, так и сейчас вам надо определить направление движения его руки с закрытыми глазами. То есть надо определить - в горизонтальном или в вертикальном направлении двигает рукой ваш партнер? Количество повторений определяется так же, как и раньше. Экзамен прошел успешно, если ваши правильные ответы составляют не менее 70% от общего числа тестов во всех фазах экзамена. Со следующего номера журнала мы начнем второй семестр обучения, который будет посвящен диагностике.
Лекция 9. Программа второго семестра курса «ДИАГНОСТИКА И ЦЕЛИТЕЛЬСТВО» будет состоять из двух основных разделов, не считая ежедневной полуторачасовой мантровой техники, выполнение которой является залогом успеха в диагностике и целительстве. Первый раздел - собственно диагностика физического здоровья пациента. Основной вид диагностики, который будет рассмотрен подробно, - диагностика "по органам", в отличие от диагностики по голове, сахасрара-чакре, ступне, уху, меридианам и т.п. Предполагается дать методику поиска подземных вод, нефтяных и рудных месторождений. Второй раздел - обучение приемам генерации и управления собственным биополем. Этот раздел является подготовительным для курса биополевой корректировки поля пациента - целительства. Одновременно будут рассмотрены некоторые элементы анатомии тонкого тела человека (структура чакр, связь лепестков некоторых чакр с органами тела и каналами). Двухнедельный перерыв в упражнениях на развитие чувствительности и способности к концентрации используйте для отдыха и усиленной практики мантровой техники. Объем и подача материала будут зависеть от числа читательских откликов. В таком виде лекция была взята с сайта www.orlov-yoga.com, видимо, так было в журнале.
Лекция 10. Каждое занятие курса «Диагностика и целительство» будет состоять из: (1) - упражнений, обучающих собственно диагностике, и (2) - развития навыков генерации биополя. Желательный порядок выполнения упражнений: ДИАГНОСТИКА При биополевой диагностике вы должны свести к минимуму генерацию собственного поля. Для этого мышцы рук, и в особенности кисти, не должны быть напряжены (см. «Вестник» №23, стр.47 "Лекция 6"). Возьмите за правило всегда перед началом биополевых упражнений проводить настройку - тщательно продумывать, "проигрывать" в уме, ваши действия. Первое упражнение - измерение интенсивности биополя человека. Задача заключается в измерении интенсивности биополя вашего партнера - "пациента" - на уровне груди (см. рис.). Делать это нужно следующим образом. Встаньте напротив испытуемого на расстоянии около одного шага. Поднимите ваши руки в стороны и немного вперед так, чтобы кисти были на 10-15 сантиметров ниже плеч испытуемого по обе стороны его тела. Начинайте сближать кисти и зафиксируйте (запомните) расстояние, на котором вы отчетливо почувствовали биополе испытуемого. Возможно, что расстояние слева и справа будет разным. Причиной этого может быть действительная несимметричность поля вашего партнера, или неодинаковая чувствительность ваших рук, или и то, и другое. Ситуация легко прояснится, если вы сделаете такое же измерение, подойдя к партнеру сзади. Если вы действительно обнаружите асимметрию поля, не спешите сообщать об этом испытуемому. Придерживайтесь следующего правила: при биополевой диагностике пациент не должен получать от вас информацию о неизвестных ему нарушениях в его организме. Расстояние, на котором вы теряете ощущение поля надо отсчитывать от позвоночника. Это упражнение делайте в течение первой недели. Во вторую неделю делайте такое же измерение, только на уровне головы и, как и раньше, на уровне груди. Кроме того, проведите измерение интенсивности поля на уровне головы на фиксированном расстоянии (скажeм, 50 см или 1 1/2 фута) и определите на каком расстоянии на уровне груди у испытуемого такая же интенсивность поля. Минимальное количество ежедневных измерений - два "пациeнта". Зафиксируйте результаты ваших измерений как показано на рисунке. ГЕНЕРАЦИЯ БИОПОЛЯ. Перед началом этих упражнений на первой фазе надо будет выполнять специальное упражнение, облегчающее генерацию. Со временем необходимость в нем отпадет. Станьте прямо, поставьте кисти раскрытых ладоней на уровне плеч так, чтобы ладони смотрели вперед. Спокойным движением с усилием сожмите пальцы обеих рук в кулаки, а затем резким быстрым движением разожмите их. В первый день выполняйте это упражнение 5 раз, во второй - 4, и так уменьшайте до нуля. Если вы все-таки чувствуете трудности при генерации поля и после окончания этого цикла, то повторите его, начиная, может быть, не с 5 разжиманий, а меньше. Упражнение 1. (Большая гармошка). Встаньте прямо, поставьте руки перед собой так, чтобы ладони смотрели навстречу друг к другу. Постарайтесь почувствовать поле, возникшее между руками. Если это не удается, то можно несколько сблизить руки и/или слегка подвигать кистями. Затем разводите руки до тех пор, пока не исчезнет ощущение поля. Упражнение получается лучше, если во время разведения вы будете слегка перемещать кисти вверх-вниз. Зафиксируйте расстояние, на котором пропало ощущение. Если ощущение не теряется при полном размахе рук, то установите между руками лист фольги или какой-либо другой экран. Сравните результаты. Это упражнение выполняйте в течение первой недели. Упражнение 2. (Малая гармошка). Это упражнение повторяет предыдущее с той лишь разницей, что взаимного ощущения поля надо добиться между одноименными пальцами правой и левой руки. Не забудьте записать расстояния, на которых исчезает полевое ощущение для каждой пары одноименных пальцев. Так же, как и в упражнении 1, можно использовать экран, если ощущение поля не теряется при полном размахе рук. Упражнение 2 выполняйте в течение второй недели. Ведите дневник, в котором фиксируйте результаты упражнений.
+++
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (471)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |